Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика инновационных игр. Характеристика модулей игры.





● Организационно-деятельностыные игры. Г. П. Щедровицкий.

● Инновационные игры. В. С. Дудченко. В 1970-80 годов появились.

 

Они нужны для подготовки людей к инновациям, разрушить созданные стереотипы мышления, в результате часто бывает инновационный проект.

Особый вид игр, здесь нет нормативного результата.

Существуют малые и большие инновационные игры. Даже самая малая по времени 6 часов. Большие до нескольких дней. Особое значит подбор участников. структурным элементом является игродень. Так же стандартным является 4 этапа в процессе прохождения игродня. Здесь не считают режимных моментов. Структура игрового дня: 1. Групповые действия. 5-11 человек.собираются группой и обсуждают. 2. Негрупповое действие. Межгрупповая работа. 3. Групповая рефлексия. С 5 до 7 часов вечера. Обсуждают вопросы, которые залавливавший на 2 этапе. 4. Методологические консультации. Каждая группа получает задание на след день.

Вся игра делится на 4 фазы:

1. Фаза самоопределения. До участников доводят суть проблемы. Характеризует затруднения на сегодняшний день. Каждая группа обсуждает видение проблемы со своей позиции. Группа самоопределяется.

2. Фаза проблематизации. Выделяется заинтересованная сторона и сторона противников.

3. Создание проектов. Формулировка цели, затем частные цели, потом задач. Потом задачи поэтапно выставляются задачи. Способ выполнения задач. Зачем частные проекты сводятся в один единый. Не менее 3 дней. Здесь организационно-деятельностная отличается от инновационной. Инновационная ещё и программу создают (конкретный план по реализации проекта).

4. Рефлексия игры. Обычно проводят в последний день игры. Подведение итогов. Анализ работы какой группы и намечаются перспективы дальнейшей работы.

Выделяют 3модуля в инновационной инновационной игре.

1. Логико-технический модуль. Отвечает за него игротехник и руководитель игры. Следит чтобы процедура шла поэтапно и что бы ничего не упускалось. Для игротехника есть памятка где написаны 7 основных логических правил: диагностика задач; диагностика ситуации; диагностика и постановка проблем; определение цели; выработка решений; разработка проекта; разработка программы.

2. Социо-технический модуль. Социологи следят за процессом группообразования.

3. Психотехнический модуль. Использование различных мыслительных техник: мозговой штурм, метод синертики (аналогии),

 

Выделяют 5 модулей в организационно-деятельностной игры:

1. Логикотехнический и социотехнический модули - игротехнический модуль.

2. Культурномыслительный модуль. Техники мышления и способы записи результатов.

3. Методологический модуль. Руководитель игры задаёт общую методологию игры, удерживает основные цели игры.

4. Методический модуль.

5. Технический модуль.

 

Date: 2016-08-31; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию