Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника консультирования педагога, когда в его классе наблюдаются проявления агрессии, конфликтов у учащихся, имеющих ЗПР.





Компетенция ПК-8 «готовность к консультированию педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение детей с ОВЗ»;

Описание ситуации: Представьте, вы дефектолог, который осуществляет психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ (нарушение ЗПР). К вам за помощью обратился учитель, в классе которого наряду с учащимися с нормой развития есть два-три ученика, которые имеют задержку психического развития. Они плохо учатся, агрессивно себя ведут, часто конфликтуют с одноклассниками, выражают яркие эмоциональные протесты по незначительным поводам и демонстрируют крайне низкую мотивацию к учебной деятельности. Вы решаете провести с педагогом индивидуальное консультирование

Формулировка задания: как помочь снять эмоциональное напряжение у педагога, перевести обсуждение в конструктивное русло и затем помочь найти приемлемые способы решения противоречивой ситуации. Какую технику консультирования вы выберете в данной ситуации для наиболее эффективного ее решения: 1) беседа, 2) отражение чувств, 3) предоставление информации, 4) одобрение и успокаивание.

Критерии оценки Показатели оценивания
1. Качество профессиональных действий · Самостоятельно и обоснованно выбирает наиболее эффективную технику консультирования в данной ситуации · Демонстрирует знание работы с учащимися с ЗПР, психологических основ девиантного поведения · Выбирая технику консультирования способен прогнозировать дальнейшие пути коррекционной работы
2. Качество личностной модели компетенций · Демонстрирует способность доказывать свою позицию на основе знаний по специальной психологии и дефектологии · Проявляет высокую коммуникативную культуру  

Date: 2016-08-31; view: 583; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию