Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 229. Основания для проведения проверок229.1. Основанием для проведения выездной проверки является: а) информация, поступающая от граждан, предприятий, организаций и учреждений, других государственных и правоохранительных органов в целях предупреждения минимизации объектов налогообложения, нарушений политики ценообразования, в том числе связанных с выявлением необоснованного завышения цен на потребительском рынке, сокрытия вывоза ценного оборудования с территории Луганской Народной Республики и утраты активов налогоплательщика, находящегося на территории Луганской Народной Республики, а так же по другим вопросам, относящимся к компетенции Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики и его территориальных органов; б) выявленные риски уклонения от уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей, а также действия, противоречащие интересам Республики; в) риски уничтожения или вывоза бухгалтерских и других первичных документов, связанных с ведением хозяйственной деятельности; г) выявление налогоплательщиков, предоставляющих услуги пассажирских перевозок с использованием легковых и малотоннажных автомобилей, а также, осуществляющих деятельность на рынках и рыночных площадях, торговых центрах без предварительной идентификации объекта/субъекта проверки, без разрешительных и регистрационных документов; д) факты, установленные по результатам проверок других налогоплательщиков, свидетельствующие о возможных нарушениях плательщиком налогов законодательства относительно производства и обращения подакцизных товаров, порядка проведения расчетных операций; наличия регистрационных документов субъектов хозяйствования - физических лиц-предпринимателей и соответствие их законодательным актам Луганской Народной Республики, специальных разрешений (лицензий) и других документов, контроль за наличием, которых возложен на Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики и его территориальные органы, и возникает необходимость проверки таких фактов; е) в случае получения информации, которая свидетельствует о нарушениях плательщиками налогов законодательства, контроль за соблюдением которой возложен на Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики и его территориальные органы, в том числе об осуществлении физическим лицом предпринимательской деятельности без проведения государственной регистрации; наличия у лица регистрационных документов и их соответствие законодательным актам Луганской Народной Республики; относительно производства и обращения подакцизных товаров; порядка проведения налогоплательщиками расчетных операций, ведения кассовых операций; соблюдения работодателем трудового законодательства, в части оформления трудовых отношений с наемными работниками; наличия патентов, специальных разрешений (лицензий), правоустанавливающих документов на имущество и других разрешительных документов, контроль за наличием которых, возложен на Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики и его территориальные органы; ж) получение в установленном законодательством порядке информации об использовании труда наемных лиц без надлежащего оформления трудовых отношений и выплаты работодателями доходов в виде заработной платы без уплаты подоходного налога (единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование) в бюджет; з) неподача налогоплательщиком в установленный Законом срок обязательной отчетности об использовании регистраторов расчетных операций, расчетных книжек и книг учета расчетных операций, предоставление их с нулевыми показателями; и) в случае включения субъекта хозяйствования в план работы Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики и его территориальных органов, по вопросам регулирования оборота наличности, порядка проведения расчетных операций, ведения кассовых операций, наличия патентов, специальных разрешений (лицензий), правоустанавливающих документов на имущество и других разрешительных документов, соблюдения работодателем трудового законодательства, в части оформления трудовых отношений с наемными работниками, контроль за наличием которых, возложен на Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики и его территориальные органы; к) в случае необходимости подтверждения права собственности налогоплательщиков и граждан на имущество, товары, грузы и другие объекты, с наличием которых налоговое законодательство связывает возникновение у плательщика налоговой обязанности, а также при проведении мероприятий по выполнению функциональных обязанностей в части выявления имущества, собственник которого не известен; л) в случае, когда сумма доходов от продажи (реализации) товаров (работ, услуг), относительно которых установлено республиканское регулирование цен (тарифов), составляет 5 и более миллионов гривен в год; м) в случае повышения цен (тарифов) более чем на 30 процентов в течение одного месяца при осуществлении продажи (реализации) товаров (работ, услуг), относительно которых установлено республиканское регулирование цен (тарифов); н) выявление информации о возможных нарушениях в сфере регулирования ценовой политики по результатам проверок других налогоплательщиков; о) проведение ликвидации (реорганизации), банкротства налогоплательщика; п) декларирование налогоплательщиком по налогу на прибыль отрицательного значения как результата расчета объекта налогообложения последовательно шесть раз в течение одного календарного года; р) неподача субъектом хозяйствования в установленный законом срок обязательной отчетности или предоставление ее с нулевыми показателями; с) предоставление плательщиком налогов органу налогов и сборов уточняющего расчета по соответствующему налогу за период, который проверялся органом налогов и сборов; т) непредоставление документов для проведения невыездной проверки в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса; у) нарушение субъектом хозяйствования пункта 77.9 статьи 77 настоящего Закона и статьи 124 настоящего Закона; ф) другие факторы, свидетельствующие о нарушениях действующего законодательства, относящегося к компетенции Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики. 229.2. Основанием для проведения невыездной проверки являются: а) выявленные ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в предоставленных документах; б) выявленные несоответствия сведений, предоставленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у контролирующего органа; в) информация, поступающая от граждан, предприятий, других государственных и правоохранительных органов в целях предупреждения минимизации объектов налогообложения, сокрытия вывоза ценного оборудования с территории Луганской Народной Республики и утраты активов налогоплательщика, находящихся на территории Луганской Народной Республики; г) выявленные риски уклонения от уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей, а также действия, противоречащие интересам Луганской Народной Республики; д) нарушение субъектом хозяйствования пункта 77.9 статьи 77 настоящего Закона и статьи 124 настоящего Закона; е) обращение в орган налогов и сборов с заявлением о предоставлении информации о суммах чистой прибыли с целью дальнейшего распределения такой прибыли по направлениям использования согласно решениям, принятым учредителями такого субъекта хозяйствования; ж) другие факторы, свидетельствующие о нарушениях действующего законодательства, относящегося к компетенции Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики. 229.3. Основанием для проведения камеральной проверки является подача налоговой отчетности. Глава 28. Заключительные и переходные положения
|