Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аттестационный лист врача-интерна по практическим навыкам





ИНТЕГРИРОВАННЫЕ методические рекомендации

ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ОБЪЕКТИВНОГО СТРУКТУРИРОВАННОГО

КЛИНИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА КАФЕДРЫ ОВП 6 КУРС

 

Код, специальность 5В130100 – «Общая медицина»
Уровень образовательной программы Интернатура
Квалификация Общая врачебная практика
Продолжительность обучения 2 года
Дисциплина Общая врачебная практика
Курс  

 

 

2016 г.


Методические рекомендации по организации и проведению объективно-структурированного клинического экзамена (ОСКЭ) для интернов общей врачебной практики разработаны на основании типовой программы интернатуры по специальности «Общая врачебная практика» - Астана, 2011

Составители: Зав. кафедрой общей врачебной практики, д.м.н., профессор Лигай З.Н., асс. Исаханова А.Б.

 

Методические рекомендации обсуждены на заседании кафедры общей врачебной практики от 21 января 2016г. №7.

Заведующий кафедрой, д.м.н., профессор   Лигай З.Н.

 

Методические рекомендации обсуждены на заседании комитета образовательных программ «Общая медицина», «Сестринское дело» от 17 февраля №6.

Заместитель председателя КОП ОМ, СД, к.м.н.   Омарова С.Т.

 

I. Актуальность: в ВУЗАХвсегда актуален вопрос четкого иправильного контроля знаний и умений, полученными врачами-интернами. Особенно остро он стоит в медицинских ВУЗАХ, так какмы готовим врачей, которые будут отвечать за жизнь людей,принимать ответственные решения.

II. Цель -провести объективную оценку качества овладения практическими навыками

интернами-терапевтами на промежуточном квалификационном экзамене по

унифицированной методике.

 

 

ДӘРІГЕР-ИНТЕРННІҢ ТӘЖІРИБЕЛІК ДАҒДЫЛАР БОЙЫНША

АТТЕСТАЦИЯЛЫҚ ПАРАҒЫ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ВРАЧА-ИНТЕРНА ПО ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ

(2015-2016 оқу жылы Жылдық аттестация/Годовая аттестация 2015-2016 уч.год)

Дәрігер-интерн/Врач-интерн. (Т.А.Ә., Ф.И.О.) 6 курс: _____ _____________________________________________

Мамандық/Специальность: Жалпы тәжірибе дәрігері/Врач общей практики Топ/группа: ____________

Күні/Дата: «» 2016 ж/г.

Пәндер бойынша орындалған тәжірибелік дағдылар көлемі. Выполненный объем практических навыков по дисциплинам. Уақыты Время Цифр. эквивалент Баға Оценка по буквенн системе Макс. балл Емтихан қабылдаушының Т.А.Ә. (қолы) Ф.И.О. Экзаменатора (подпись)
1. ЖДТ БМСК-де, стационар бойынша/ОВП в ПМСП, ВБ в стационаре 1) ST жоғарлаумен және жоғарлаусыз ЖКС/ОКС с подъемом и без подъема SТ          
  Жедел шұғыл медициналық көмек/Скорая неотложная медицинская помощь 1) Жүрек-өкпе реанимациясы Сердечно-легочное реанимация          
  Хирургиялық аурулар/хирургические заболевания 1) Жараның біріншілік хирургиялық өндеу Первичная хирургическая обработка раны          
  Барлығы/Итого          

 

СХЕМА

Date: 2016-07-05; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию