Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отработка эффекта заклинания





Если заклинание не разрушено, то оно успешно сотворено и вступает в действие. Примените эффект заклинания и эффект его Атрибута. Если заклинание сотворено с Непреодолимой Силой, то вы также должны применить эффект Магической Ошибки.

 

Модификаторы к броскам на магию

При броске на магию или на разрушения заклинания добавьте к результату бросков все применимые в таком случае бонусы, например, бонус за Уровень Магов. Бонус к броскам не может превышать +3, и пенальти не может быть более -3. Из этого правила есть исключения, например, бонус за Непреодолимую Силу. Если к броску применимы несколько бонусов, то сначала применяются те бонусы, которые подпадают под ограничения в +/- 3 и затем те, которые могут эту величину превышать.

 


Страница 39

Потеря фокуса

Маг, который подвергается Потере Фокуса, до конца этой магической фазы не может прибавлять к своим броскам на сотворения или на разрушение магии никаких бонусов. Следует иметь в виду, что все негативные последствия Непреодолимой Силы маг испытывает в полном объеме, несмотря на то, что бонусы он прибавлять не может.

 

Недостаточно силы

Если при броске на сотворение или на разрушение используется один кубик и на нем выпадет 1 или 2, то это автоматический провал попытки, несмотря на все бонусы к броску.

 

Непреодолимая сила

Если при броске на сотворение или на разрушение на кубиках выпадает две и более «натуральных» шестерок, то считается, что попытка произошла с Непреодолимой Силой. Если это произошло, то к броску прибавляется бонус, равный D3 плюс количество используемых при броске кубиков. Этот бонус может превышать ограничения на максимальный бонус в +3. Если бросок на сотворение заклинания сотворен с Непреодолимой Силой и заклинание не разрушено, то срезу после отработки заклинания маг должен испытать Магическую Ошибку.

 

Магическая ошибка

Киньте 2D6 и проконсультируйтесь с таблицей ниже. Сила всех попаданий от Магической Ошибки равна Количеству Используемых при броске Кубиков плюс 2 и эти попадания отрабатываются с Бронебойностью (1). Они также считаются Магическими атаками. Модель, которая испытывает магическую ошибку, не может использовать от попаданий от неё никакие спас броски.

После магической ошибки удалите из пула игрока количество магических кубиков, которое использовалось при броске, вызвавшем Ошибку.

 

Таблица магических ошибок
2-4 Разрыв завесы Расположите 5-ти дюймовый шаблон центром на Мага. Все модели под шаблоном получают попадание. Если было использовано 4 кубика, то вы должны кинуть D6. на 4+ маг удаляется из игры. Если было использовано 5 кубиков, то маг удаляется из игры.
5-6 Катастрофическая детонация Расположите 3-х дюймовый шаблон центром на Мага. Все модели под шаблоном получают попадание. Маг также получает одно попадание.
  Ведьмин Огонь Подразделение мага получает количество попаданий, равное Количеству Используемых при броске Кубиков. Попадания распределяется в соответствии с общими правилами, за исключением того, что сам маг не может получить более одного попадания.
8-9 Магический откат Маг и все дружественные маги получают попадание.
10-12 Амнезия Уровень мага уменьшается на Количество Используемых при броске Кубиков минус 2. Маг теряет по одному заклинанию за каждый потерянный таким образом уровень, начиная с заклинания, при попытке сотворить которое произошла Ошибка. Остальные заклинания определяются случайным образом.

 


Страница 40

Атрибуты Путей

Атрибуты путей - это специальные заклинания, которые не могут быть сотворены отдельно. Вместо этого они автоматически сотворяются тогда, когда сотворяется заклинание из соответствующего Пути, и вступают в действие, если есть доступные для атрибута цели. Атрибут сам по себе разрушен быть не может.

 

Date: 2016-08-30; view: 215; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию