Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конфликт с клиентом. Работа с жалобами и возражениями.Тест. 1. В транспорте начинается скандал. Как вы на него отреагируете? а) ни за что не примете в нем участие – 3 балла; б) вмешавшись, будете защищать потерпевшего – 2 балла; в) примете в нем активное участие – 1 балл. 2. Будете ли вы критиковать свое начальство на общем собрании? а) нет – 3 балла; б) в зависимости от обстоятельств – 2 балла; в) будете критиковать – 1 балл. 3. Вы видите, что начальник совершенно не умеет распоряжаться своей должностью. Он дает никому не нужные задания. Как вы отреагируете на ситуацию? а) предложите изменения, если вас поддержат – 2 балла; б) возьмете ситуацию в свои руки – 1 балл; в) побоитесь лишиться работы – 3 балла. 4. Как часто вы спорите друг с другом? а) только тогда, когда на вас не обижаются и не портятся отношения – 2 балла; б) спорите только по важным вопросам – 3 балла; в) спорите не только с ними, но и с другими людьми – 1 балл. 5. Пропустите ли вы человека, который пытается пролезть к прилавку без очереди? а) попытаетесь проследовать за ним – 1 балл; б) будете возмущаться, но не вслух – 3 балла; в) выскажете свое возмущение открыто – 2 балла.
6. Ваш знакомый – жуткий неудачник, вскоре он собирается совершить очередной не совсем умный поступок. Как вы его остановите? а) постараетесь его отговорить – 2 балла; б) будете питать его иллюзиями, говоря, что он прекрасно справится – 3 балла; в) выскажете все, что думаете о нем – 1 балл. 7. По дороге домой вы встречаете группу курящих подростков. Как вы отреагируете на них? а) промолчите – 3 балла; б) поругаете их – 1 балл; в) сделаете замечание – 2 балла. 8. В магазине вы заметили, что с вас взяли больше денег, чем нужно. Как вы отреагируете? а) больше никогда не пойдете в этот магазин – 3 балла; б) попросите пересчитать – 2 балла; в) устроите большой скандал – 1 балл. 9. На курорте администратор в вашей гостинице совершенно не выполняет своих обязанностей. Как вы поступите? а) будете молчать, т. к. ваше возмущение ничего не даст – 3 балла; б) пожалуетесь на него начальству – 1 балл; в) будете вымещать свое недовольство на горничной – 2 балла. 10. В споре со своим мужем (женой) вы понимаете, что он(а) прав(а). Что вы сделаете? а) ошибку не признаете – 1 балл; б) признаетесь, что не были правы – 3 балла; в) решите, что если признаетесь, то будете выглядеть глупо – 2 балла. Подсчитайте количество набранных баллов. У вас от 30 до 25 баллов. Вас можно назвать очень тактичным и абсолютно не конфликтным человеком. Вы предпочитаете все конфликтные ситуации улаживать с помощью переговоров. Вас можно назвать приятным для окружающих человеком, который всегда готов прийти на помощь, если потребуется. Для вас очень важно не потерять уважения в глазах друзей и родных. У вас от 24 до 19 баллов. Вас можно назвать в меру конфликтным человеком, потому что если вы видите, что где-то с вами поступили несправедливо, то обязательно выскажетесь по этому поводу. Даже если на карту поставлена ваша карьера, вы не смолчите и будете до конца отстаивать свою точку зрения. За это вас уважают окружающие. У вас от 18 до 13 баллов. Вы не можете жить спокойно. Если с вами не спорят и не скандалят, вы сами находите повод для этого, что еще хуже, вы способны без труда устроить скандал на пустом месте. Как правило, таким способом вы спускаете накопившуюся энергию. Вы очень критичны и постоянно чем-то недовольны. Может быть, вам имеет смысл направить свою энергию в позитивное, созидательное русло. У вас 12 и меньше баллов. Вы обладаете разрушительной энергией. Малейшая критика в вашу сторону или неосторожно сказанное слово грозит сказавшему крупными неприятностями. Вы способны одним взглядом «испепелить» своего противника. Остается только догадываться, на что вы способны. Многие люди вас побаиваются, а те, кто знает о вашем характере, стараются держаться от вас подальше и лишний раз не попадаться вам на глаза. Такими темпами вы можете растерять тех друзей, которые у вас еще остались!
Конфли́кт (лат. conflictus — столкнувшийся) — наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм.
Виды конфликтов. 1. По длительности, к этим видам относятся следующие подвиды: · Долгосрочные (например: Вторая Мировая Война) · Краткосрочные (например: обычная ссора) · Разовые (например: та же обычная ссора) · Затяжные · Повторяющиеся 2. По объёму: · Глобальные (например: Вторая Мировая Война) · Локальные · Региональные · Групповые · Личные 3. По источнику возникновения: · Объективные · Субъективные · Ложные 4. По используемым средствам: · Насильственный · Ненасильственный 5. По форме: · Внутренние конфликты — это взаимодействие противоположных сторон внутри данного объекта, например, внутри данного вида животных (внутривидовая борьба). Процесс развития объекта характеризуется не только развертыванием внутренних конфликтов, но и постоянным взаимодействием его с внешними условиями, со средой. · Внешние конфликты — это взаимодействие противоположностей, относящихся к разным объектам, например между обществом и природой, организмом и средой и т. п. 6. По влиянию на ход развития общества: · Прогрессивные · Регрессивные 7. По характеру развития: · Преднамеренные · Спонтанные 8. По сферам общественной жизни: · Экономические (или производственные) · Политические · Этнические · Семейно- бытовые Фазы Конфликта. 1. Определение, осознание участниками общения ситуации как конфликтной 2. Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации 3. Выбор способов действия Конфликт с клиентом. Работа с жалобами и возражениями.
|