Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отпечаток подразделения





Отпечатком подразделения называют место, занятое всеми подставками всех моделей подразделения.

 

Центр подразделения

Центром подразделения считается точка пресечения диагоналей, проведенных из углов отпечатка подразделения, как показано на рисунке ниже.

 

Ориентация подразделения и сектора

У подразделения есть 4 сектора обзора – фронтовой, тыловой, и два фланговых. Каждый сектор ограничивается двумя линиями, которые проводятся из углов подразделения под углом 135 градусов к стороне отпечатка, образовывая сектор с углом в 90 градусов, как показано на рисунке ниже. Фронтовой сектор проведен из фронта подразделения, тыловой – из тыла, и фланговые - из соответствующих флангов. Подразделения на круглых подставках не имеют секторов и могут провести линию видимости из любой точки своей подставки в любом направлении.

 

Рисунок 1

Это подразделение имеет 3 ряда и 5 колонн. Персонаж на подставке иного размера присоединяется к подразделению. Последний ряд не полон и включает 3 модели. Таким образом, отпечаток подразделения - это место, занятое подставками всех его моделей, то есть зеленая зона. Центр подразделения вычисляется проведением диагоналей из углов подразделения и отмечен пересечением красных линий. Фронтовой, тыловой и боковые сектора ограничены линиями, проведенными из соответствующих сторон подразделения под углом 135 градусов.

 


Страница 8

Основные принципы

 

Ход

Битвы Фентези в 9-ю Эпоху - это пошаговая игра. Стандартная игра продолжается 6 ходов. Один игрок делает свой ход, который называется ходом игрока, в течение которого он двигает свои подразделения, использует магию, производит стрельбу и отрабатывает один раунд ближнего боя. Далее ход переходит ко второму игроку, и тот делает то же самое, на чем игровой ход заканчивается и начинается второй игровой ход, снова с хода первого игрока, который отыгрывает свой второй ход. Так по очереди каждый игрок отрабатывает 6 своих ходов, на чем игра заканчивается.

 

Ход игрока

Ход каждого игрока разбит на следующие фазы, которые отрабатываются в строгом порядке.

  1. Фаза движения
  2. Фаза магии
  3. Фаза стрельбы
  4. Фаза ближнего боя

 

Date: 2016-08-30; view: 199; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию