Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные требования к знаниям и умениям обучающихся по русскому языку к концу 3 класса





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

обучающиеся должны знать:

· названия и определения частей слова (корень, окончание, приставка, суффикс); частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог); членов предложения: главных (подлежащее и сказуемое) и второ­степенных (без деления на виды).

обучающиеся должны уметь:

· орфографически грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (55—65 слов), вклю­чающий изученные орфограммы по программе 1—3 классов;

· проверять написанное, находить в словах изученные ор­фограммы;

· производить звуковой и звуко-буквенный разбор слова: уметь делить слова на слоги, определять ударный слог, оп­ределять последовательность звуков и букв в слове, харак­теризовать звуки (гласные: ударные и безударные; соглас­ные: твердые, мягкие, глухие, звонкие, парные и непарные), определять и соотносить количество звуков и букв в словах типа моряк, стриж, сказка, коньки, маяк, жить',

· производить морфемный разбор ясных по составу слов типа морковка, берёзонька, пришкольный (выделять оконча­ние, корень, приставку, суффикс).

· подбирать однокоренные слова разных частей речи;

· распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число, надеж имен существительных; род и число имен прилагательных; время и число глаголов; лицо и число мес­тоимений);

· изменять имена существительные, имена прилагательные, глаголы по числам; склонять в единственном числе имена существительные с ударными окончаниями по падежам;, из­менять имена прилагательные по родам в единственном чис­ле в соответствии с родом имени существительного; изме­нять глаголы по временам и в прошедшем времени по ро­дам;интонационно правильно произносить предложения.

· оп­ределять вид предложений по цели высказывания и интона­ции; вычленять в предложении основу и словосочетания;производить элементарный синтаксический разбор пред­ложений (выделять главные и второстепенные члены пред­ложения, устанавливать связь между ними по вопросам);

· определять тему текста, его основную мысль, подбирать заголовок к тексту, делить текст на части (при письме соб­людать красную строку), под руководством учителя и самос­тоятельно составлять план, устанавливать связь предложе­ний в тексте, связь частей текста;

· определять тип текста: повествование, описание, рассуж­дение;

· писать изложение и сочинение (60—75 слов) по коллек­тивно или самостоятельно составленному плану под руковод­ством учителя.

 

Date: 2016-08-30; view: 664; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию