Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Профессиональная подготовленность медиатораПлан занятия (2 часов) 1. Обсуждение контрольных вопросов. 2. Групповая дискуссия (в интерактивной форме) по статье С. Шампликашвили «С какими затруднениями может столкнуться восстановительная ювенальная юстиция в России? Какими преимуществами обладает уголовная медиация по делам несовершеннолетних?» Контрольные вопросы 1. Ведущие конфликты в развитии личности. Мотивы, цели и интересы участников спора. Защитные механизмы личности (понятие, виды) в регуляции поведения в конфликтах. 2. Динамика конфликта. 3. Стрессоустойчивость и конфликтологическая компетентность медиатора. 4. Профессиональная этика медиатора.
Доклады и сообщения 4. Урегулирование, разрешение и предупреждение конфликтов. 5. Эмоциональные состояния в конфликтах. Психопрофилактика негативных последствий стресса. 6. Приемы установления психологического контакта и доверительных отношений в ситуации вынужденного общения. Литература 1. Основная Европейский кодекс поведения медиаторов. *Программа подготовки медиаторов (утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2011 г. № 187) // СПС «КонсультантПлюс». * Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. – М., 2003. Аллахвердова О.В. Медиация / О.В. Аллахвердова, А.Д. Карпенко.– СПб., 1999. * Иванова Л.Н. Профессиональный медиатор: требования к личности и квалификации специалиста / Л.Н. Иванова, Т.А. Терентьева // Судебный вестник Нижегородской области.– 2010.– № 3(21). – С. 31-34. Махтельд Пель Приглашение к медиации. – М., 2009. Степанов Е.И. Современная конфликтология: Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов.– М., 2007. 2. Дополнительная * Иванова Л.Н. Основыпсихологии для сотрудников правоохранительных органов. – Н. Новгород, 2009. * Лисицын В.В. Медиация – универсальный способ урегулирования коммерческих споров в России: Научный очерк: история и современность.– М., 2009. * Сукэ М. Медиатор должен быть оптимистом // Медиация и право. Посредничество и примирение.– 2010.– № 4.– С. 71–73. Ракитина Л.Н. Медиация (посредничество). Как урегулировать спор, не обращаясь в суд / Л.Н.Ракитина, О.А.Львова.– М.: Эксмо-Пресс, 2008. Фишер Р. Путь к согласию. Или переговоры без поражения / Р. Фишер, У. Юри.– СПб., 1992.
|