Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение, состав и работа исполнительных контуров первой гидросистемы





1) Контур тормозных щитков – для открытия (выпуска) и закрытия (уборки) тормозных щитков.

Состав:

· двухпозиционный ГА184У (распределительный агрегат) – управляет подачей рабочей жидкости в гидроцилиндры и сливом из них;

· 4 гидроцилиндра (исполнительные агрегаты) – для выпуска и уборки тормозных щитков;

· односторонний дроссель – обеспечивает плавность уборки;

· обратный клапан в линии слива за ГА184У – предохраняет электрогидрокран от повышенного Рсл).

Работа:

Переключатель на РУД в заднее положение → ЭГК → гидроцилиндры → открытие тормозных щитков. В переднее – ЭГК обесточен, тормозные щитки убираются. В открытом положении – фиксация РАМГ, в закрытом – РАМГ + шариковыми замками. Сигнализация положений щитков: на ППС-2 МК лампа «ЩИТКИ ВЫПУЩЕНЫ».

В целях безопасности при выполнении работ необходимо помнить, что обесточивание самолета при выпущенных тормозных щитках и наличии давления в первой гидросистеме ведет к самопроизвольной уборке тормозных щитков, т.к. кран ГА184У одноконтактный.

2) Контур управления гидроагрегатом РА-30А (САУ-22М) - для питания РА-30А при включении соответствующего положения для управления управляющими золотниками гидроусилителей.

Состав:

· ГА184У – управляет подачей рабочей жидкости в рулевой агрегат РА-30А в зависимости от сигналов САУ;

· РА-30А – управление гидроусилителями стабилизатора при автоматических режимах управления «Приведение к горизонту» и «Кабрирование»;

· обратный клапан – предохраняет электрогидрокран от повышенного Рсл.

 

Работа:

При включении САУ на РУС кран запитывается → РАМГ к РА-30А, шток выходит по сигналам САУ, перемещая проводку управления на управление гидроусилителем.

При нажатии кнопки «откл. САУ» АМГ не поступает, полости
РА-30А закольцовываются, и он не влияет на ручное управление.

3) Контур управления выдвижными закрылками – для выпуска с отклонением вниз на 250 и уборки выдвижных закрылков.

Состав:

-двухпозиционный ГА185У;

-2 гидроцилиндра;

-2 двусторонних дросселя – обеспечивают плавность уборки-выпуска;

-2 челночных клапана УГ-97-7 – разделяют линии основного и аварийного выпуска;

-обратный клапан;

-кран переключения РУ-01У – соединяет линию уборки со сливом в атмосферу при аварийном выпуске.

 

Работа:

При включении кнопки «ВЫПУСК» на левом пульте кабины срабатывает ГА185У, который через УГ-97-7 и дроссель сообщает полости выпуска гидроцилиндров с подачей давления.

Из полости уборки шасси жидкость через кран переключения РУ-01У и ГА185У вытесняется на слив в бак.

При нажатии «УБОРКА» золотник крана переключает подачу давления в линию уборки, АМГ из полости выпуска вытесняется в слив.

Фиксация в выпущенном положении – давлением жидкости, в убранном – давлением жидкости и шариковыми замками гидроцилиндров.

4) Контур управления поворотными закрылками – для выпуска (отклонения вниз на 250) и уборки поворотных закрылков.

Состав:

· ГА185У;

· 2 двухсторонних дросселя – обеспечивают плавность уборки-выпуска;

· 2 гидроцилиндра.

 

Работа:

Аналогична работе контура выдвижных закрылков, за исключением того, что не предусмотрен аварийный выпуск от пневмосистемы. Управление осуществляется той же кнопкой. Электрическая блокировка обеспечивает отклонение поворотных закрылков только при стреловидности крыла 300.

5) Контур управления предкрылками – для выдвижения с отклонением на 260 и уборки предкрылков.

Состав:

· ГА185У;

· 2 гидроцилиндра;

 

Работа:

При включении переключателя «ПРЕДКРЫЛКИ» в положение «ВЫПУЩЕНЫ» срабатывает ГА 185У, сообщая полости выпуска гидроцилиндров с подачей давления, в конце выпуска загорается зеленая лампа рядом с переключателем.

Фиксация в выпущенном положении – давлением жидкости, в убранном – давлением жидкости и шариковыми замками гидроцилиндров

 

Билет 9
1. Боевое обеспечение боевых действий авиации.

Обеспечение боевых действий – это система мероприятий, направленных на поддержание авиац. частей и подразделений в высокой б/гот, сохранение их боеспособности и создание благоприятных условий для успешного и своевременного выполнения поставленных боевых задач. Боевое обеспечение заключается в осуществлении мероприятий, направленных на достижение высокой эффективности боевых действий и снижение эффективности б/действий противника.

Оно включает:

1) воздушная разведка - для добывания данных об объектах действий противника, уточнение расположения, определение результатов удара, степени радиоактивного заражения;

2) защита от ОМП;

3) РЭБ (мероприятия по выявлению систем управления ПВО противника, их ядерному и огневому поражению, радиоэлектронному подавлению и защите своих средств управления и связи); 4) маскировка;

5) хим. обеспечение (засечка ядерн. взрывов, дозиметрич. контролю л/с, спец. обработка, дегазация, дезинфекция объектов аэродрома);

6) штурманское обеспечение(для надежности самолетовождения, высокой эффективности исп. средств поражения, точного наведения на цель);

7) радиотехническая;

8) поисково-спасательное обеспечение(для оказания помощи экипажу, покинувших самолет или совершивших вынужденную посадку и обеспечение аварийно-спасат. средствами);

9) топогеодезическое обеспечение(для подготовки топогео….данных);

10) метеорологическое(для подготовки данных о состоянии погоды и прогнозов на период проведения операции).

2. Целевые осмотры и проверки

Целевые осмотры и проверки проводятся для детальной проверки отдельных агрегатов, систем, механизмов и элементов конструкции АТ.

Объем, порядок и сроки проведения целевых осмотров определяют заместитель командира части по ИАС и старшие начальники. Решение о проведении целевого осмотра принимает заместитель командира части по ИАС на основании предложения инженеров по специальностям или распоряжений вышестоящих начальников инженерно-авиационной службы. При этом исходят из результатов анализа причин отказов отдельных элементов, происшедших в данной части или других частях. Своевременное профилактическое вмешательство в работу элементов позволяет предупредить возможные отказы.

Лица, отдавшие распоряжение на проведение целевого осмотра или проверки, должны указать цель и порядок проведения. Для учета и контроля исполнения распоряжения по эксплуатации АТ в объединении, соединении ведется журнал (приложение № 4.8 к ФАП ИАО), в части – журнал (приложение № 4.9 к настоящим Правилам).

Заместитель командира части по ИАС и инженеры части по специальности разрабатывают лист контроля (приложение № 4.10 к ФАП ИАО) и организуют инструктаж личного состава, привлекаемого для целевого осмотра, с показом технологии выполнения работ непосредственно на АТ.

Разрабатывая предложения по проведению целевого осмотра, инженер части должен заранее отработать его в технологическом плане, а именно:

  • ясно поставить цель и указать ожидаемые результаты целевого осмотра или проверки;
  • определить последовательность и порядок выполнения технологических операций, потребную КПА и инструмент, оценить потребное время на осмотр;
  • при необходимости заранее самостоятельно провести целевой осмотр на одном самолете в ТЭЧ АП или на стоянке или уточнения разработанной технологии и выявления особенностей по ее реализации;
  • отработать план проведения инструкторско-методического занятия с техническим составом по целевому осмотру, предусмотрев практический показ основных операций с указанием мест, на которые должно быть обращено внимание при проверке элементов;
  • составить технологическую карту целевого осмотра с указанием последовательности работ, исполнителей, потребной КПА и инструмента, значений контролируемых параметров объекта РЭО или признаков состояния элементов, порядка приведения их в исправное состояние при обнаружении неисправности

О выполнении целевого осмотра (проверки) и его результатах исполнители производят запись в журнале подготовки, в листе контроля, а также в формуляре при выполнении целевого осмотра (проверки) по указаниям должностных лиц ИАС от главного инженера объединения и выше.

Контроль качества работ при выполнении целевых осмотров (проверок) возлагается на старшего техника расчета по специальности, начальника расчета или инженера ато по специальности. Командир ато и инженеры части по специальности контролируют качество работ по личным планам

Целевой осмотр проводят обычно на всех самолетах авиационной части одновременно в парковый день или день предварительной подготовки.

 

Билет10

1. Дальняя авиация (ДА) является средством Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации и предназначена для решения стратегических (оперативно-стратегических) и оперативных задач на театрах военных действий (стратегических направлениях).
На вооружении соединений и частей ДА состоят стратегические и дальние бомбардировщики, самолеты-заправщики и самолеты-разведчики. Действуя преимущественно в стратегической глубине, соединения и части ДА выполняют следующие основные задачи: поражение авиационных баз (аэродромов), комплексов ракет наземного базирования, авианосцев и других надводных кораблей, объектов из состава резервов противника, военно-промышленных объектов, административно-политических центров, энергетических объектов и гидротехнических сооружений, военно-морских баз и портов, командных пунктов объединений вооруженных сил и оперативных центров управления ПВО на театре военных действий, объектов сухопутных коммуникаций, десантных отрядов и конвоев; минирование с воздуха. Часть сил ДА может привлекаться к ведению воздушной разведки и выполнению специальных задач.
Дальняя авиация является компонентом стратегических ядерных сил.
Соединения и части ДА базируются с учетом ее оперативно-стратегического предназначения и задач от Новгорода на западе страны до Анадыря и Уссурийска на востоке, от Тикси на севере и до Благовещенска на юге страны.
Основу самолетного парка составляют стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС, дальние ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3, самолеты-заправщики Ил-78 и самолеты-разведчики Ту-22МР.
Основное вооружение самолетов: авиационные крылатые ракеты большой дальности и ракеты оперативно-тактического назначения в ядерном и обычном снаряжении, а также авиационные бомбы различного предназначения и калибра.
Практической демонстрацией пространственных показателей боевых возможностей командования ДА являются полеты на воздушное патрулирование самолетов Ту-95МС и Ту-160 в район острова Исландия и акваторию Норвежского моря; на Северный полюс и в район Алеутских островов; вдоль восточного побережья Южной Америки.
Независимо от организационной структуры, в которой существует и будет существовать дальняя авиация, боевого состава, характеристик имеющихся на вооружении самолетов и средств поражения, основной задачей дальней авиации в масштабе ВВС следует считать как ядерное, так и неядерное сдерживание вероятных противников. В случае начала войны ДА будет выполнять задачи по снижению военно-экономического потенциала противника, поражению важных военных объектов, нарушению государственного и военного управления.
Анализ современных взглядов на предназначение ДА, возлагаемые на нее задачи, прогнозируемые условия их выполнения показывают, что в настоящее время и перспективе дальняя авиация продолжает оставаться основной ударной силой ВВС.
Основные направления развития дальней авиации:

  • поддержание и наращивание оперативных возможностей по выполнению поставленных задач в составе стратегических сил сдерживания и сил общего назначения за счет проведения модернизации бомбардировщиков Ту-160, Ту-95МС, Ту-22МЗ с продлением срока службы;

создание перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА).

2. Система кондиционирования осуществляет надув и вентиляцию кабины, автоматически поддерживает Р и Т в заданных пределах на всех режимах полета и предохраняет стекла фонаря от запотевания.

 

Рис. 2. Высотная характеристика кабины:

А – зависимость атмосферного давления от высоты по МСА; Б – регулирование давления в кабине АРД-57В; В (1-2-3-4) – регулирование давления в кабине предохранительным клапаном 127Т

 

До высоты 2000м (участок 1-2) давление воздуха в кабине соответствует атмосферному. Это участок свободной вентиляции.

На участке 2-3 (до Н=9000…11000м) величина избыточного давления воздуха в кабине возрастает.

При дальнейшем подъеме на высоту (участок 3-4) избыточное давление воздуха в кабине поддерживается постоянным.

Date: 2016-08-30; view: 1303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию