Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сформированность учебных навыков





Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений требованиям программы) знания, умения соответветствуют требованиям программы

Математика (счетные навыки, их автоматизация, понимание программного материала) счетные навыки сформированы, автоматизированы, программный материал усваивает

Характер трудностей при решении примеров, задач с решением выражений и типовых задач справляется

Чтение (тип, темп, осознанность, возможности пересказа) чтение целыми словами, темп чтения выше нормы, чтение осознанное, владеет разными видами пересказа

Характерные ошибки чтения в основном без ошибок

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) Основные требования к письму соблюдает, почерк неустойчивый

Характер ошибок письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах допускает специфические ошибки при письме под диктовку: замена букв

Эмоционально-поведенческие особенности уравновешенный, спокойный, доброжелательный,самостоятельный ребенок, старается достичь поставленной цели

Особенности коммуникации (особенности взаимоотношений с родителями, учащимися, учителями) Отношения с родителями доверительные. В детском коллективе пользуется авторитетом. Умеет организовать игру, работу в группе. Охотно выполняет поручения учителя.

Другое Активно участвует в играх по предметам: математических играх «Кенгуру», «Эврика», по русскому языку «Русский медвежонок», командной игре по окружающему миру «Мир вокруг нас», в школьных конкурсах проектов.

Вывод и рекомендации педагога:

Обучение в классе по общеобразовательной программе

«____»_______________________ _________г.

 

Подпись педагога

(классного руководителя)___________________/ Курочкина О.В./

 

 

Руководитель ОУ _________________________ /Трифанова Г.Ю./

 

МП

Date: 2016-08-31; view: 1174; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию