Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Активные и реактивный игроки





Активным игроком называется тот игрок, чей ход сейчас идет

Второй игрок называется реактивным игроком

 

Одновременные эффекты

Если два и более эффекта происходят в одно время, то первыми вступают в действие эффекты Активного игрока. Далее каждый игрок сам решает, в каком порядке отыгрываются его эффекты. Если есть выбор, активировать или не активировать ту или иную способность или эффект, Активный игрок должен заявить о своём выборе до того, как то же самое сделает игрок Реактивный. После того, как активация всех способностей заявлена, эффекты отрабатываются в соответствующем порядке, начиная с эффектов Активного игрока. Например, если оба игрока имеют эффекты, которые могут быть активированы в начале магической фазы, то первым о том, хочет ли он их активировать, должен объявить тот игрок, чья магическая фаза сейчас идет, то есть Активный. Далее то же самое должен сделать второй, то есть Реактивный игрок. Далее эффекты обоих отрабатываются в своем порядке, начиная с эффектов Активного игрока.

 


Страница 9

Кубики

В Битвах Фентези в 9-ю Эпоху многое решается броском кубика. Наиболее часто используемый кубик -это шестигранный, и в правилах он называется D6. Соответственно, результат броска D6 варьируется от 1 до 6. Успех или неуспех броска определяется тем, выпало ли на кубике значение более порогового или нет. Например, если в правилах говорится, что стрелок попадает на 3+, это значит, что вы должны бросить шестигранный кубик (бросить D6) и, если на кубике выпадает 3 и более, бросок успешен, а если 2 и менее – то это провал. Иногда требуется кинуть несколько кубиков, чтобы определить какое-то случайное значение. В правилах это описывается как «киньте 3D6», что означает, что вы должны кинуть 3 шестигранных кубика и сложить выпавшие на них результаты. Иногда броски кубика модифицируются на какое-то значение, например, если в правилах написано D6+1, это значит, что вы должны бросить шестигранный кубик, прибавить к выпавшему результату один и применить полученный результат соответствующим образом. В игре также может потребоваться перебрасывать кубик, что описывается в правилах как «перебросьте проваленные броски на ранение» или «единицы на магический спас-бросок». В таком случае вы просто берете соответствующие кубики и бросайте их снова, применяя в игре результат переброса.

Кубик может быть переброшен только один раз, результат переброса применяется в игре, даже если он хуже.

Иногда в игре требуется кинуть D3. Это делается бросанием D6 и делением результата пополам с округлением вверх. Если при броске D3 требует кинуть «натуральную» единицу или шестерку, то это относится к результату ДО деления пополам.

 

Кубик направлений

Кубик направлений - это шестигранный кубик, на две стороны которого нанесены значки HIT, а на четыре другие – стрелки. Этот кубик используется для определения смешения в случайном направлении снаряда пушки или эффекта заклинания.

 

Смешение

Всякий раз, когда правила от вас требуют «сместиться по кубику Направлений», вы должны кинуть кубик направлений. Если на кубике выпадает знак HIT, то объект не смещается и остается на месте. Если выпадает стрелка, то объект смещается в направлении, указанном стрелкой на дальность, указанную в описании правила (D6, в данном случае). Следует иметь в виду, что это не то же самое, что определение случайного направления.

 

Date: 2016-08-30; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию