Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В 70-е делались только первые шаги на пути персонификации





Поначалу индивидуальностями стали международные комментаторы, примеры:

· Александр Каверзнев олицетворял журналистику размышления.

· Генрих Боровик – аскетичное лицо, отточенные иронические фразы, он верит в интеллект зрителя и зритель благодарен ему за это.

Дальше персонифицировались просветители. Все зависело от индивидуальных черт личности и массового представления о ней, которое складывалось после просмотра программы. Примеры:

· Сергей Капица в передаче «Очевидное-невероятное» - типичный ученый.

· Элеонора Беляева, «Музыкальный киоск» - типичный представитель мира искусства.

· Юрий Сенкевич, «Клуб путешественников» - характерный путешественник.

Перестройка обрушила на людей шквал невиданных по творческим решениям передач. Прямой эфир «Теледебатов», «600 секунд», неторопливые размышления-комментарии Коновалова в «Пятом колесе». Перестроечная журналистика создает новую жанровую ситуацию – целые блоки сюжетов формируются из «разговоров», говорящие головы канули в небытие.

Персонификация усилилась благодаря тому, что с середины 80-х ТВ все больше обращается к «живым», без предварительной записи, телепередачам. Почти повсеместно на смену дикторам пришли ведущие.

Молодежь получила своих лидеров мнений в программе «Взгляд» с 1987 года:

· Листьев – внимательный и вдумчивый собеседник,

· Любимов – немного сноб, но пытливый и эрудированный, Захаров – типичный «ботаник»,

· Политковский – наиболее демократичный из всей четверки, с имиджем вездесущего репортера.

Позже, в 90-е, во «Взгляде» работал дуэт А. Любимов – С. Бодров.

Потом началась эпоха «звездных» новостей:

· Первой заблистала Татьяна Миткова в «Вестях». Напористая брюнетка, броские пиджаки, «барабанный» темп речи, категоричность суждений.

· Михаил Осокин – его манера близка к дикторской, его цель – точно и адекватно донести информацию, внешний облик традиционен, как бы подчеркивает стремление самоустраниться, улыбка – и понимаешь, что все остальное – только необходимый фон.

· Образ Светланы Сорокиной не просто индивидуален, он уникален, тем, что развивал идею «человеческого фактора», людской общности, сопричастности.

Типы ведущих на радио:

· Собеседник – этот тип более всего тяготеет к личностному общению. Предполагает обращение к конкретному зрителю. Передача его ориентирована на беседу, понимание, консенсус.

· Лидер – тип молодого, современного ведущего. Его мнение уже сформировано под слиянием полученной информации. Сообщения нередко выстраиваются под позицию автора. Нет места для сомнений и раздумий. В его программах минимум комментариев, анализа, аргументации. Рискует сделать аудиторию ведомой.

· Скептик – самый распространенный и модный сегодня тип ведущего. Внешне холодноватый, отстраненный тон. Ирония – главная эмоция, она варьируется от легкой усмешки до жесткого сарказма. Популярность этого имиджа – в его созвучии типичному на данный момент состоянию масс.

 

Date: 2015-07-17; view: 379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию