Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Операции по прибытии поездов в расформирование





Получив сообщение с соседней станции об отправлении поезда оператор при ДСП оповещает по прямой связи или по телефону оператора станционного технологического центра, приемщика поездов, ведомственную охрану и осмотрщиков вагонов о встрече прибывающего поезда, сообщая им номер поезда, путь приема и время прибытия для их заблаговременного выхода и встречи поезда в начале пути приема.

Обработка состава по прибытию включает:

- прием оператором СТЦ пакета с грузовыми документами от машиниста поездного локомотива непосредственно или через приемный бункер;

- доставка пакета приемосдатчику груза и багажа(грузовому диспетчеру) на маневровую вышку;

- техническое обслуживание вагонов бригадой осмотрщиков согласно технологии работы пункта технического осмотра;

- коммерческий осмотр вагонов прибывающего поезда приемщиком поездов;

- разметка приемосдатчиком груза и багажа грузовых документов по районам выгрузки и регистрация документов в книгу прибытия;

- меловая разметка вагонов операторами СТЦ;

- наложение штемпелей операторами СТЦ на транзитные вагоны, а грузовым диспетчером на местные вагоны;

-заполнение и выдача сортировочного листка ф. ДУ-66 в 3-х экземплярах и выдача их причастным работникам

- пересылка грузовых документов на местные вагоны по пневмопочте в товарную контору.

Встреча прибывающих составов поездов операторами постов централизации производится в соответствии с п.п. 2.9.2 ТРА станции.

Дежурный по станции убеждается в прибытии поезда в полном составе в соответствии с пунктом 2.10 ТРА станции. Машинисты четных и нечетных грузовых поездов, прибывающих на 6, 7, 14 пути парка «А» и на 1 путь парка «В» останавливают состав грузового поезда по указанию дежурного по станции. Дежурный по станции дает команду на остановку машинисту прибывшего грузового поезда в зависимости от количества вагонов в нем. Информацию о количестве вагонов в составе прибывающего поезда дежурный по станции запрашивает у оператора при дежурном по станции Ростов-Товарный или через поездного диспетчера.

Составы прибывших поездов, от которых производится отцепка локомотива, во всех случаях закрепляются тормозными упорами или тормозными башмаками до отцепки локомотива по нормам расчета, указанным в пункте 3.9.1. ТРА станции.

По прибытию поезда дежурный по станции дает указание ОПЦ МВ-5, регулировщику скорости движения вагонов или ДСПП парка «В» о закреплении состава с указанием пути приема, количества осей в составе и количества тормозных башмаков, требующихся для закрепления с каждой стороны, или тормозным упором УТС-380.

Закрепление составов поездов (групп вагонов) производится в соответствии с п.п. 3.9.1 ТРА станции и «Регламентом выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях станции Ростов-Товарный» (Приложение №7 к ТРА станции).

Машинисту локомотива при любых условиях запрещается отцепляться от состава прибывшего поезда до получения сообщения о закреплении состава и разрешения дежурного по станции на отцепку.

При приеме на 6, 7, 14 пути парка «А» составов поездов, длина которых превышает полезную длину приемо-отправочных путей, маневровый диспетчер станции, на основе имеющегося подхода грузовых поездов, заблаговременно готовит маневровый тепловоз для отцепки и перестановки группы вагонов, не вмещающейся в границах этих путей. Маневровый диспетчер предъявляет такие поезда к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру по указанию ДСП после отцепки, перестановки группы вагонов, закрепления тормозными башмаками в соответствии с п.3.9.1 ТРА станции и доклада о произведенном закреплении подвижного состава соответствующим работником станции.

При отцепке вагонов от состава поезда дежурный по станции, получив доклад ОПЦ МВ-5 или составителя поездов о произведенном закреплении вагонов, и убедившись в правильности закрепления, дает указание ОПЦ МВ-5 или составителю поездов на отцепку вагонов и машинисту локомотива о продвижении поезда вперед для создания интервала (не менее 5 метров) между хвостом поезда и остающимися вагонами.

ОПЦ МВ-5 или составитель поездов докладывают дежурному по станции о произведенном разъединении состава. До получения такого сообщения дежурному по станции запрещается открывать выходной светофор или давать машинисту другое разрешение на отправление поезда.

Прибывающие поезда маневровый диспетчер предъявляет к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру. О предстоящем предъявлении к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру состава маневровый диспетчер ставит в известность дежурного по станции. Для исключения возможного заезда на состав или вагоны в период их обслуживания производится "Ограждение" путей. Ограждение производится с помощью исключения возможности задания маршрута на ограждаемые пути в устройствах ЭЦ и отводом стрелок в охранное положение. Порядок ограждения составов отражен в п.п.8 пункта 3.13. ТРА станции и п.9. "Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ на ж.д.станции Ростов-Товарный" (Приложение №4 к ТРА станции Ростов-Товарный).Убедившись через ДСП, что заезд на указанный путь исключен, маневровый диспетчер предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру с записью в журнале формы ВУ-14 с указанием времени предъявления и росписями осмотрщиков вагонов и приемщика поездов. Осмотрщики вагонов перед началом технического обслуживания в случае отсутствия или неисправности дистанционного ограждения составов, обязаны оградить состав переносными сигналами остановки, после дачи готовности к отправлению - сигналы остановки снять. Маневровый диспетчер на основе по данным телеграммы-натурки планирует разработку сортировочного листка с учетом занятости сортировочных путей парка «А». Оператор СТЦ (накопитель) составляет сортировочный листок ф. ДУ-66. Сортировочные листки выписываются в 3-х экземплярах, один экземпляр выдается составителю поездов, осуществляющему маневровую работу толчками с профилированной вытяжки №17 парка «А», второй -ОПЦ МВ-10, третий –регулировщику скорости движения вагонов, осуществляющему торможение вагонов. Составитель поездов обязан расцеплять вагоны согласно сортировочного листка

В окончании технического обслуживания маневровый диспетчер убеждается по докладу осмотрщика вагонов лично или по любому виду связи, имеющемуся на станции, с последующей росписью в книге формы ВУ-14, а в окончании коммерческого осмотра - по докладу приемщика поездов лично или по любому виду связи, имеющемуся на станции, с последующей росписью в книге формы ВУ-14. Об окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра маневровый диспетчер ставит в известность дежурного по станции. Если в составе имеются вагоны, требующие отцепочного ремонта, старшим осмотрщиком заполняется уведомление формы ВУ-23 с одновременной записью в книгу формы ВУ-14. На вагоны с коммерческими неисправностями приемщик поездов оформляет акт общей формы ГУ-23. Результаты коммерческого осмотра регистрируются в книге формы ГУ-98.

После окончания технического обслуживания и коммерческого осмотра маневровый диспетчер дает команду составителю поездов и машинисту маневрового локомотива на заезд под состав для дальнейшего расформирования. Изъятие тормозных башмаков из – под колес вагонов производится после прицепки маневрового локомотива в соответствии с пунктом 3.9.1 ТРА станции. Порядок выполнения операций на обработку составов по прибытию приведен на рисунке 1 (Приложение № 8).

 

Date: 2015-07-17; view: 1588; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию