Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И прохождения предрейсового медицинского осмотра





2.1. При невозможности своевременной явки, (заболевания, недомогания) работник локомотивной бригады обязан сообщить об этом, не менее чем за 3 часа до времени установленной явки дежурному по депо (пункту оборота) с сообщением причины невозможности явки на работу. При явке на работу данный работник локомотивных бригад обязан предоставить объяснение или оправдательный документ.

2.2. При явке на работу локомотивная бригада получает маршрутный лист у дежурного по депо (пункту оборота) и проходит предрейсовый медицинский осмотр.

2.3. * После прохождения предрейсового медицинского осмотра локомотивная бригада проходит предрейсовый инструктаж, при необходимости проходит внеочередной, внеплановый, инструктаж, знакомится с изменениями в расписании движения поездов, графике работы и т.д. Прохождение предрейсового инструктажа, после опроса по темам инструктажа, дежурный по депо, пункту оборота или бригадир по инструктажам заверяет своей подписью и штампом в маршрутном листе. (в редакции приказа 65/ДМВ от 9 апреля 2013 года)

2.4. Локомотивная бригада при заступлении на работу обязана получить у дежурного по пункту оборота или дежурного по депо электронные носители информации (кассеты КЛУБ-У, КПД, и др.), а дежурный в свою очередь делает отметку об этом в маршрутном листе и специальном журнале, с указанием номеров выданных носителей информации.

2.5. В случае если бригада является вновь сформированной, то дополнительный инструктаж вновь сформированной бригаде проводится начальником депо или заместителем начальника депо по эксплуатации или машинистом-инструктором локомотивных бригад согласно списка утверждённого начальником Октябрьской Моторвагонной дирекции.

2.6. * По окончанию работы локомотивная бригада в полном составе является к дежурному по депо (пункту оборота), для сдачи маршрутного листа, поездных документов (кассет регистрации КЛУБ-У, КПД, скоростемерных лент, рапортов и т.д.) и проверяет время явки на следующую смену. Производит считывание информации с электронных носителей РПДА (в случае невозможности считывания РПДА разрешается производить считывание информации при окончании следующей смены). При необходимости проходит внеочередной, внеплановый, инструктаж, который вышел за период нахождения локомотивной бригады в поездке. (в редакции приказа 65/ДМВ от 9 апреля 2013 года)

2.7. При любом случае нарушения графика движения поезда (нестандартной ситуации), в обязательном порядке обязан предоставить рапорт на имя начальника депо.

2.8. Не позднее следующего дня после даты окончания отпуска, командировки, отсутствия на работе по другим уважительным причинам (в том числе по болезни) более 10-ти дней, работник обязан явиться на пункт оборота (в депо) не позднее 08:00 часов утра со служебным и техническим формуляром, а так же служебными документами, и быть готовым к прохождению инструктажей и сдачи зачётов по техническим занятиям.

2.9. После перерыва в работе менее 11-ти дней работник обязан, сообщить об этом нарядчику локомотивных бригад, (после закрытия больничного листа, в течение 2-х часов), при его отсутствии дежурному по депо (пункту оборота), и после 20.00 этих же суток, проверить у дежурного по депо (пункту оборота) явку на работу на следующий день (сутки).

2.10. В случае отмены явки (поездки) время окончания работы устанавливает дежурный по депо (пункту оборота) и заверяет это своей подписью и штампом в маршруте машиниста.

Date: 2016-08-31; view: 474; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию