Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Социализация и социальное воспитание

Раздел 2. Развитие социально- педагогических идей

 

1. Концептуальные основы гуманистических взглядов философов Древнего Востока.

2. Гуманистические традиции теории и практики жизнедеятельности в античном мире.

3. Идеи ученых эпохи Возрождения в социальной педагогике.

4. К.Д.Ушинский о развитии личности с антропологических позиций.

5. Развитие идей социальной педагогики в работах С.Т. Шацкого, А.С. Макаренко, В.А.Сухомлинского.

6. Проблемы социального воспитания в работе Н.И.Пирогова «Вопросы жизни».

7. Идеи социального воспитания в работе В.Я.Стоюнина «О воспитании».

8. Педагогические идеи И.Песталоцци о саморазвитии, нравственном самосовершенствовании, активной роли ребенка в познании, воспитании, жизни.

Раздел 3. Социализация и социальное воспитание

1. Опыт и практика современного социального воспитания в РБ.

2. Особенности социального воспитания в сельском социуме.

3. Средства массовой информации как фактор воспитания детей и подростков.

4. Социализация дошкольника в семье.

5. Адаптация одаренных детей в условиях специальных учебных заведений

6. Игра как средство социализации старших дошкольников

7. Профессиональное определение школьников как социально-педагогическая проблема.

8. Влияние социального статуса подростка на взаимодействие с детским коллективом.

9. Конфликты подростков и пути их педагогического разрешения.

10. Влияние общения между школьниками младшего школьного возраста на формирование их взаимоотношений в классном коллективе.

11. Агрессивность в подростковом возрасте как актуальная социально-педагогическая проблема.

12. Этнокультурные особенности воспитания в современных условиях.

13. Особенности белорусской национальной среды и проблемы социального становления детей и подростков.

14. Влияние коллектива сверстников на социализацию личности в подростковом возрасте.

15. Социально-педагогические и психологические особенности взаимодействия родителей с ребенком в неполной семье.

16. Влияние стилей семейного воспитания на эмоциональное благополучие младшего подростка.

17. Семья как фактор социализации в юношеском возрасте.

18. Семья как фактор социализации в юношеском возрасте.

19. Проблема влияния внутрисемейных отношений на успеваемость младшего школьника.

20. Проблема алкоголизма в семье и ее влияние на формирование подростка.

21. Анализ межличностных отношений в диаде «родители-дети».

 

Раздел 4. Система защиты детства

 

1. Сиротство как социально-педагогическая проблема.

2. Детское бродяжничество как социально-педагогическая проблема.

3. Детский и молодежный суицид как социально-педагогическая проблема.

4. Возможности игротерапии как средства социально-психологической реабилитации детей-инвалидов.

5. Постинтернатная адаптация детей-сирот.

6. Подготовка детей-сирот к семейной жизни в контексте социально-педагогической работы.

7. Уход из дома как проявление девиантного поведения.

8. Проблема девиантного поведения в подростковом возрасте.

9. Профилактика подростковой преступности как социально-педагогическая проблема.

10. Дифференциация уровня агрессивности среди подростков обоих полов.

11. Организация социально-педагогической помощи детям, лишенным родительской опеки

12. Социально-педагогическая помощь проблемным детям в процессе обучения в начальной школе.

13. Интеграция детей с ЗПР в массовую школу.

14. Социально-психологическая помощь беспризорным детям как социальная проблема.

15. Система и содержание деятельности учреждений социальной поддержки и реабилитации инвалидов.

16. Представление подростков-сирот о семье и браке

 


<== предыдущая | следующая ==>
Рекомендации. Методические подходы к оценке эффективности трудовой деятельности | Медициналық симуляция сценариі

Date: 2016-08-30; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию