Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2





1. Причины и классификация нарушений слуха.

2. Особенности психофизического развития детей с нарушением слуха.

3. Особенности физического развития детей с нарушением слуха.

4. Задачи, содержание, особенности организации и проведения уроков адаптивного физического воспитания в коррекционных школах I-II вида.

5. Методы и методические приемы обучения двигательным действиям глухих и слабослышащих школьников.

6. Содержание и особенности формирования знаний на уроке физической культуры глухих и слабослышащих школьников.

7. Методы активизации речевой и познавательной деятельности глухих и слабослышащих школьников. Специфика использования вербальных и невербальных методов.

8. Особенности развития и коррекции физических качеств (силы, быстроты, выносливости, скоростно-силовых качеств, гибкости) у детей со слуховой депривацией.

9. Коррекция и развитие статического и динамического равновесия у детей с нарушением слуха.

10. Развитие представлений о схеме тела у глухих и слабослышащих дошкольников и младших школьников.

11. Особенности развития внимания у глухих и слабослышащих дошкольников и младших школьников.

12. Особенности коммуникативной деятельности педагога с глухими и слабослышащими детьми на уроке физической культуры.

13. Особенности физического воспитания глухих и слабослышащих детей, имеющих сочетанные нарушения (ЗПР, умственная отсталость, ДЦП и пр.).

14. Общая характеристика и классификация основных форм ДЦП.

15. Двигательный статус ребенка при ДЦП.

16. Технические устройства для лечения и обеспечения мобильности детей с ДЦП, Лечебно-нагрузочные костюмы и особенности их применения.

17. Методы восстановительного лечения детей с ДЦП (Бобата, Войта, Бортфельда, Семеновой).

18. Задачи, содержание, особенности организации и методики проведения уроков адаптивного физического воспитания школьников с последствиями ДЦП.

 

Date: 2015-06-11; view: 715; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию