Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Всенощное бдение в храме преподобного Сергия Радонежского архиерейского подворья села Дивноморское





Среда, Июля 20 2016
http://eparh.info/index.php/explore/latest-items-4-colums/item/2518-vsenoshchnoe-bdenie-v-khrame-prepodobnogo-sergiya-radonezhskogo-arkhierejskogo-podvorya-sela-divnomorskoe

20 июля 2016 года, накануне праздника явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани, епископ Новороссийский и Геленджикский Феогност совершил Всенощное бдение в храме преподобного Сергия Радонежского архиерейского подворья села Дивноморское.

Владыке сослужили: иеромонах Митрофан (Ворона), протоиерей Николай Шитьман, протодиакон Евгений Габов, архидиакон Сергий (Пугач), диакон Александр Лысенко.

За богослужением была совершена лития с благословением хлеба, вина, пшеницы и елея, по прочтении Евангелия, Преосвященнейший Феогност епископ Новороссийский и Геленджикский помазал духовенство и молящихся освящённым елеем.

Литургия.

В сам день я решил проверить полученную информацию, а потому отправился в храм Новомучеников, впервые за последние два года. Из дома я выходил в расчете на то, чтобы прийти в 8.20, как в храме начиналась литургии все прошедшие годы, до того¸ как после смены власти на приходе началась перемена времени начала служб.

Вот, и храм. Начиная от нижних ворот, ведущих к храму от «Поля Чудес», наверх, к 14 микрорайону ведет уложенная плиткой дорожка. В других местах за пределами двора дорожки пока, увы, не благоутроены… Во дворе ничего не изменилось с тех пор, как я перестал здесь трудиться, лишь возле двухэтажного здания, где всегда находилась сторожка, стояли несколько машин. Когда я входил во двор, нвачинался трезвон к службе. В самом храме также мало что изменилось. С обоих сторон от западной двери висят две доски объявлений, выкрашенные в белый цвет, где преимущественно, висят объявления с информацией о Таинствах, да специальные буклеты, повествующие о них же. На самой же двери висит объявление с телефоном дежурного священника. Мощевик, в котором расположены частицы мощей, постоянно находящихся в храме, ранее стоявший у образа Святых Царственных страстотерпцев, теперь стоит у южной стены, рядом с образом Новомучеников Российских. Рядом с ним теперь стоит большое резное распятие с бральефным изображением Христа и вырезанными соответствующими надписями. Чуть позже я заметил и то, что в южном притворе стоит подставке с чем-то вроде прозрачного остекленного саркофага с помещенным внутрь большим полотном с изображением Успения Божией Матери. Свод храма и паникадило заметно закопчены….

В центре храма поставлены несколько аналоев, на которых положены (считать справа налево) иконы святого

благовернорго князя Александра Невского (изображение на бумаге, вероятно, старое, выцветшее), святого равноапостольного князя, окруженная венком из цветов иона Божией Матери – Казанская, то есть, образ праздника, а также еще один образ благоверного князя Александра Невского с вложенной в него частицей мощей святого, а далее на столике лежит круглый ковчежец с частицей мощей святого равноапостольного князя Владимира. К мощам прикладываюсь без проблем, ведь народу в храме относительно мало, хоть храм быстро наполняется. Однако очередь к мощам небольшая, потому проблем с этим не возникло.

Когда я пришел, служба уже началась. Служил незнакомый для меня священник, с заливистым голосом, по епархиальному сайту – протоиерей Александр Ковалев. Ранее до меня доходил слух о. якобы, нехватке в храме пономарей. На поверку их было четыре человека, не считая разных добровольных помощников (это к слову о доверии слухам). К началу литургии храм наполнился.

Чтения литургии. Сначала – рядовые и отрывок из послания апостола Павла к Римлянам: 1Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.

2Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию.

3Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня.

4А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.

5Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, 6дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.

7Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.

8Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, 9а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то́ буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему.

10И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его.

11И еще: хвали́те Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы.

12Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут.

13Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою.

14И сам я уверен о вас, братия мои, что и вы полны благости, исполнены всякого познания и можете наставлять друг друга; 15но писал вам, братия, с некоторою смелостью, отчасти как бы в напоминание вам, по данной мне от Бога благодати 16быть служителем Иисуса Христа у язычников и совершать священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно Богу. 17Итак я могу похвалиться в Иисусе Христе в том, что́ относится к Богу, 18ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников вере, словом и делом, 19силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика.

Притом я старался благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании, 21но как написано: не имевшие о Нем известия увидят, и не слышавшие узна́ют.

Date: 2016-08-31; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию