Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реализация воспитывающего обучения в процессе проведения тренировочных занятий.Принципы воспитательного процесса – это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Общественная направленность воспитания: этот принцип требует подчинения всей деятельности педагога задачам воспитания подрастающего поколения в соответствии с государственной стратегией воспитания и направляет деятельность воспитателей на формирование социально необходимого типа личности. Реализация принципа требует от педагога: 1) понимание учащимися роли труда и жизни общества и каждого человека, 2) уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, 3) развитие способности много и успешно трудиться, желание добросовестно и творчески работать на пользу общества и общественную пользу, 4) сочетание личных и общественных интересов в трудовой деятельности, 5) бережное отношение к общественному достоянию и природным богатствам. Гуманизация воспитания требует: - гуманного отношения к личности воспитанника - уважение его прав и свобод предъявление воспитаннику посильных и разумно сформулированных требований - уважения права человека быть самим собой - доведение до сознания воспитанника Единство воспитательных воздействий – принцип совместной деятельности учителей, общественных организаций и семьи, по воспитанию подрастающего поколения. Реализация этого принципа -Личность воспитанника формируется под влиянием семьи, товарищей, классный коллектив и личности воспитателя (единые требования). -Требование поддерживать и укреплять связь с семьей, согласовывать воспитательные действия. - Воспитатель должен быть воспитан сам, -Создание единой системы воспитания, как на занятиях, так и во внеучебное время. - Способ достижения единства воспитательных воздействий – координация усилий причастных к воспитанию людей, служб, социальных институтов.
|