Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прощание с родителями





Мы стояли во дворе школы среди куч подушек, спальников, мешков с конфетами, сосисками, деньгами и одеждой. Нам оставалось только признать, что ночная школа наконец-то стала реальностью.

— Ну-ну, выше нос, дружище, все будет хорошо, — бодро проговорил папа Ханны.

— Не отчаивайтесь, мы всегда рядом, — сказали родители Тукки, держась за руки.

— Главное, никого не обижать, — погрозил пальцем папа Злюка.

— И осторожнее там с огнем, — попросила мама Пата.

— Мы в вас верим, — сказала моя мама и ласково улыбнулась.

— Я страшно переживаю, но держусь, — вздохнула мама Сампы и смахнула со щеки слезинку.

— Спасибо, спасибо, я постараюсь, — повторял учитель всем родителям, которые подходили, здоровались и всячески его поддерживали. Только папе Тины пришлось срочно уехать на важное заседание, а жаль, нам нравилось ему рычать, приветствуя и прощаясь.

Потом родители наконец-то заметили нас и сказали, что мы должны вести себя хорошо, перед сном обязательно почистить зубы, не играть с огнем и не объедаться конфетами.

— Вот-вот, — подтвердил учитель.

И тут мама Пата, которая по совместительству была еще и директором школы, заметила у нашего учителя гармонь.

— Прекрасный инструмент, — сказала она. — Наверное, очень дорогой?

— Сто евро двадцать центов, — ответил учитель и поспешно добавил. — Давайте-ка я вам на прощание что-нибудь спою.

К нашему удивлению, все родители вдруг засобирались на какое-то важное заседание. И когда учитель развернул-таки свою гармонь, во дворе, кроме нас, остались только жена учителя с их ребенком. Они должны были пойти в ночную школу вместе с нами.

— Дорогой, убери гармонь. Думаю, все уже отметили, какая она у тебя замечательная, — сказала жена учителя.

Ночная школа должна была вот-вот начаться. Мы ждали только дворника с ключами, потому что свои ключи учитель забыл дома.

Правила поведения

— Не вижу разницы! Та же школа, что и днем, — сказал Пат, когда дворник наконец-то принес ключ и впустил нас внутрь.

Пат был прав. Ночная школа ничем не отличалась от дневной. Разве что в коридорах темнее и учеников меньше.

— Надеюсь, все застрахованы? — спросил дворник. Он почему-то очень волновался за нас.

— От пожара, урона, побега, угона, отравления и утопления, — заверил учитель.

Но дворник не успокоился, пока не принес все огнетушители к нашему классу, только после этого он ушел.

— Девочки будут спать во втором «а», мальчики — во втором «б», — распорядился учитель. — Отнесите свои вещи в класс и возвращайтесь в спортивный зал, я расскажу вам о правилах поведения в ночной школе.

Я хотела спать между Тиной и Ханной. Ханна хотела спать между мной и Тиной. Тина хотела спать между Ханной и мной. Ситуация складывалась критическая. Хорошо, что учитель придумал положить нас солнышком посреди класса головами друг к другу.

Злюк занял весь «б» класс и сказал, что даст по шее любому, кто посмеет сунуться в его комнату. Только для Пата он сделал исключение (наверное, потому что они с Патом были с одной и той же планеты).

— Если не прекратишь паясничать, будешь спать на своей планете, — пообещал учитель Злюку.

— Дорогой! Успокойся! — закричала жена учителя из соседнего класса, где она расправляла постель себе, учителю и их ребенку.

Все девочки нашего класса считали, что учительский ребенок ужасно хорошенький. Ему было около года, и его звали Анна. Все девочки считали, что это самое классное имя.

Все мальчики нашего класса считали, что голова у Анны похожа на яйцо и что имя у нее просто ужасное. Я же считаю, что сами они ужасные и яйцеголовые.

Когда наконец мальчишки попали в свой класс и оставили там спальники, мы пошли в спортзал, где учитель должен был рассказать нам о правилах поведения в ночной школе, а также о нашей вечерней программе.

Правила были очень простые, и их было совсем мало.

— Первое правило: любой, кто нарушит хоть одно правило, будет расстрелян на рассвете, — сказал учитель.

— Дорогой, поспокойнее, пожалуйста, — попросила жена учителя.

— Второе правило: все запрещено!

— А как же… — начала было Ханна.

— Это тоже запрещено, — прервал ее учитель и закончил торжественную часть словами: — Итак, если все будут соблюдать эти простые правила, составленные мной на благо всех, ночная школа пройдет весело и беззаботно.

— Ух ты, вот это здорово! Всего два правила, — обрадовался Пат.

— Все могут сесть, — сказал учитель.

Мы молча сели на пол, потому что говорить, по всей видимости, тоже было запрещено.

— А сейчас я расскажу вам о нашей вечерней программе, — пообещал учитель и вышел в коридор. Вероятно, он что-то забыл. Нам всем не терпелось узнать, что же будет в вечерней программе.

— Наверняка будем жарить сосиски, — предположил Тукка.

— А потом есть конфеты, — мечтательно сказала Ханна.

— А потом драться! — крикнул Злюк.

— А потом пойдем на ночную дискотеку, — засобиралась Тина.

— Фу, дискотека, — завыли мальчишки.

— Правильно, потому что у нас будет концерт! — объявил учитель, вернувшись в зал со своей гармонью. — Думаю, первую композицию вы узнаете без труда, — добавил он и затянул «светит месяц».

— Пожалуй, мы пойдем в другую комнату, — сказала жена учителя и ушла вместе с ребенком.

Довольно скоро выяснилось, что учитель знает всего только одну мелодию. Когда он заиграл ее в шестнадцатый раз, прибежала жена учителя. Она вылила ему на голову кувшин воды и забрала гармонь. Мы все тихонько захихикали, потому что смеяться было запрещено.

— Ребенок спит, — грозно шикнула на учителя его жена.

— Ну вот, пора и вам умываться и ложиться спать, — сказал учитель. — Я, как видите, уже умылся.

Нам всем это показалось очень странным, ведь было всего только шесть часов и спать никому еще не хотелось.

— А как же сосиски? — спросил Тукка.

— Дома пожарите, — сказал учитель.

— А конфеты? — спросила Ханна.

— Дома съедите, — пообещал учитель.

— А дискотека? — спросила Тина.

— Только что закончилась, вам разве мало? — А сказка на ночь? — неожиданно спросил Злюк.

— Да, хорошо, что напомнил, — поблагодарил учитель.

Он выключил свет, сходил за футляром от аккордеона и, усевшись на него верхом, стал рассказывать:

— В одном темном-темном городе стояла темная-темная школа, в которой жила самая кровожадная директриса.

В общем, история была страшно захватывающей. Директриса оказалась привидением, которое охотилось за теми, кто приходит в школу по ночам. Особенно не везло тем, кто нарушает правила. А правила в ночной школе директрисы были почему-то такие же, как и у нашего учителя. Нам всем показалось очень странным то, что директора школ, даже будучи привидениями, не могут обойтись без правил и расписания.

Когда голос учителя смолк, в зале воцарилась полная тишина, я бы даже сказала — мертвая тишина. А потом Тукка спросил:

— Может, все-таки сосиски?

— Или конфеты? — робко добавила Ханна.

— Или на дискотеку? — поинтересовалась Тина.

Но учитель не успел ничего ответить. Неожиданно в зале раздался безумный душераздирающий крик:

— Анна пропала! — кричала жена учителя.

Поиски

Чтобы поиски были более эффективными, учитель разделил нас на пары. Я оказалась в одной паре с Патом, хотя гораздо с большим удовольствием пошла бы с Тиной или Ханной, или даже с кровожадной директрисой.

— Только давай без фокусов, — сказала я Пату.

— А что, будут фокусы? Класс! — обрадовался Пат.

Ханна была в паре с Тиной, а Тукка в паре с Сампой. Злюк был без пары, потому что сказал, что снесет башку любому, кто станет с ним в пару. Я подумала, что Злюк на самом деле очень талантливый, раз знает так много синонимов словам «лицо» и «голова». Наш учитель всегда говорит, что таланты есть у каждого.

— Если найдете Анну, я разрешу вам съесть все конфеты, — пообещал учитель.

— А как же сосиски? — спросил Тукка.

— И сосиски тоже, — сказал учитель.

— А дискотеку? — уточнила Тина.

— И дискотеку, — вздохнул учитель, и мы отправились на поиски.

Учитель и его жена искали в кабинете директора. Мы все искали там же, потому что никто не хотел встретиться один на один с кровожадной директрисой. Тогда учитель сказал, что если мы хотим сосисок, конфет и дискотеку, то нам всем стоит разойтись по разным классам.

— А что, если кровожадная актриса ее уже съела? — спросил Пат.

— Это была директриса, — поправила я.

— Не-е, моя мама детей не ест, а то она уже давно бы съела меня, — заверил Пат.

Мы искали Анну в классе за батареей. Пат нашел ключ от своего дома, который он потерял год назад.

Потом мы искали ее в столовой и кухне. Пат нашел в морозилке мороженое. Я смогла съесть только пять штук.

Потом мы искали Анну в каморке у дворника, но нашли только мяч, складной нож, клюшку и шуруповерт, который дворник изъял у нас на прошлой неделе.

Шуруповерт принес из дома Пат. Он хотел доказать, что сумеет разобрать стол учителя за пять минут. Он и в самом деле сумел его разобрать за пять минут, вот только собрать столь же быстро у него не получилось. Но это ничего, потому что даже учитель и дворник собирали его потом целый день.

Потом мы стали искать Анну в учительской и нашли учителя и всех остальных учеников нашего класса. Странно, что все решили искать именно там. В комнате яблоку было негде упасть.

Тукка и Сампа нашли вставные зубы англичанки. Тукка раскрасил их фломастерами в разные цвета.

— Так гораздо прикольнее, — сказал он.

Ханна и Тина нашли на полочке физкультурника крем от облысения. Злюк нашел фотоальбом директрисы, в котором были детские фотографии Пата. Зато мы с Патом нашли тетради с нашими сочинениями. Учитель не мог их проверить, потому что потерял в прошлом году. Вот только учительского ребенка нигде не было.

— Какой ужас! — плакала жена учителя, сидя на футляре от гармони посреди спортзала.

— Ты права, дорогая, — сказал учитель, заметив у меня в руках пачку тетрадей с нашими сочинениями.

— Надо вызвать спасателей! — опомнилась вдруг жена учителя.

— Боюсь, они не помогут, — вздохнул учитель, принимая у меня из рук все двадцать семь тетрадей.

Жена учителя всплеснула руками и убежала звонить в полицию.

Учитель открыл верхнюю тетрадь и прочитал:

«Сиводня мы с учетелем хадили на авицонную выставку. Сначала он зажужал, а патом поднялся в воздух».

Это было сочинение Сампы. Мы все захлопали, потому что сочинение было очень хорошее. И тут футляр от гармони неожиданно заплакал.

Кровожадный кто-то

Мы все, конечно, очень удивились, когда из футляра выползла Анна. Оказалось, что она забралась туда в тот момент, когда жена учителя ходила выливать на голову учителя кувшин воды.

Еще больше мы удивились, когда в нашу школу приехали полицейские и пожарные, хотя последних никто даже не вызывал.

— Вы позвонили позже, чем обычно, — заметил полицейский учителю.

— Зато вы приехали раньше, чем обычно, — заметил учитель полицейскому.

— Все наши подразделения были наготове, поскольку вы нам заранее сообщили, что у вас тут будет сами-знаете-что, — пояснил полицейский.

Это был тот же полицейский, что и у киоска с мороженым, где учитель пел «светит месяц».

— Что горит на этот раз? — спросил пожарный. Это был тот же пожарный, что снимал учителя с дерева в прошлом году.

— Пока ничего, — доложил учитель. — Пожар намечен в программе чуть позже.

Жена учителя ничего не говорила. Она только обнимала и целовала маленькую Анну, которая, похоже, хорошо выспалась.

Мы, в свою очередь, очень удивились, потому что у нас пропал Злюк. После того, как в учительской он грозился оторвать голову любому, кто посмеется над фотографиями Пата, никто его не видел. И тут неожиданно погас свет.

— Спокойно, — сказал полицейский. — Главное, не паниковать и помнить, что все истории про кровожадного начальника полиции — сплошная выдумка.

— Про кого-кого? — дрожащим голосом спросил пожарный.

И тогда полицейский рассказал пожарному историю про кровожадного начальника полиции, которая была очень похожа на историю учителя про кровожадную директрису. После того, как полицейский закончил свою историю, пожарный вспомнил, что тоже слышал когда-то историю про кровожадного начальника пожарной станции, который любил бродить по ночной школе и наказывал всех, кто нарушает правила. Нам всем казалось просто невероятным, что в одну школу влезает так много привидений.

Учитель, полицейский и пожарный решили, что надо искать электрощит, чтобы поменять перегоревшие свечи, но тут из-за угла появился кто-то кровожадный. Никто из нас сразу не смог определить, была ли это директриса, начальник полиции или начальник пожарной станции. В любом случае, выглядел он устрашающе: почти беззвучно плыл по коридору в облаке таинственного света.

— Стой, а не то дубинкой ударю! — закричал полицейский.

— Стой, а не то водой оболью! — закричал пожарный.

— Стой, а не то оставлю после уроков! — закричал учитель.

— Отпустите, а то как дам! — закричал кровожадный кто-то.

— Я нашел его у электрощита, — сказал дворник и осветил фонариком Злюка.

Мы все решили, что Злюк выглядит очень прикольно. Он нацепил на себя передник поварихи, вымазал лицо кетчупом, а к подбородку привязал вставные зубы англичанки. Все дружно рассмеялись. Даже полицейский и пожарный.

Сами-знаете-что

Нам всем очень понравилось, что полицейский, дворник и вся пожарная команда решили остаться в ночной школе вместе с нами.

— Не придется ездить взад-вперед, когда начнется пожар, — сказал пожарный учителю.

Сначала мы играли в прятки, а потом ели конфеты. Точнее, конфеты мы ели, пока учитель, пожарные, полицейский и дворник играли в прятки. Они, конечно, совсем не умели прятаться, но зато, похоже, им было очень весело. Особенно сильно веселились пожарные, выковыривая дворника из свернутого в рулон гимнастического мата, в котором тот попытался спрятаться, но застрял.

Ханна и Сампа съели так много конфет, что им стало плохо. Ханну даже стошнило на футляр от гармони, к счастью, маленькая Анна уже давно из него выбралась. Она сидела на руках у полицейского и, затаив дыхание, слушала историю про кровожадного начальника полиции.

После того, как все конфеты кончились, а взрослые наигрались в прятки, решили перейти к сосискам. Вот только костер во дворе никак не хотел разгораться. Наверное, потому, что разжечь его пытались пожарные. К счастью, учитель вспомнил один проверенный способ.

— Пат, — сказал учитель, — я принесу горючую жидкость, а ты в это время подержи коробок со спичками, только ни в коем случае ничего не поджигай.

Когда учитель вернулся с жидкостью, во дворе уже весело горел костер, а также бак с мусором. Пожарные радостно потушили пожар в мусорном баке, и все стали жарить сосиски. Жаль только, что никто из учеников не смог съесть ни одной сосиски, потому что все перед этим переели конфет. К счастью, учитель, пожарные, полицейский и дворник так проголодались, пока играли в прятки и тушили пожар в мусорном баке, что с удовольствием съели все поджаренные нами сосиски. И даже пакеты от сосисок, которые мы тоже с удовольствием поджарили. На костре интересно жарить все, что угодно, особенно если знаешь, что рядом с тобой целая пожарная команда.

На дискотеке я пригласила танцевать Злюка и успела вовремя увернуться от его кулака, так что он промахнулся. Жена учителя пригласила танцевать полицейского, а тот, к нашему всеобщему удивлению, не стал бить ее по носу, а сразу же согласился. Все девочки из нашего класса тут же пригласили танцевать пожарных. Дворник пригласил танцевать маленькую Анну, которая даже не стала кусаться и, к нашему всеобщему удивлению, сразу же согласилась. Мальчишки из нашего класса не приглашали никого, они вместе с учителем пели «светит месяц», слова которой все знали наизусть. Я даже подумала, что не такая уж плохая песня этот «месяц».

После дискотеки все мы отправились спать. Слишком рано, по мнению учеников, и слишком поздно, по мнению учителя. Однако дольше всех не засыпала маленькая Анна, которая прекрасно выспалась в футляре от гармони. К счастью, это никому не мешало, потому что учитель все равно не спал всю ночь, проверяя наши прошлогодние сочинения. Мы знали это, потому что его смех был слышен даже у нас в классе.

— Дорогой, не смейся так громко, а то мне страшно, — попросила жена учителя.

Мы тоже считали, что учитель смеется, как настоящее привидение. К счастью, это никому не мешало, потому мы все равно не могли заснуть на жестком полу. Те, кто заснули, видели кошмары. Остальные страшно боялись темноты. Учителю даже пришлось позвонить родителям Сампы, Злюка и Хейди, и те приехали, чтобы забрать их домой.

Оставшиеся перебрались поближе к учителю и его жене, и остаток ночи мирно спали между ними. Рядом примостились полицейский, дворник и вся пожарная команда, которые пришли удостовериться, что кровожадные директриса, начальники полиции и пожарной станции нас не беспокоят.

Наутро все мы с трудом проснулись и в один голос стали умолять учителя никогда больше не устраивать нам ночной школы.

Днем все мы уже считали, что ночная школа прошла очень успешно и была именно такой, как рассказывал нам учитель.

— Ну что, в следующем году будем проводить ночную школу? — спросил учитель. Мы зажали уши руками и дружно запели «светит месяц».

Оглавление

 

Date: 2016-08-31; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию