Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нахождение заданного изображения (геометрической фигуры, буквы, цифры) в ряду других, сходных





Рис. 22. Найди одинаковые морковки

Рис. 23. Сколько пар носков?

Рис. 24. Найди двух одинаковых бабочек

Рис.25. Раскрась одинаковые геометрические фигуры

Рис. 26. Зачеркни все многоугольники

Рис. 27. Обведи одинаковые буквы

Рис. 28. Подчеркни все двойки

Корректоры

Игровая задача — как можно быстрее найти в предлагае­мом и одинаковом для всех участников игры тексте (напри­мер, в отрывке из художественного произведения, газетной статье или на странице учебника) одно—три заданных ведущим слова. Отыскав слова, их необходимо подчеркнуть или обвести кружком. Итог игры и определение лучшего «кор­ректора» проводятся коллективно.

 

Что зачеркнуть, что подчеркнуть

До начала игры педагог, разделив доску пополам, на каж­дой из ее частей пишет ряд предложений, а затем закрывает написанное экраном. Количество предложений зависит от возраста играющих.

Дети делятся на две команды и к доске выходит по одно­му игроку от каждой команды. Им предстоит внимательно прочитать написанное на доске (экран убирается), зачеркнуть в словах все буквы А и подчеркнуть буквы И (или по догово­ренности какие-либо другие). На это отводится 2—3 минуты. Выполнение задания игроками проверяется командой-сопер­ницей и на основании этого определяются победители.

 

Расшифруй письмо

Взрослый зашифровывает буквы любыми значками или рисунками и, используя эти обозначения, «записывает» сло­во. Выигрывает тот, кто первым правильно расшифрует (про­читает) слово (рис. 29).

Рис. 29

 

Вариант игры — дети сами «кодируют» с помощью выбран­ных значков слова и предлагают их друг другу прочитать.

 

Буквы заблудились

Дети должны «исправить» слова, где перепутались буквы, поставив их на свое место (рис. 30). В игре может принимать участие весь класс, она также может быть проведена в малой группе, в парах.

Рис. 30

Поиск отличий в сходных, но не тождественных изображениях

Рис. 31. Сравни картинки и найди между ними отличия. Закрась столько окошек, сколько отличий ты обнаружишь в рисунках

Рис. 32. Сравни картинки и найди между ними пять отличий

Рис. 33. Сравни картинки и найди между ними семь отличий

Date: 2016-08-31; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию