Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уверены, что наш семинар позволит вашему бизнесу идти в ногу со временем, сделает его более рентабельным и эффективным.

Целевой маркетинг - залог продаж компании".

Главная цель семинара - овладение методологией создания эффективного, «обреченного» на успех плана маркетинга. Используя навыки, полученные на семинаре, вы будете вынуждены принимать верные решения. Результатом освоения данной методологии является маркетинговый план, который при правильном исполнении принесет огромный успех вашим товарам или услугам.

Семинар рассчитан на маркетологов, аналитиков, руководителей отделов маркетинга, сотрудников компаний, участвующих в разработке маркетинговых планов и стратегий.

Семинар полезен руководителям компаний, директорам по маркетингу для оценки эффективности работы маркетологов и маркетинговых отделов. Сферы деятельности для применения полученных навыков: производство, торговля, услуги.

Вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:

ü Понятие успешного маркетингового плана;

ü Влияние целевых объемов продаж на разработку маркетинговых планов и стратегий;

ü Выбор целевых, второстепенных рынков и определение маркетинговых целей;

ü Определение стратегии позиционирования и маркетинговых стратегий;

ü Тактические инструменты маркетингового планирования (товар, упаковка, ценообразование, распределение, персональные продажи и обслуживание, стимулирование сбыта и акции, рекламное обращение, реклама в СМИ и интернет, мерчендайзинг, связи с общественностью);

ü Разработка медиакомплекса и медиаплана;

ü Бюджет и анализ окупаемости маркетингового плана;

ü Реализация и оценка эффективности маркетингового плана.

 

Полная программа семинара доступна по ссылке: http://vsetreningi.ru/trainings/seminar_effektivnyy_marketingovyy_plan__polovina_uspeha_mark/?date=106343

Уверены, что наш семинар позволит вашему бизнесу идти в ногу со временем, сделает его более рентабельным и эффективным.

Ведущий семинара: Дмитрий Валерьевич Сапунов - руководитель Агентства маркетингового планирования. Опыт консалтинговой и маркетинговой деятельности с 2005 года, рекламной с 2002 года.

Место проведения семинара: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корпус 6 (Многофункциональный центр развития бизнеса Сбербанка), 1 этаж.

Дата: 10 августа 2016 г.

Продолжительность семинара: с 10.00 до 17.00 (с перерывом на обед)

Стоимость участия: 2 500 рублей за участника.

 

C уважением, Дмитрий Сапунов - руководитель Агентства маркетингового планирования

Контактный телефон: +7(3812) 255-712, 8-913-146-59-49, email: [email protected]


<== предыдущая | следующая ==>
Динамические объемы и потоки, регистрирую­щиеся при форсированных маневрах. | НАЗВАНИЕ ОТРЯДА___

Date: 2016-08-31; view: 150; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию