Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности ДСП и ДСЦП при приеме на станцию хозяйственного поезда (электропоезда) в неправильном направлении.





Движение хоз. поезда в неправильном направлении производится по приказу ДЦХ без закрытия участка пути.

Перед тем как дать приказ, ДЦХ проверяет свободность пути, готовность маршрута, дает указание ДСП станции назначения выставить переносной сигнал остановки и после получения докладов о готовности маршрута и установки переносного сигнала остановки, дает приказ на движение хоз. поезда в неправильном направлении.

Если хоз. поезд будет следовать на перегон или до начала пассажирской платформы, переносной сигнал остановки устанавливают у выходного торца станции назначения.

Если хоз. поезд будет следовать на пассажирскую платформу, то переносной сигнал остановки устанавливают у входного торца станции назначения. На станции приказ ДЦХ регистрируют в бланке формы ДУ-20 в левой части, а в правой выписывают копию приказа машинисту хоз. поезда и вручают ему под роспись.

Отравляться со станции машинист может после того, как ему ДСП вручит под роспись копию приказа ДЦХ. Если в сцепе ХП несколько локомотивов, копии приказа будут выдаваться машинисту каждого локомотива. Если в неправильном направлении будут отправлены несколько ХП, то в приказе ДЦХ должны будут указаны № ХП, следующих впереди и позади. Если на пути следования ХП в неправильном направлении имеется уклон более 0,040, то каждый следующий ХП может быть на него отправлен после того, как ДСП уточнит у ДЦХ, освободился ли перегон и отправляется по сигналу ДСП.

 

В исключительных случаях, для регулирования движения допускается приказом ДЦХ движение в неправильном направлении. До передачи приказа, ДЦХ должен прекратить отправления поездов в сторону того участка, где будет производиться движение в неправильном направлении. При наличии поездов на этом пути перегона или станции ДЦХ должен принять меры к их остановке, и запретить машинистам дальнейшее движение, далее вызвать ДСП, ДСЦП станций входящих и ограничивающих данный участок, и предупредить о предстоящей работе. Если станция с путевым развитием, то уточнить по показаниям табло- свободность пути, правильность установки стрелки по маршруту, выключить стрелку кнопкой КВ, надеть красные колпачки, перекрыть светофор на запрещающее показание. Вызвать машиниста и предупредить о предстоящем движении, даёт команду об отключении УАВА (универсальный автоматический выключатель автостопа), поменять кабину, проверить осигнализирование поезда. После того как ДСП станций входящих, ограничивающих участок по указанию ДЦХ, включили освещение в тоннеле, выставили переносные сигналы остановки на станциях ограничивающих участок, и на станции назначения в торце по выходу, докладывают об этом ДЦХ. Машинист докладывает, что он готов, поменял кабину. ДЦХ даёт приказ в адрес: станциям ограничивающим и входящим в участок, машинистам поездов, находящихся на перегоне, который прилегает со стороны правильного направления к станции назначения, и машинисту поезда, отправляемого со станции отправления, который будет осуществлять движение в неправильном направлении. В приказе будет указано: Что участок от станции... до станции....-закрыт, разрешаю машинисту поезда №... следовать от станции... до

станции в неправильном направлении, со скоростью не более 20 км/ч до начала платформы станции..., далее по ручному сигналу ДСП со скоростью не более 10 км/ч.

Правом отправления поезда со станции в неправильном направлении служит выданная машинисту, копия приказа ДЦХ, заполненная на бланке ДУ-17. До отправления поезда в неправильном направлении, ДСП должна уточнить, есть ли действующие предупреждения на участке, если есть, то выдаёт. Об отправлении со станции ДСП, а также проследовании станций входящих, и прибытия на станцию назначения, ДСП докладывает ДЦХ. После чего ДЦХ дает приказ на открытие пути.

 

Date: 2016-08-31; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию