Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок применения модификаторов





При модификации параметра модификаторы к нему применяются в следующем порядке.

  1. Сначала примените Используемые характеристики, то есть те случаи, когда модель использует значения характеристики другой модели (например, в случае с Воодушевляющим Присутствием) или те модификаторы, которые устанавливают характеристику на определенное значение (как, например, в случае провала теста на Страх). Следует иметь в виду, что если Используемая характеристика также подвергается модификаторам, то сначала применяются модификаторы к той характеристике той модели, характеристику которой будут использовать, и лишь затем она используется другими моделями.
  2. Мультиплицирование, такое как удвоение или разделение пополам. Если не указано обратного, в общем случае доли округляются вверх.
  3. Увеличения или уменьшения (+1 или -3).

Если к одной группе принадлежат несколько модификаторов, то первыми применяются те, которые не имеют максимального или минимального значения (например, уменьшите инициативу на 1»), затем применяются те, которые минимальное или максимальное значение имеют (например, «уменьшите инициативу на 1 до минимума в 1»). Если подобных модификаторов несколько, то они применяются в порядке их нанесения на модель. Помните, что никакой параметр не может превысить 10 и быть меньше нуля ни в какой момент. То есть, сила 8 плюс 3 и минус 5 равна пяти, а не шести, если считать в лоб.


Страница 15

Подготовка к игре

 

Сбор армии

Правила Битв Фентези в 9-ю Эпоху включает серию Книг Армий, каждая из которых содержит описание одной из армий этого фантастического мира. Каждая армия имеет своих уникальных персонажей, свои уникальные подразделения и специальные правила.

Персонажи делятся на Лордов и Героев.

Подразделения делятся на Основные, Специальные и Редкие.

 

Лорды - это самые могучие воины и командиры в армии.

Герои - это герои, и этим все сказано.

 

Основные подразделения включают самые распространенные отряды в армии.

Специальные подразделения - это отряды ветеранов и элиты.

Редкие подразделения включают уникальные отряды, могучих монстров и экзотические боевые машины

 

Первый шаг при создании армии состоит в том, что вы должны записать состав вашей армии, включая численность всех подразделений, их оснащение и их цену в очках на отдельный лист. Такой лист называется Ростер. Состав армии подчиняется определенным правилам и имеет ряд ограничений, которые описаны далее.

 

Очки

Каждое подразделение, каждый магический предмет, каждый персонаж и каждый вид спецоснащения для подразделений – все это имеет цену в очках. Книги армий составлены так, чтобы армии, имеющие одинаковую стоимость в очках, были примерно равны по своим возможностям, и то, кто станет победителем, определится на поле боя и будет зависеть от мастерства игрока. И немного от удачи.

Цена подразделения в очках равна цене всех его моделей и всего оснащения подразделения.

Цена армии равна цене всех подразделений в её составе.

 

Половина очка

Цена подразделений в очках должна быть целой. Если цена имеет дроби (например, если какое-либо оснащение стоит одно очко за две модели, а количество моделей в подразделении не четно), округление цены происходит вверх.

 

Date: 2016-08-30; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию