Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вихрь (Дальность Х, Шаблон Y)





Для того чтобы отработать заклинание с типом Вихрь, положите шаблон с диметром Y в базовом контакте с Магом и так, чтобы центр шаблона располагался в пределах фронтовой зоны Мага. Киньте D6:

- Если выпадает 1-5, то вы должны умножить выпавшее число на Дальность Х заклинания и на полученное число в дюймах продвинуть шаблон от Мага к цели. Целью заклинания типа Вихрь всегда является точка на столе, так как они всегда также имеют тип Земля.

- Если выпадает 6, положите шаблон центром на Мага и подвиньте его на D6 дюймов в случайном направлении.

Все модели, с которыми соприкасается шаблон в процессе своего движения, подвергаются воздействию заклинания. После того, как шаблон достигнет своей цели, шаблон удаляется из игры и действие заклинания автоматически заканчивается.

 

Универсальное

Целью заклинания с этим типом может быть как дружественное, так и вражеское подразделение или дружественные или вражеские модели в подразделении, если заклинание Сфокусированное.

 


Страница 36

Длительность заклинаний

Длительность заклинаний может быть четырех типов – немедленное действие, действует один ход, перманентное и остается в игре.

 

Немедленное действие

Такое заклинание не имеет длительного действия. Его эффект применяется один раз, после чего заклинание немедленно прекращается.

 

Действует один ход

Если заклинание имеет длительность «Действует один ход», то оно действует до начала следующей магической фазы этого игрока. Если во время действия заклинания подразделение разделяется на несколько частей, например, если персонаж покидает подразделение, то все части бывшего целого подразделения продолжают на себе испытывать действие заклинания. Если к подразделению, которое подвержено действию заклинания, которое Длится Один Ход, присоединяется персонаж, то на него действие заклинания не распространяется.

 

Перманентное

Если заклинание является Перманентным, то оно действуют либо до конца игры, либо до тех пор, пока не будут достигнуты те условия, которые описаны в описании заклинания. Подобное заклинание не может быть удалено никаким иным способом, кроме описанного в эффекте самого заклинания. Если во время действия заклинания подразделение разделяется на несколько частей, например, если персонаж покидает подразделение, то все части бывшего целого подразделения продолжают на себе испытывать действие заклинания. Если к подразделению, которое подвержено действию Перманентного заклинания присоединяется персонаж, то на него действие заклинания не распространяется.

 

Остается в игре

Действие заклинания, которое имеет длительность Остается в Игре продолжается до тех пор, пока оно не будет разрушено либо до тех пор, пока маг, сотворивший это заклинание, не будет убит. Остающиеся в игре заклинания могут быть рассеяны в соответствии с общими правилами, описанными на странице 37 этих правил. Если во время действия заклинания подразделение разделяется на несколько частей, например, если персонаж покидает подразделение, то все части бывшего целого подразделения продолжают на себе испытывать действие заклинания. В таком случае одна успешная попытка разрушения требуется для того, чтобы удалить действие заклинания с одной части бывшего целого подразделения. Если к подразделению, которое подвержено действию такого заклинания, присоединяется персонаж, то на него действие заклинания не распространяется. До тех пор, пока заклинание находится в игре, его не может сотворить тот же самый маг. Если маг, сотворивший заклинание, погибает, то заклинание автоматически разрушается в первый же момент игры, когда оно может быть разрушено, как это описано на странице 37 этих правил.

 


Страница 37

Date: 2016-08-30; view: 211; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию