Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава четвёртая Второе письмо





Второе письмо лежало на столе учителя, когда я утром пришла в школу. На белом конверте было аккуратным округлым почерком написано имя учителя. Конверт был тяжёлым. Я попыталась разглядеть на свет, что там внутри, но ничего не было видно. Я уже опустила письмо обратно на стол, как вдруг заметила одну странную вещь — на конверте не было почтовой марки. Это значит, что кто-то принёс это письмо лично. Возможно, я даже видела его в коридоре.

Я попыталась вспомнить, кого же я видела. Может ли кто-нибудь из этих людей быть шантажистом? Может быть, бабушка в тёмном платке или тот дядя с собакой? А что, если это кто-то из работников школы? Я прямо-таки загорелась этой идеей. Учитель вынужден платить директору, чтобы та разрешила ему учить нас. Или нет. Школьный повар отказывается жарить котлеты, если ему сейчас же не принесут чемодан денег. А может, это кто-то из нашего класса? Нет, невозможно. У меня даже голова закружилась от всех этих мыслей. Я решила дождаться перемены, чтобы рассказать о своих догадках всем остальным.

— Это учительница «бэшек», я точно знаю, — сказал, выслушав меня, Пат.

— С чего ты взял? — усомнился Тукка.

— Потому что все «бэшки» придурки, — пояснил Пат.

— Это не аргумент, — возразил Тукка. — Вот я думаю, что это физрук, потому что он лысый. Все шантажисты лысые.

— Ну нет, шантажисты бывают ещё маленькими и сморщенными, как, например, учительница английского у старшеклассников, — со знанием дела сказал Сампа.

— Маленькие и сморщенные — это отравители, — не сдавался Тукка.

— Нет, шантажисты.

— Тихо вы оба, — прикрикнула на них Ханна. — Послушайте, у меня есть план. Надо проследить за учителем и выяснить, кто его шантажирует.

Все дружно подумали и согласились.

На следующей перемене учитель пошёл в учительскую. Сампа и Тукка решили притвориться комиссией из отдела образования и таким образом проникнуть в учительскую. Они сделали себе из ваты усы и бороды и старались говорить низкими голосами.

— Ну что, похож я на комиссию? — пробубнил Сампа сквозь бороду.

— Скорее на Санта-Клауса, — ответил Тукка.

Комиссия постучалась в дверь учительской и вошла.

— Есть ли здесь послушные детки? — спросил Сампа громким голосом.

— Балда, они учителя, а не детки, — зашептал Тукка.

Учителя удивлённо смотрели на комиссию. Они явно не ожидали её прихода. Только наш учитель втянул голову в плечи и старался быть незаметным.

— По-моему, здесь всё в порядке, — сказал Сампа и повернулся к двери, чтобы уйти. Ему было неловко, потому что один из ватных усов неожиданно отклеился.

— Сам вижу, что всё в порядке, — согласился Тукка, хватая Сампу за рукав и не давая ему уйти. — Вон, даже печенье на столе.

— Может, вы голодные? — спросила маленькая и сморщенная учительница английского.

Тукка и Сампа замерли от ужаса.

— Угощайтесь, это домашнее, сама пекла, — улыбнулась старушка.

— Мамочки! — прошептал Тукка.

— Спасите! — закричал Сампа, и оба они выбежали прочь из учительской.

— Ну, как? — мы ждали их в коридоре.

— Я был прав, — сказал Тукка. — Маленькие и сморщенные — это отравители.

На третьей перемене следить за учителем должны были Пат и Ханна, но они тут же переругались. Пат не хотел дежурить с Ханной, потому что Ханна — девочка. Пат считал, что девчонки плаксы и вечно всё портят. Ханна сказала, что это, наоборот, мальчишки всё портят. Тогда Пат толкнул Ханну, а Ханна в ответ толкнула Пата. Пат заревел. Прибежал учитель и стал спрашивать, в чём дело. Пат пожаловался, что девчонки его обижают и не дают прохода, а потом сказал, что решил всё бросить и в деле больше не участвовать, и что пусть учитель сам выпутывается. Так прошла вся перемена, и на встречу с шантажистом у нашего учителя просто не осталось времени.

Последняя перемена была самой спокойной. Учитель встретился в коридоре с директором. Мы с Ханной в это время прятались в гардеробе и подслушали весь разговор.

— Мне надо с вами поговорить, — сказал наш учитель.

— Я вас слушаю, — ответила директор.

— Дело в том, что мне срочно необходим отпуск, — вздохнул учитель.

— Отпуск? Но учебный год только начался.

— Понимаете, я в последнее время сильно нервничаю.

Мы с Ханной переглянулись.

— К тому же, есть ещё одна причина, — уклончиво сказал учитель.

— Какая причина? — поинтересовалась директор.

— Я не могу вам пока рассказать, но, видите ли, сегодня я получил письмо… — учитель понизил голос.

Мы с Ханной снова переглянулись, и тут я неожиданно икнула.

— Вы что-то сказали? — переспросила директор.

— Не-ет, — пролепетал наш учитель.

— Ик, — снова вырвалось у меня.

— Может быть, это куртка икает? — удивилась директор.

— Нет! — выкрикнула я.

— Так-так, — сказала директор.

— Так-так, — вздохнул учитель.

— Ваши ученики странно ведут себя последнее время, — заметила директор.

Учитель опустил голову.

— Хорошо, берите отпуск, — пожалела его директор.

Date: 2016-08-31; view: 208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию