Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Одиннадцатый член Символа веры





Чаю воскресения мертвых.

Это член Символа веры говорит о всеобщем воскресении мертвых.

Воскресение мертвых, которого мы «чаем», то есть ожидаем, произойдет при Втором пришествии Господа нашего Иисуса Христа. По Его Божественному слову души всех умерших вернутся в их восстановленные тела, и все люди восстанут живыми.

Вера в воскресение мертвых была в Ветхом Завете выражена праведным Иовом во время его страданий: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха эту распадающуюся кожу мою, и я во плоти моей узрю (увижу) Бога» (Иов. 19.25-26). Пророк Исаия предсказывал: «Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Восстаньте и торжествуйте, повергнутые в прахе: ибо роса Твоя – роса растений, и земля извергнет мертвецов» (Ис. 26:19). Святой пророк Иезекииль в пророческом видении созерцал само воскресение умерших, когда множество сухих костей, рассеянных по полю, силой Духа Божия соединялись одна с другой, покрывались мышцами и кожей и, наконец, восстали живыми людьми (Иез. гл. 37).

Господь Иисус Христос говорил о воскресении мертвых: «Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат голос Сына Божия и, услышав, оживут. И выйдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Ин. 5:25-29). Отвечая неверующим саддукеям на их вопрос о воскресении мертвых, Иисус Христос сказал: «Заблуждаетесь, не зная писаний, ни силы Божией. О воскресении мертвых не читали ли вы сказанного вам Богом: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых» ( Мф. 22:29, 31-32).

Апостол Павел говорит: «Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо как смерть через человека (Адама), так через человека (Христа) и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Кор. 15:20-22).

В момент всеобщего воскресения, тела умерших людей изменятся. По существу своему они будут те же, которые мы теперь имеем, но по качеству станут другими: они сделаются духовными и бессмертными. В момент всеобщего воскресения изменятся тела также и тех людей, которые будут еще живы во время второго пришествия Спасителя. Апостол Павел говорит: «Сеется тело душевное, восстает тело духовное… не все мы умрем, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока при последней трубе: ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы (оставшиеся в живых) изменимся» (1 Кор. 15.44-52).

Воскресшие люди будут иметь неодинаковый вид. Праведники будут сиять, как солнце, а грешники будут выглядеть мрачными и безобразными. Тогда внутреннее состояние каждого человека обнаружится в его внешнем виде. Тогда земля и все дела на ней сгорят. Весь мир изменится: из тленного обратится в нетленный и духовный – станет новым небом и новой землей.

Состояние душ людей, умерших до всеобщего воскресения, неодинаково. Так, души праведных находятся на Небе в ожидании вечного блаженства, а души грешников в аду — в ожидании вечных мук. Такое состояние душ умерших определяется Богом сразу после смерти каждого человека.

Смерть − это предел, которым оканчивается земная жизнь и начинается вечность. Что человек посеет в этой жизни, то и пожнет в будущей. Но суд сразу после смерти не есть окончательный, потому что предстоит еще всеобщий Страшный суд. Души верующих, но грешных людей, могут получить облегчение в загробных страданиях и даже совершенно избавиться от них по молитвам Церкви. Чтобы облегчить умершим их загробную участь, Церковь установила молиться за них на погребении, Литургии и панихидах, а также творить милостыню и другие добрые дела в их память.

Date: 2016-08-30; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию