Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогическая характеристика школьника





 

Фамилия, имя, отчество ребенка_____________________________________________

Дата рождения «___» ______________ ______ года

Образовательное учреждение_______________________________________________

Класс____________ Программа обучения____________________________________

____________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (сведения о себе, своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития) ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Особенности учебной деятельности

Работоспособность_____________________________________________________

Темп учебной деятельности_____________________________________________

Мотивация на учебную деятельность______________________________________

Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при помощи педагога, других учащихся) ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние общей и мелкой моторики ___________________________________

____________________________________________________________________

Особенности высших психических функций

Особенности восприятия (ориентировка в пространстве и времени) _____________

_____________________________________________________________________

Особенности внимания_________________________________________________

____________________________________________________________________

Особенности памяти___________________________________________________

_____________________________________________________________________

Особенности мышления____________________________________________________

____________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационно-выразительное оформление и др.) ____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков

Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений требованиям программы) ______________________________________________________________

Математика (счетные навыки, их автоматизация, понимание программного материала) ______________________________________________________________

Характер трудностей при решении примеров, задач____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Чтение (тип, темп, осознанность, возможности пересказа) ____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Характерные ошибки чтения_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер ошибок письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах) ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-поведенческие особенности ________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности коммуникации (особенности взаимоотношений с родителями, учащимися, учителями) ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другое ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вывод и рекомендации педагога:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«____»_______________________ _________г.

 

Подпись педагога

(классного руководителя)___________________/______________/

 

 

Руководитель ОУ ___________________ /__________________/

 

МП

 

Date: 2016-08-31; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию