Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основные источники: Габриелян О.С. Химия: учебник для профессий и специальностей технического профиля – М., «Академия»,2011 Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений. – М., 2009. Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений. – М., 2009. Ерохин Ю.М. Химия: учебник для студентов ОУ СПО. – М., «Академия»,2011. Дополнительные источники: Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Органическая химия 10 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений.- М.,2009 Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. Базовый уровень: учебное пособие для учащихся средних школ и самообразования. – М.,1989 Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Профильный уровень: учебник для общеобразовательных учреждений / О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, В.И. Теренин. – М., 2003. Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Профильный уровень: учебник для общеобразовательных учреждений / О.С. Габриелян, Г.Г.Лысова. – М., 2005 1С: Репетитор. Химия – электронный учебник «Виртуальная лаборатория» - компьютерная программа http:// school-sector.relarn.ru/nsm/ Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
|