Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогическая характеристика школьника ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Фамилия, имя, отчество ребенка_____________________________________________ Дата рождения «___» ______________ ______ года Образовательное учреждение_______________________________________________ Класс____________ Программа обучения____________________________________ ____________________________________________________________________ Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (сведения о себе, своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Особенности учебной деятельности Работоспособность_____________________________________________________ Темп учебной деятельности_____________________________________________ Мотивация на учебную деятельность______________________________________ Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при помощи педагога, других учащихся) ___________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние общей и мелкой моторики ___________________________________ ____________________________________________________________________ Особенности высших психических функций Особенности восприятия (ориентировка в пространстве и времени) _____________ _____________________________________________________________________ Особенности внимания_________________________________________________ ____________________________________________________________________ Особенности памяти___________________________________________________ _____________________________________________________________________ Особенности мышления____________________________________________________ ____________________________________________________________________ Общая характеристика речевого развития (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационно-выразительное оформление и др.) ____ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность учебных навыков Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений требованиям программы) ______________________________________________________________ Математика (счетные навыки, их автоматизация, понимание программного материала) ______________________________________________________________ Характер трудностей при решении примеров, задач____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение (тип, темп, осознанность, возможности пересказа) ____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характерные ошибки чтения_______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характер ошибок письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах) ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эмоционально-поведенческие особенности ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности коммуникации (особенности взаимоотношений с родителями, учащимися, учителями) ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Другое ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод и рекомендации педагога: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»_______________________ _________г.
Подпись педагога (классного руководителя)___________________/______________/
Руководитель ОУ ___________________ /__________________/
МП
|