Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
| Основные показатели оценки результатов
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
Умения:
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
| Воспроизводит заданные физические упражнения по алгоритму.
|
Тестовые задания, оценка по эталону
|
- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
| Воспроизводит заданные действия самомассажа и релаксаций по
инструкции.
|
-проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;
| Выполняет проверку пульса и сопоставляет его с заданными нормативами.
|
Тестовые задания, оценка по эталону
|
- преодолевать
искусственные и
естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
| Воспроизводит способы передвижения при преодолении искусственных и естественных препятствий в зависимости от задания.
|
- осуществлять творческое сотрудничество в
коллективных формах занятий физической культурой;
| Применяет в спортивных и подвижных играх технико - тактические показатели.
|
- выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма.
| Воспроизводит заданные упражнения в соответствии с нормативами.
|
Знания:
- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;
|
Подбирает оздоровительные мероприятия в зависимости от данных заболеваний.
| Тестирование, оценка по эталону
|
-способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;
| Сопоставляет свое физическое развитие и физическую подготовленность с государственными стандартами при выполнении заданных физических упражнений.
|
Тестовые задания, оценка по эталону
|
- Правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;
| Составляет комплексы физических упражнений различной направленности с учетом заданных правил и способов планирования.
|
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
- повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;
|
Подбирает и выполняет физические упражнения направленные на повышение работоспособности.
|
Тестовые задания, оценка по эталону
|
-Подготовка к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
| Выполняет физические упражнения в
соответствии нормативными требованиями.
|
- Организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
| Подбирает физические упражнения исходя из конкретной ситуации, участвует в массовых спортивных соревнованиях.
|
-Активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
| Перечисляет принципы здорового образа жизни.
Участвует в спортивно-массовых мероприятиях.
|