Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Генерирование заклинаний





Начиная с игрока, который выбирал зону расстановки, игроки теперь должны сгенерировать заклинания для своих Магов. Для того, чтобы это делать, вы должны выбрать мага и проконсультироваться с таблицей его Магического Пути. Описание Путей Магии вы можете найти в соответствующем разделе этой книги правил. Каждый Путь включает заклинания, пронумерованные от 0 до 6. Киньте кубик за каждое заклинание, которое знает маг (обычно количество известных заклинаний равно уровню Мага, но бывают исключения). Если на кубике выпадает единица, то маг знает первое заклинание своего Пути, если двойка, то второе – и так далее. Если выпадает заклинание, которое этот маг или любой другой маг в армии, уже знает, то он может поменять его на любое другое заклинание своего пути. Следует иметь в виду, что ни один маг не может узнать одно заклинание дважды и одно и тоже заклинение не могут знать разные маги в армии. То есть одно и то же заклинание одного пути может знать только один маг в вашей амии, и не более. Любой маг может всегда поменять любое свое заклинание на нулевое заклинание в своем Пути, так называемее Сигнатурное заклинание. Он может это сделать даже в том случае, если какой-то другой маг в армии уже знает Сигнатурное заклинание этого пути, это исключение из правила, приведенного выше. То есть в вашей армии несколько магов МОГУТ знать одно и тоже сигнатурное заклинание одного Пути.

Заклинания, которые не генерируются с использованием этих правил, например, если маг имеет заранее определенные заклинания в своем арсенале или Связанные заклинания, игнорируются в отношении правил дублирующих заклинаний. То есть, таким образом, игрок может иметь более одного такого заклинания в армии.


Страница 23

Фаза расстановки

Date: 2016-08-30; view: 181; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию