Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание проекта физического лица
ЗАЯВЛЕНИЕ
На участие в конкурсе молодежных проектов
Всекавказского молодежного форума
От физического лица
Молодежное предпринимательство
| (номинация Конкурса)
Фамилия, имя, отчество участника
| Келигова Эсета Тархановна
| Адрес постоянной регистрации по месту жительства
| г, Владикавказ п. Карца ул. Победы 54
| Телефон домашний
|
| Телефон мобильный
|
| Сайт в сети Интернет
|
| Адрес электронной почты
| [email protected]
| Дата рождения
| 29.03.1994
| ИНН
|
| Номер расчетного/лицевого счета
|
| Наименование банка
|
| БИК
|
| Номер корреспондентского счета
|
|
Информация о проекте
| Название проекта
| IngLifeQuest
| Количество и наименования субъектов Российской Федерации, на территории которых будет реализовываться проект
| Республика Ингушетия
| Краткое описание проекта
| Живой квест — это салонная детективная игра. Участники живого квеста оказываются в ситуации, в которой перед ними стоит общая цель, а также индивидуальные роли и цели в этой ситуации, иногда даже идущие вразрез с общей.
Умение убеждать — полезный навык для игрока на живом квесте
Наличие нескольких целей обеспечивает разноплановость игры. Игрок сам может определять, какая цель для него первоочерёдная.
Суть игры — выполнить как можно больше целей.
Для этого игрокам необходимо общаться между собой, анализировать информацию о других персонажах, известную им из их роли, получать дополнительную информацию, искать улики, думать над мотивами, вступать в союзы, блефовать, интриговать и убеждать.
Исход игры обычно полностью зависит от действий игроков.
| Сроки реализации проекта
| 12 Месяцев
| Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта
| 700 000 рублей
| Предполагаемая сумма софинансирования проекта за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
|
| Предполагаемая сумма софинансирования проекта за счет внебюджетных источников
|
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе молодёжных проектов подтверждаю.
С Правилами проведения Всероссийского конкурса молодёжных проектов и условиями предоставления Гранта ознакомлен и согласен.
Настоящим даю согласие Федеральному агентству по делам молодёжи или уполномоченному органу на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных, а именно – совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», содержащихся в настоящей заявке, с целью организации моего участия в конкурсе молодёжных проектов.
Федеральное агентство по делам молодёжи не несет ответственности за недостоверность сведений, представленных участниками Конкурса.
«___»___________ 2016 г.
__________________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
Описание проекта физического лица
Номинация Конкурса
| Молодежное предпринимательство
| Название проекта
| IngLifeQuest
|
Оргкомитет проекта
| Келигова Эсета Тархановна
| Ф.И.О. руководителя проекта
| г.Владикавказ п.Карца ул. Победы 54 362027
| Адрес проживания с индексом
|
| Городской (с кодом) и мобильный телефоны
| [email protected]
| Адрес электронной почты (обязательно)
|
| Адрес персонального сайта (сайта проекта)
|
| Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.)
|
География проекта
| Республика Ингушетия
| перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект
|
Срок реализации проекта
|
| продолжительность проекта (в месяцах)
|
| Начало реализации проекта (день, месяц, год)
|
| Окончание реализации проекта (день, месяц, год)
|
1. Краткая аннотация
| Живой квест — это салонная детективная игра. Участники живого квеста оказываются в ситуации, в которой перед ними стоит общая цель, а также индивидуальные роли и цели в этой ситуации, иногда даже идущие вразрез с общей.
Умение убеждать — полезный навык для игрока на живом квесте
Наличие нескольких целей обеспечивает разноплановость игры. Игрок сам может определять, какая цель для него первоочерёдная.
Суть игры — выполнить как можно больше целей.
Для этого игрокам необходимо общаться между собой, анализировать информацию о других персонажах, известную им из их роли, получать дополнительную информацию, искать улики, думать над мотивами, вступать в союзы, блефовать, интриговать и убеждать.
Исход игры обычно полностью зависит от действий игроков.
|
2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
Актуальность проекта для молодёжи
Соответствие проекта «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р), «Стратегии инновационного развития России до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р)
(не более 1 страницы) Для бизнес-проекта вместо описания проблемы указывается описание потребности в данном продукте/услуге, результаты маркетинговых исследований и иное
|
|
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект
|
|
6. Методы реализации проекта
(описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
|
| 1. ________________________
| Описание метода
| 2. ________________________
| Описание метода
| 3. ________________________
| Описание метода
| Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)
|
7. Календарный план реализации проекта
(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
|
№
| Мероприятие
| Сроки(дд.мм.гг)
| Количественные показатели реализации
| 1.
|
|
|
| 2.
|
|
|
| 3.
|
|
|
| 4.
|
|
|
| 5.
|
|
|
| 6.
|
|
|
| 7.
|
|
|
| 8.
|
|
|
| 9.
|
|
|
| 10.
|
|
|
| 11.
|
|
|
| 12.
|
|
|
| 13.
|
|
|
| 14.
|
|
|
| 15.
|
|
|
|
8. Ожидаемые результаты
(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
| Количественные показатели
(указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта)
|
| Качественные показатели
(указать подробно качественные изменения)
|
|
9. Мультипликативность
(укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)
|
|
10. Детализированная смета расходов
(подробно указываются все расходы. Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть гранта)
|
№
| Статья расходов
| Стоимость (ед.), руб.
| Кол-во единиц
| Всего,
руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
11. Приложения
(Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта)
|
|
«___»___________ 2014 г.
__________________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
|