Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Камеры крана машиниста №013
По каналу сообщается с камерой над диафрагмой реле давления.
По каналу, через калиброванное сужение и разобщительный кран сообщается с напорной магистралью.
По каналу сообщается с камерой под диафрагмой крана управления.
Сообщается с тормозной магистралью.
Сообщается с напорной магистралью.
Принцип работы крана машиниста №013
Подключение крана. При открытии 3х ходового разобщительного крана, воздух из напорной магистрали поступает по каналу под поршни, расположенные на хвостовиках клапанов разобщительного устройства и одновременно по питательный клапан крана управления.. Под воздействием сжатого воздуха снизу, клапаны, преодолевая воздействие своих возвратных пружин, перемещаются в верх. Через открывшиеся клапаны воздух из тормозной магистрали поступает в камеру под диафрагмой реле давления, а воздух из напорной магистрали в камеру под питательным клапаном реле давления.
Зарядка.
Зарядка осуществляется при II положении ручки крана управления. При этом латунный стакан вворачивается, сжимая регулировочные пружины, и их усилие на диафрагму крана управления существенно возрастет. Диафрагма прогнувшись вниз, полым толкателем закроет атмосферный клапан, и оказывая воздействие на питательный клапан крана управления откроет его. При этом сжатый воздух из напорной магистрали, через открытый питательный клапан крана управления, поступает в камеру под диафрагмой крана управления, а из нее в камеру над диафрагмой реле давления. Сразу же после того как воздух появляется в камере над диафрагмой реле давления, диафрагма реле его усилием прогибается вниз, открывая питательный клапан реле давления. Через его открытое седло и через открытый клапан ТМ разобщительного устройства, напорная магистраль начинает сообщатся с тормозной магистралью. Зарядка ТМ через открытый питательный клапан реле давления. После того как давление воздуха в камере под диафрагмой крана управления, пересилит воздействие регулировочных пружин на диафрагму крана управления сверху, диафрагма прогнется вверх и питательный клапан, под действием своей возвратной пружины закроется а атмосферный клапан крана управления не откроется. В кране управления наступит состояние «перекрыши». В то же время, когда давление воздуха в тормозной магистрали сравняется с давлением воздуха в камере над диафрагмой реле давления, диафрагма реле давления, усилием своей пружины прогнется вверх и питательный клапан реле давления, под действием своей возвратной пружины так же закроется, а «плавающий» атмосферный клапан реле давления не откроется. Зарядка тормозной магистрали прекратится и в реле давление наступит автоматическая перекрыша. Давление в тормозной магистрали при этом будет равно усилию регулировочный пружин крана управления – 4,8 – 5.2 ат.
|