Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание проекта физического лица

ЗАЯВЛЕНИЕ

На участие в конкурсе молодежных проектов

Всекавказского молодежного форума

От физического лица

  Молодежное предпринимательство

(номинация Конкурса)

 

Фамилия, имя, отчество участника Келигова Эсета Тархановна
Адрес постоянной регистрации по месту жительства г, Владикавказ п. Карца ул. Победы 54
Телефон домашний  
Телефон мобильный  
Сайт в сети Интернет  
Адрес электронной почты [email protected]
Дата рождения 29.03.1994
ИНН  
Номер расчетного/лицевого счета  
Наименование банка  
БИК  
Номер корреспондентского счета  

 

Информация о проекте
Название проекта IngLifeQuest
Количество и наименования субъектов Российской Федерации, на территории которых будет реализовываться проект Республика Ингушетия
Краткое описание проекта Живой квест — это салонная детективная игра. Участники живого квеста оказываются в ситуации, в которой перед ними стоит общая цель, а также индивидуальные роли и цели в этой ситуации, иногда даже идущие вразрез с общей. Умение убеждать — полезный навык для игрока на живом квесте Наличие нескольких целей обеспечивает разноплановость игры. Игрок сам может определять, какая цель для него первоочерёдная. Суть игры — выполнить как можно больше целей. Для этого игрокам необходимо общаться между собой, анализировать информацию о других персонажах, известную им из их роли, получать дополнительную информацию, искать улики, думать над мотивами, вступать в союзы, блефовать, интриговать и убеждать. Исход игры обычно полностью зависит от действий игроков.    
Сроки реализации проекта 12 Месяцев
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта 700 000 рублей
Предполагаемая сумма софинансирования проекта за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов  
Предполагаемая сумма софинансирования проекта за счет внебюджетных источников  

 

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе молодёжных проектов подтверждаю.

С Правилами проведения Всероссийского конкурса молодёжных проектов и условиями предоставления Гранта ознакомлен и согласен.

Настоящим даю согласие Федеральному агентству по делам молодёжи или уполномоченному органу на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных, а именно – совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», содержащихся в настоящей заявке, с целью организации моего участия в конкурсе молодёжных проектов.

Федеральное агентство по делам молодёжи не несет ответственности за недостоверность сведений, представленных участниками Конкурса.

 

 

«___»___________ 2016 г.

__________________________ ____________________

подпись Ф.И.О.

 


Описание проекта физического лица

Номинация Конкурса Молодежное предпринимательство
Название проекта IngLifeQuest

 

Оргкомитет проекта Келигова Эсета Тархановна
Ф.И.О. руководителя проекта
г.Владикавказ п.Карца ул. Победы 54 362027
Адрес проживания с индексом
 
Городской (с кодом) и мобильный телефоны
[email protected]
Адрес электронной почты (обязательно)
 
Адрес персонального сайта (сайта проекта)
 
Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.)

 

География проекта Республика Ингушетия
перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект

 

Срок реализации проекта  
продолжительность проекта (в месяцах)
 
Начало реализации проекта (день, месяц, год)
 
Окончание реализации проекта (день, месяц, год)

 

1. Краткая аннотация Живой квест — это салонная детективная игра. Участники живого квеста оказываются в ситуации, в которой перед ними стоит общая цель, а также индивидуальные роли и цели в этой ситуации, иногда даже идущие вразрез с общей. Умение убеждать — полезный навык для игрока на живом квесте Наличие нескольких целей обеспечивает разноплановость игры. Игрок сам может определять, какая цель для него первоочерёдная. Суть игры — выполнить как можно больше целей. Для этого игрокам необходимо общаться между собой, анализировать информацию о других персонажах, известную им из их роли, получать дополнительную информацию, искать улики, думать над мотивами, вступать в союзы, блефовать, интриговать и убеждать. Исход игры обычно полностью зависит от действий игроков.

 

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта для молодёжи Соответствие проекта «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р), «Стратегии инновационного развития России до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р) (не более 1 страницы) Для бизнес-проекта вместо описания проблемы указывается описание потребности в данном продукте/услуге, результаты маркетинговых исследований и иное  

 

3. Основные целевые группы, на которые направлен проект  

 

4. Основная цель проекта  

 

5. Задачи проекта  

 

 

6. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
 
1. ________________________
Описание метода
2. ________________________
Описание метода
3. ________________________
Описание метода
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)

 

7. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

 

Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Количественные показатели реализации
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      

 

8. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта)  
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения)  

 

9. Мультипликативность (укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)
 

 

 

10. Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы. Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть гранта)

 

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
         
         
         
         
         
         
         
8        
         
         
         
         
         
         
         
  ИТОГО:      

 

11. Приложения (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта)
 

 

«___»___________ 2014 г.

__________________________ ____________________

подпись Ф.И.О.


<== предыдущая | следующая ==>
Квадрат матрицы: работа | Чем больше нам стыдно любить и выражать свою любовь, тем гуще энергия этого стресса в нас и тем тяжелее заболевание. Любовь нельзя доказывать, любовь нужно выражать.

Date: 2016-08-31; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию