Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы





Основные источники:

Габриелян О.С. Химия: учебник для профессий и специальностей технического профиля – М., «Академия»,2011

Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений. – М., 2009.

Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений. – М., 2009.

Ерохин Ю.М. Химия: учебник для студентов ОУ СПО. – М., «Академия»,2011.

Дополнительные источники:

Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Органическая химия 10 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений.- М.,2009

Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. Базовый уровень: учебное пособие для учащихся средних школ и самообразования. – М.,1989

Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Профильный уровень: учебник для общеобразовательных учреждений / О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, В.И. Теренин. – М., 2003.

Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Профильный уровень: учебник для общеобразовательных учреждений / О.С. Габриелян, Г.Г.Лысова. – М., 2005

1С: Репетитор. Химия – электронный учебник

«Виртуальная лаборатория» - компьютерная программа

http:// school-sector.relarn.ru/nsm/
4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате изучения учебной дисциплины «Химия» обучающийся должен знать/понимать: · важнейшие химические понятия; · основные законы химии; · основные теории химии; · важнейшие вещества и материалы Тестирование Выполнение контрольной работы
уметь: · называть: изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре; · определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических и органических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к разным классам неорганических и органических соединений; · характеризовать: элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных неорганических и органических соединений; · объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения, природу химической связи (ионной ковалентной, металлической и водородной), зависимость скорости химической реакции и положение химического равновесия от различных факторов; · выполнять химический эксперимент: по распознаванию важнейших неорганических и органических соединений; · проводить: самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах; · связывать: изученный материал со своей профессиональной деятельностью; · решать:расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям. Экспертная оценка в ходе выполнения лабораторных и практических работ Выполнение проверочных и самостоятельных работ

 

 

Date: 2016-07-05; view: 207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию