Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности высших психических функцийСтр 1 из 4Следующая ⇒ Педагогическая характеристика школьника Фамилия, имя, отчество ребенка Баданин Илья Алексеевич Дата рождения «22» апреля 2004 года Образовательное учреждение МОУ СОШ №33 Класс 4д Программа обучения адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи, УМК «Перспективная начальная школа» Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (сведения о себе, своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития) сведениями о себе, своей семье, ближайшем социальном окружении владеет в полной мере, уровень актуального развития соответствует возрасту Особенности учебной деятельности Работоспособность средняя Темп учебной деятельности средний Мотивация на учебную деятельность _ сформирована Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при помощи педагога, других учащихся) новые понятия усваивает, умеет работать по инструкции, алгоритму, активно работает в паре, группе Состояние общей и мелкой моторики моторная ловкость сформирована недостаточно Особенности высших психических функций Особенности восприятия (ориентировка в пространстве и времени) в пространстве и времени ориентируется Особенности внимания объем внимания в норме, концентрация и переключение соответствует норме Особенности памяти зрительная и слуховая память в норме Особенности мышления развито в пределах возрастной нормы Общая характеристика речевого развития (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационно-выразительное оформление и др.) звукопроизношение в норме, заикание, словарный запас соответствует норме грамматический строй в основном без ошибок, речь интонационно оформлена
|