Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогическая характеристика школьника





 

Фамилия, имя, отчество ребенка Бахвалов Владислав Алексеевич

Дата рождения «29» августа 2004года

Образовательное учреждение МОУ «СОШ №33» г. Вологды

Класс Программа обучения адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, содержание УМК «Перспективная начальная школа»

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (сведения о себе, своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития) соответствует возрасту

Особенности учебной деятельности

Работоспособность средняя

Темп учебной деятельности средний

Мотивация на учебную деятельность низкая, на уроках ребенок постоянно грызет карандаши, ручки, играет

Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при помощи педагога, других учащихся) новые понятия усваивает, работает под контролем учителя, часто обращается за помощью к учителю

Состояние общей и мелкой моторики развита недостаточно

Особенности высших психических функций

Особенности восприятия (ориентировка в пространстве и времени)

в пространстве и времени ориентируется

Особенности внимания внимание неустойчивое, объем внимания в норме, концентрация ниже среднего

Особенности памяти зрительная и слуховая память соответствует норме

Особенности мышления развито в пределах нормы

Общая характеристика речевого развития (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационно-выразительное оформление и др.)

В речи дефекты произношения, недостаточный уровень лексического запаса. Предложения, употребляемые ребенком нераспространенные, неполные; строит высказывания с помощью педагога.

Date: 2016-08-31; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию