Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система Архангела Харитона





 

 

"И в самом деле, вскоре после этого слуха, под руководством опять-таки Великого

Архангела Адоссия были проведены открытые для всех практические эксперименты с

этим новым и позже очень знаменитым изобретением.

Эта новая система была единодушно признана лучшей, и очень скоро она была

принята для общего Вселенского сообщения, после чего все прежние системы

постепенно были полностью вытеснены.

Эта система Великого Ангела, ныне Архангела, Харитона теперь применяется повсюду

в настоящее время.

Корабль, на котором мы теперь летим, также относится к этой системе, и его

конструкция подобна конструкции всех кораблей, построенных по системе Архангела

Харитона.

Эта система не очень сложна. Все это великое изобретение состоит лишь из одного

"цилиндра", имеющего форму обыкновенной бочки.

Секрет этого цилиндра заключается в расположении материалов, из которых сделана

его внутренняя сторона.

Эти материалы расположены в определенном порядке и изолированы друг от друга

"янтарем". Они имеют такое свойство, что, если в пространство, которое они

заключают, попадает какое бы то ни было космическое газообразное вещество, будь

то "атмосфера", "воздух", "эфир" или любая другая "совокупность" однородных

космических элементов, оно немедленно расширяется, вследствие упомянутого

расположения материалов внутри цилиндра.

Дно этой цилиндрической бочки герметически запечатано, но ее крышка, хотя она

может быть плотно закрыта, так устроена на петлях, что при давлении изнутри

может открываться и снова закрываться.

Таким образом, Ваше Высокопреподобие, если эта цилиндрическая бочка наполняется

атмосферой, воздухом или каким-нибудь другим подобным веществом, то под

действием стенок этой своеобразной цилиндрической бочки, и, благодаря упомянутым

петлям, крышка открывается и, дав выход этим расширившимся веществам, сразу

закрывается снова. А так как вообще Природа не терпит пустоты, то одновременно с

выходом расширившихся газообразных веществ цилиндрическая бочка опять

наполняется новыми веществами извне, с которыми, в свою очередь, происходит то

же самое, и так далее без конца.

Таким образом, вещества все время сменяются, и крышка цилиндрической бочки

попеременно открывается и закрывается.

К этой самой крышке прикреплен очень простой рычаг, который движется при

движении крышки и, в свою очередь, приводит в движение определенные, также очень

простые, "шестерни", которые опять-таки, в свою очередь, вращают лопасти винтов,

прикрепленных к бортам и корме самого корабля.

Таким образом, Ваше Высокопреподобие, в пространствах, где нет сопротивления,

современные корабли, подобные нашему, просто падают по направлению к ближайшей

"стабильности", но в пространствах, где имеются космические вещества,

оказывающие сопротивление, эти вещества, какова бы ни была их плотность, с

помощью этого цилиндра дают возможность кораблю двигаться в любом желаемом

направлении.

Интересно заметить, что чем плотнее вещество в данной части Вселенной, тем лучше

и сильнее происходит наполнение и опоражнивание этой цилиндрической бочки, и в

результате, конечно, сила движения рычагов тоже меняется.

Но все же, я повторяю, безатмосферная область, то есть пространство, содержащее

только Мировое Эфирокрилно, для современных кораблей также лучше всего, потому

что в такой области нет никакого сопротивления вообще и поэтому в ней можно

полностью использовать "Закон Падения" без всякой помощи в виде работы цилиндра.

 

Более того, современные корабли также хороши потому, что содержат в себе такие

возможности, что в безатмосферных пространствах им можно давать толчок в любом

направлении и они могут падать именно туда, куда требуется, без сложных

манипуляций, необходимых на кораблях Святого Веномы.

Короче говоря, Ваше Высокопреподобие, удобство и простота современных кораблей

не идут ни в какое сравнение с прежними кораблями, которые были часто и очень

сложны и, в то же время, не обладали возможностями кораблей, которыми мы

пользуемся теперь."

 

 

ГЛАВА 6

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

 

 

"- Постойте, постойте! - прервал Вельзевул капитана.- Это - то, что вы только

что рассказали нам - несомненно должно быть и есть как раз та недолговечная

идея, которую странные трех-мозговые существ, плодящиеся на планете Земля

называли "вечным двигателем" и из-за которой одно время многие из них там

совсем, как они сами говорят, "посходили с ума", а многие окончательно погибли.

Однажды кому-то на той злосчастной планете каким-то образом пришла в головы, как

говорят, "бредовая идея", что он может сделать "двигатель", который работал бы

вечно, не требуя никаких материалов извне.

Эта идея так понравилась всем, что многие чудаки той своеобразной планеты начали

размышлять о ней и пытаться осуществить это чудо на практике.

Сколько их поплатилось за эту недолговечную идею всем материальным и духовным

благосостоянием, которое они ранее приобрели с таким большим трудом.

По той или иной причине они все были полны решимости изобрести то, что, по их

мнению, было "простым делом".

Если позволяли внешние обстоятельства, многие принимались за изобретение этого

"вечного двигателя" без всяких внутренних данных для такой работы - одни,

полагаясь на свои "знания", другие - на "удачу", а большинство из них просто

из-за своей уже полнейшей психопатичности.

Короче говоря, изобретение "вечного двигателя" было, как говорят,

"помешательством", и каждый чудак чувствовал себя обязанным интересоваться этим

вопросом.

Я был там однажды в одном из городов, где были собраны всевозможные модели и

бесчисленные "описания" предлагаемых "механизмов" для этого "перпетуум-мобиле".

Чего там только не было! Каких только "хитроумных" и сложных машин я не увидел!

В каждом из этих механизмов, которые я увидел там, должно быть, было больше идей

и "мудрствований", чем во всех законах Миро-творчества и Миросуществования.

Я заметил в то время, что в этих бесчисленных моделях и описаниях предлагаемых

механизмов преобладала идея использования так называемой "силы тяжести". А идею

использования "силы тяжести" они объясняли таким образом: очень сложный механизм

должен поднять "какую-нибудь" тяжесть, а эта последняя затем должна упасть и

своим падением привести в движение весь механизм, и это движение опять поднимает

тяжесть и т.д. и т.д.

В результате всего этого тысячи людей были упрятаны в "сумасшедшие дома", еще

тысячи, сделав эту идею своей мечтой, или совсем перестали выполнять даже те

свои бытийные обязанности, которые так или иначе установились там на протяжении

многих лет, или стали выполнять их "как нельзя хуже".

Я не знаю, чем бы все это кончилось, если бы там одно совсем спятившее существо,

уже стоящее одной ногой в могиле, такое, каких они сами называют "старыми

дураками", и которое раньше каким-то образом приобрело известный авторитет, не

доказало с помощью "расчетов", известных только ему самому, что изобрести

"перпетуум-мобиле" абсолютно невозможно.

Теперь, после вашего объяснения, я хорошо понимаю, как работает цилиндр системы

Архангела Харитона. Это та самая вещь, о которой мечтали там эти несчастные.

В самом деле, о "цилиндре" системы Архангела Харитона вполне можно сказать, что

при наличии одной лишь атмосферы, он будет работать вечно, не нуждаясь в

расходовании каких-либо материалов извне.

А так как мир без планет и, следовательно, без атмосфер, существовать не может,

из этого следует, что пока существует мир и, следовательно, атмосферы,

цилиндрические бочки, изобретенные Архангелом Харитоном, будут всегда работать.

Теперь у меня возникает лишь один вопрос - о материале, из которого сделана эта

цилиндрическая бочка.

Я очень хотел бы, мой дорогой капитан, чтобы вы в общих чертах рассказали мне,

из каких материалов она сделана и как долго они могут выдержать", - попросил

Вельзевул.

На этот вопрос Вельзевула капитан ответил следующим образом:

"Хотя цилиндрическая бочка не сохраняется вечно, она, безусловно, выдерживает

очень долгое время.

Ее главная часть сделана из "янтаря" с "платиновыми" обручами, а ее внутренние

панели стенок сделаны из "антрацита", "меди" и "слоновой кости" и очень прочной

"мастики", не поддающейся воздействию ни 1) "паисчакира"5, ни 2) "таинолаира, ни

3) "салякуряпы", ни даже излучений космических сгущений.

Но другие части, - продолжал капитан, - как наружные "рычаги", так и "шестерни",

должны, конечно, время от времени обновляться, ибо, хотя они сделаны из

крепчайшего металла, долгое употребление их все же изнашивает.

А что касается корпуса самого корабля, то его долгое существование, конечно,

нельзя гарантировать." Капитан намеревался говорить еще, но в этот момент по

всему кораблю раздался звук, напоминающий вибрации продолжительного минорного

аккорда далеко находящегося оркестра духовых инструментов.

Извинившись, капитан встал, чтобы уйти, объяснив при этом, что он, должно быть,

нужен по очень важному делу, так как все знают, что он у Его Высокопреподобия и

не осмеливались бы обеспокоить слух Его Высокопреподобия из-за какого-нибудь

пустяка.

 

 

ГЛАВА 7

Date: 2016-08-31; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию