Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Книги, монографии, справочники ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 1. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом [Текст] / Ю.П. Анискин. М., - 2011.-160 с. 2. Ансофф И. Стратегическое управление [Текст] / И.Ансофф. - М.: - Экономика. - 1999. 3. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент [Текст] / Б.В. Артамонов. - М.: 2007. 4. Архангельский В.П. Малое российское предпринимательство [Текст] / В.П. Архангельский, Н.Д. Доржиева.- СПб., - 1996. 5. Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегическое планирование в малом бизнесе [Текст] / В.М. Архипов.- СПб., - 2011.-71 с. 6. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления [Текст] / В.Афанасьев // Российский экономический журнал. - 2013. - № 2. – С.25-29 7. Афанасьев В., Крылова Е. Малое предпринимательство в решении проблемы занятости [Текст] / В.Афанасьев // Российский экономический журнал. - 2006. - № 10.- С.68-71. 8. Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России [Текст] / Л.Б. Бабаева. – М., 1993, стр.80 9. Белоконная Л., Плисевский В. Развитие малых предприятий в России [Текст] / Л.Белоконная //Некоторые вопросы статистики. - 2012. - № 9. – С.37-39 10. Береснева А.В. Роль малого бизнеса в развитии экономики [Текст] / А.В. Береснева // ЭКО. -2014. - № 8.- С.48-49 11. Виханский О.С. Стратегический менеджмент / О.С. Виханский. М.: - 2012. 12. Вышегородцев М.М. Россия: потенциал малого бизнеса [Текст] / М.М. Вышегородцев. М., - 2008. - 30 с. 13. Гимпельсон В. Новое российское предпринимательство: источники формирования и стратегии социального действия [Текст] / В. Гимпельсон // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - № 6.- С. 31-42. 14. Грачев И.Д. Поддержка малого предпринимательства - важное условие развития регионов России [Текст] / И.Д. Грачев // Экономические реформы в регионах Российской Федерации: опыт и перспективы. М., - 2008. - С 148-155. 15. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Детальный анализ, планирование, внедрение, контроль [Текст] / Ф.Котлер. -СПб., - 2012. - 896 с. 16. Организация поддержки малого бизнеса /под ред. В.Ш. Каганова. М.: Академия менеджмента и рынка, - 2011. – 254с. 17. Рубе В.А. Малый бизнес. История, теория, практика [Текст] / В.А. Рубе. - М., 2009, 231 с. 18. Савченко В. Феномен предпринимательства (экспериментальный спецкурс). Экономическая сущность предпринимательства [Текст] / В. Савченко // Российский экономический журнал. - 2005. - № 9-10. 19. Старикова Т.В. Занятость населения и малый бизнес: проблемы оценки, инвестирования, управления [Текст] / Т.В. Старикова // Государственное и муниципальное управление: теория, история, практика. Иваново. - 2013. - С. 147-148. 20. Тренев Н.Н. Стратегическое управление [Текст] / Н.Н. Тренев. - М.: - 2010. 21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. -М., 2013. 22. Шулятьева Н.А. Малый бизнес в условиях рынка [Текст] / Н.А. Шулятьева / Деньги и кредит, 2012. - N 1.- С.26-28
|