Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тыловое обеспечение боевых действий авиации.





Билет1

Тыловое обеспечение объединяет ряд мероприятия, направ­ленных на удовлетворение материальных, транспортных и других потребностей авиационных подразделений и частей в целях под­держания их в боевой готовности и выполнения поставленных задач. Эти мероприятия

Вид обеспечения Что обеспечивает, задачи
Материальное - Военная техника; - Боеприпасы, горючее; - Технич имущество; - Продовольствие; - Вещевое имущество; - Мед. обслуживание
Инженерно-аэродромное - строительство и восстановление аэродромов - подготовка подъездных путей к ним - проведение мероприятий по повышению живучести бази­рующихся авиационных частей и их маскировки
Транспортное - выде­ление (распределение) транспортных средств - техническая эксплуатация путей сообщения и трубопроводов
Медицинское, Ветеринарное, Финансовое, Торгово-бытовое, Квартирно-эксплуатационное  
Наземная охрана и оборона аэродрома - создание системы наблюдения и оповещения; - определение и оборудование в инженерном отношении рубе­жей (позиций) для отражения противника; - выделение деж. подразд. и спец. команд по борьбе с див. группами и десантом противника.
Специально-техническое обеспечение Ракетно-техническое Комплекс мероприя­тий, осуществляемых в целях подготовки и доставки ракет, их содержание, обеспечение безопасности действия и безопасности при обращении с ними
Техническое поддержание воору­жения и военной техники в исправном состоянии и постоянной готовности и использованию в бою. В задачу технического обес­печения входит устранение неисправностей в объеме текущего ремонта
Метрологическое комплекс мероприятий, направленных на достижение необходимого качества и требуе­мой точности измерений и инструментального контроля изме­ряемых параметров вооружения и техники в целях поддержания их в постоянной готовности

2.Работы, выполняемые на авиационной технике

На АТ могут выполняться следующие работы:

· подготовка к полетам (предварительная, предполетная, к повторному полету и послеполетная);

· периодические работы;

· регламентные работы;

· целевые осмотры и проверки;

· подготовка к зимней (летней) эксплуатации;

· работы при хранении;

· войсковой ремонт;

· работы по бюллетеням.

Для выполнения работ на АТ выделяется не менее двух дней в неделю. В эти дни проводятся дни предварительной подготовки, дни работы на АТ и парковые дни. Виды работ на АТ, их объем, и периодичность выполнения определяется РТЭ, РТО и указаниями ГИ ВВС.

Работы на АТ выполняются по технологическим картам.

В зависимости от уровня надежности и освоения АТ, личным составом, климатических условий и условий базирования количество летных смен без проведения очередной предварительной подготовки (для работы на АТ) в пределах допустимых РТО в каждом конкретном случае устанавливает заместитель командира части по ИАС.

Уменьшать установлением объема работ, увеличивать периодичность выполнения подготовки самолета к полету и регламентных работ, кроме случаев оговоренных НИАО – 90, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Продолжительность всех видов подготовок к полету и регламентных работ, а также необходимую для этого силы и средства определяются на основании директивных и типовых норм времени с учетом условий базирования, квалификации и укомплектованности личного состава, наличия материальных средств и устанавливаются приказом по объединению для конкретных типов АТ стратегию к началу учебного года.

Для рационального распределения сил и средств, определения потребного времени и количества средств технического обслуживания АТ заместитель командира части по ИАС организует разработку технологических графиков:

· регламентных работ;

· предварительной подготовки;

· предполетной подготовки;

· подготовки к повторному полету;

· послеполетной подготовки;

· подготовки по тревоге.

Для руководства ИТС, контроля работ по подготовке и проверке АТ, а также для организации взаимодействия с частями обеспечения в дни выполнения на ней работ назначается дежурный инженер из числа инженеров части по специальности, а от АТЧ – дежурный по АТО.

Время для выполнения работ на АТ устанавливается распорядком дня части. В часы, не предусмотренные распорядком дня, работы на отдельных самолетах исполняются под руководством инженера АТО по специальности или начальника технического расчета с разрешения заместителя командира части по ИАС (командира АТО).

Объем работ на АТ, устанавливаемый для специалиста на день (смену), должен осуществлять технологически завершенную операцию и обеспечивать выполнение начатой операции до конца.

Поручать выполнение неоконченной работы новому исполнителю разрешается начальником технического расчета (начальнику группы регламента и ремонта) после личной проверки состояния неоконченной работы и инструктажа нового исполнителя о порядке ее окончания.

При предложенной подготовке и подготовке к повторному полету поручать выполнение работ, неоконченных одним лицом, другому лицу ЗАПРЕЩАЕТСЯ. В случае крайней необходимости подготовка самолета к полету проводится другим специалистом с повторным выполнением всех работ.

Перед началом работ командир АТО инструктирует личный состав по мерам безопасности, уточняет порядок работы на АТ, особенности ее подготовки, очередность применения средств технического обслуживания.

За качество и своевременность выполнения работ на АТ отвечают лица, проводившие эти работы. Обо всех работах должны быть внесены записи в журнал подготовки к полетам самолета с подписью лиц, выполнивших работу и проконтролировавших ее выполнение.

Все работы на самолете выполняются только с разрешения техника самолета и в его присутствии. О начале и окончании работ на самолете специалисты докладывают технику самолета.

Перед началом работ техник самолета проверяет наличие и исправность пломб (оттисков печатей), состояние чехлов, проводит внешний осмотр самолета и расписывается в журнале приема-передачи самолета.

Каждый специалист, обнаруживший неисправность АТ или повредивший ее в процессе выполнения работ, обязан немедленно доложить технику самолета и своему непосредственному начальнику и сделать запись в ЖПС о характере неисправности.

Обо всех неисправностях, выявленных на самолете во время полета, летный состав сообщает технику самолета и делает запись о характере неисправности в ЖПС после каждого полета. В случае отказа АТ с последствиями выполняется проверка работоспособности АТ экипажем и ИТС совместно.

Подведение итогов работы, изучение с личным составом результатов анализа неисправностей АТ, ошибок личного состава, допущенных при ее эксплуатации, указаний по устранению и предупреждению этих ошибок осуществляется на технических разборах.

Технические разборы проводят начальники технических расчетов в конце каждого рабочего дня, а командиры АТО, начальники ТЭЧ части не реже одного раза в неделю. Инженеры части (АТО) по специальности проводят разборы с техническим составом по своей специальности не реже одного раза в месяц. Заместитель командира части по ИАС проводит технические разборы со всем ИТС части не реже одного раза в месяц.

 

Билет2

Date: 2016-08-30; view: 2027; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию