Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответственность участников, руководителей команд и судей





 

4.1. Участники команд обязаны выполнять все требования настоящего положения.

4.2. Капитан команды несет ответственность за соблюдение техники безопасности участниками команды, несет полную ответственность за поведение членов своей команды.

4.3. Главный судья игры несет персональную ответственность за допуск участников команд к участию в турнире.

4.4. Участники команд не имеют права вмешиваться в действия судейской бригады во время турнира.

4.5. Участник, дисквалифицированный судьей во время проведения игры турнира, к дальнейшим соревнованиям не допускается.

4.6. Судейская бригада состоит из 6-8 судей на одном поле: главный судья, 5-7 боковых судей.

Подведение итогов турнира

 

5.1. По итогам проведения турнира определяется команда, занявшая 1-ое, 2-ое и 3-е место.

5.2. Команды победители определяются в соответствии с правилами турнира (Приложение 3), на основании протоколов игр.

5.3. Протесты по решениям главного судьи не принимаются.

5.4. Команды, занявшие призовые места, награждаются кубками, грамотами, памятными подарками.

 

 

Адреса и контактные телефоны организаторов турнира

6.1. Отдел по делам молодежи управления культуры и молодёжной политики мэрии города: г. Архангельск, наб. Северной Двины, д.95, корп.2, 89532625052.


6.2. Координатор турнира:

Помялов Павел Александрович, тел.8 953 264 4005.

 

____________

 

Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие турнире по игре в снежки по правилам «Снежная битва» (Yukigassen)

1.   Название команды      
2.   Фамилия, имя, отчество, возраст капитана команды    
3. Фамилия, имя, отчество, возраст участников команды  
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Место учёбы, работы, организация  
5. Контактный телефон капитана команды    

 

С Положением о проведениитурнира по игре в снежки по правилам «Снежная битва» (Yukigassen) ознакомлен

 

____________________________ (подпись капитана команды)

 

Приложение 2

Разрешение

 

 

Я, _______________________________________________, разрешаю

(фамилия, имя, отчество)

 

Моему сыну/моей дочери _________________________________________ (ненужное зачеркнуть) (фамилия, имя, отчество)

 

участвовать в летнем Т урнире «Снежная битва»_ 30-31 июля 2016 года. (наименование мероприятия/дисциплины)

 

С положением о проведении соревнований ознакомлен.

 

 

«__»___________201__ г. ____________________

(дата) (подпись)

 

 

 

Приложение 3

к Положению о проведении турнира по игре в снежки по правилам «Снежная битва» (Yukigassen)

 

 

ПРАВИЛА

игры в снежки «Снежная битва» (Yukigassen)

 

1. Одна игра состоит из трёх таймов, продолжительностью 3 минуты каждый. Если команда выиграла 2 тайма подряд, то ей присуждается победа.

2. Во время игры капитан стоит за боковой линией поля (перемещение вдоль боковой линии поля разрешается) и руководит процессом игры своей команды.

3. Нападающие могут играть только перед линией обороны. В случае заступа за свою линию обороны игрок выбывает.

4. Защитники могут перемещаться по всей площадке. Они передают нападающим снежки. Снежки нельзя перекидывать друг другу, можно передавать из рук в руки или перекатывать по полю. Нападающие могут брать снежки с определенного места на поле, куда они были поднесены защитниками.

5. Не более чем 3 игрока одной команды могут одновременно пересекать центральную линию или стоять на чужой половине поля. В случае нарушения данного условия, команде, игроки которой переступили центральную линию поля (находящиеся на поле противника в количестве более 3-х человек), засчитывается поражение в текущем бою.

6. Задачами команды могут быть захват флага противника или сохранение численного преимущества перед другой командой к концу боя (уменьшение численности игроков команды-противника).

7. Команды при помощи жеребьевки делятся на группы. Каждая команда проходит отбор внутри своей группы. В финал выходят не более 8 команд (по 2 команды из каждой группы), по количеству выигранных игр. В случае равного количества выигранных игр, в финал выходит команда с наибольшим количеством набранных баллов. Полуфинал проводится по «олимпийской системе», т.е. на выбывание команд.

8. Система выставления баллов:

8.1. Команда, захватившая флаг – 10 баллов, команда, у которой захватили флаг, получает ноль баллов.

8.2. Если все игроки одной из команд удалены, то команде, оставшейся на поле (независимо от количества игроков, оставшихся на поле), начисляется 10 баллов, а удаленной команде – 0 баллов.

8.3. Если ни одна из команд не захватила флаг на момент истечения времени раунда, обеим командам начисляются баллы по количеству оставшихся игроков.

9. Оборудование:

9.1. Каждая команда должна подготовить 90 снежков для каждого раунда игры.

9.2. Одежда участников должна соответствовать температуре воздуха на время проведения игры, быть теплой, удобной и непромокаемой.
9.3. Каждая команда должна при себе иметь флаг, который изготавливает самостоятельно. Флаг должен быть выполнен из текстиля шириной 50 см, длиной 70 см и иметь завязки для закрепления на флагштоке. Флагшток предоставляется организаторами.

10. Игровая площадка:

Игра проводится на площадке 40 м длиной и 10 м шириной. На каждой половине поля находится 1 замок и 2 крепости, а также дополнительная крепость в середине центральной линии.

12. Причины удаления игроков с поля:

попадание снежком в участника,

заступ за боковую линию,

заступ нападающего за собственную линию защиты,

подбор мячей за границами поля и подбор нападающим мячей за линией собственной защиты,

перенос снежков (мячей) в количестве большем, чем умещается в (руках) ладонях, и прижимание снежков (мячей) к телу;

некорректное поведение по отношению к участникам игры к судейской бригаде.

13. Определение победителя боя:

13.1. Команда считается победившей в бою, если она захватит флаг противника или будет иметь численное преимущество над командой-противником.

13.2. Команда считается победившей в игре, если она выиграла два тайма путем захвата флага команды-противника, или, если она имеет численное преимущество.

13.3. Если в установленное для тайма время ни одна из команд не захватила флаг, то выигравшей считается команда, сохранившая большее количество игроков на поле, а если количество игроков, оставшихся на площадке равно, то объявляется «ничья». В этом случае командам предлагается дополнительное состязание.

13.4. Команда признается проигравшей, если удалены с поля все игроки команды.

14. Дополнительные условия:

14.1. Каждый бой команда начинает в полном составе.

14.2. Снежки можно переносить во время игры по полю только в руках, нельзя набирать снежки в карманы, подол одежды и т.п.

14.3. В случае если снежок отлетел от земли, крепости, иного объекта и попал в игрока, попадание не засчитывается, и данный игрок не выбывает из игры.

14.4. В случае «чиркаша» – решение об удалении игрока с поля принимает главный судья.

______________

 

Date: 2016-08-31; view: 198; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию