Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список специальных правил





Засада
Бронебойность
Телохранитель (Х)
Дыхательное оружие (Х)
Не может маршировать
Проводник
Сокрушительная атака
Демоническая нестабильность
Неудержимое нападение
Отвлечение
Благословенная атака
Инженер
Фантом
Легкая кавалерия
Страх
В один ряд больше
Рожденные в огне
Огненная атака
Жароопасный
Полет (Х)
Бешенство
Сокрушение
Крепкий орешек
Ненависть
Адское пламя
Скрытый
Игнорирование правил психологии
Таранные попадания (х)
Малые мира сего
Большая цель
Смертельный удар
Легкие войска
Удар молнии
Стремительные рефлексы
Сопротивление магии (Х)
Магические атаки
Груз железа
Двигаться или стрелять
Мультивыстрел (Х)
Мультираны (Х)
Совсем не лидер
Чужой среди своих
Владыка путей
Ядовитые атаки
Быстрый выстрел
Случайное число атак (Х)
Случайная дальность движения (Х)
Регенерация (Х)
Перезарядка!
Требует двух рук для использования
Разведчик
Легка пехота
Растаптывание (Х)
Верный шаг
Упорные
Тупость
Стремительность
Налет
Ужас
Громовое нападение
Токсические атаки
Непоколебимые
Нежить
Нестабильность
Неудобный
Авангард
Залповая стрельба
Боевая платформа
Магический спас бросок (Х)
Мастер оружия
Совет Волшебников (заклинание)

Страница 4

Вступление

Что такое Битвы Фентези в 9-ю Эпоху?

Битвы Фентези в 9-ю Эпоху или просто правила 9-й Эпохи – это созданные сетевым сообществом правила для настольной военно-стратегической игры с миниатюрами, где две великие армии сражаются на игровом столе ради победы или ради выживания. Каждая армия включает самый широкий спектр простых солдат, метких стрелков, благородных рыцарей, одетых в сияющие доспехи, могучих и мудрых волшебников, легендарных героев, ужасных чудовищ и многих других типов бойцов, солдат и воинов. Бой ведется на игровом столе, размером 120 на 180 сантиметров, и для того чтобы отобразить разнообразные действия на поле боя, такие как стрельба, магия или бой между моделями, используются простые шестигранные кубики.

Актуальные правила, ответы на вопросы, а также отзывы и форум вы можете найти в интернете по адресу:

http://www.theninthage.com/


Страница 5

Масштаб игры

Военно-стратегические игры с миниатюрами - это часто весьма абстрактное действие, особенно если это касается массовых битв, таких, какие отображаются правилами 9-й Эпохи. Так что в игре нет какого-то определенного масштаба, одна миниатюра может отображать одного воина, десяток или даже сотню. Несмотря на то, что игроки могут интерпретировать масштаб, как они посчитают нужным, при масштабе один к одному, дистанции на игровом столе не выглядят реалистичными, если сравнивать их с реальными размерами миниатюр. Масштаб миниатюр, которые используются в играх 9-й Эпохи, можно примерно описать как 1:72, что приводит нас к выводу о том, что один дюйм игрового расстояния равен примерно полутора метрам реальной длины. Средняя модель в игре имеет дальность движения в 4 дюйма, то есть за один игровой ход она проходит примерно 6 метров либо 12 - если двигается маршем. Точно так же лук в игре имеет дальность стрельбы в 30 дюймов, что в реальном выражении равно примерно 45 метрам. Реальные боевые луки стреляли на расстояние в шесть раз больше, примерно 250 метров.

Игроки могут использовать эти цифры для того, чтобы более точно оценить масштаб игры, и если за точку отсчета взять дальность стрельбы из исторического лука, то получается, что один дюйм игровой дистанции равен примерно 8 метрам, что ближе к реальному масштабу, чем полтора.

Если продолжить эту аналогию, то можно предположить, что одна модель на подставке отображает не одного воина. Если быть абстрактным, то можно предположить, что отряд из 10 элитных воинов-эльфов на поле боя отображает 10 элитных воинов-эльфов в «реальной» жизни, или 20, 50 или даже 100. С другой стороны, конечно, можно думать, что на игровом столе отряд из 20 гоблинов отображает жалкий отрядик из 20 гоблинов, но гораздо лучше предположить, что этот отряд отображает орду в 200 или даже в 2000 гоблинов. Это же гоблины. В этом месте уместно спросить про персонажей и монстров. Эти модели отображают индивидов, обладающих невероятными и исключительными свойствами и великой мощью, и если одна модель дракона вполне может отображать одного дракона, который с легкостью разгоняет как отряд из 10 элитных воинов-эльфов, так и орду из 2000 гоблинов, то в отношении персонажей и генералов можно предположить, что одна модель персонажа отображает не только его, но и его телохранителей, а также его свиту, которая идет в бой рядом со своим сюзереном.

Точно такой же подход можно применить и к элементам ландшафта, которые могут отображать как именно то, что стоит на игровом столе - холм или одинокий домик, так и гораздо более масштабные элементы топологии и географии. Так небольшая группа деревьев может отображать целый лес, ручей -отображать широкую реку, одинокий домик – одинокую деревушку, и башня – целую неприступную крепость.

Временной масштаб еще более абстрактен, чем геометрический масштаб. Движение подразделений по полю может занимать несколько минут, а сотворение заклинания в фазу магии или залп лучников в фазу стрельбы может быть событием почти одномоментным. Точно так же как столкновение двух подразделений в жестокой рукопашной схватке может занять очень короткий промежуток времени, в то время как поединок двух генералов может растянуть время битвы на несколько минут. Так что, в общем и целом, довольно трудно привести игру к какому-то общему временному знаменателю, дающему нам временной масштаб.

В любом случае, игроки могут интерпретировать игры по нашим правилам так, как они посчитают нужным. Мы считаем, что если принимать один дюйм игрового расстояния за 10 метров, то это дает нам вполне себе приемлемый масштаб действия. Стандартный игровой стол имеет размер 72 на 48 дюймов (120 на 180 см), что дает нам размер поля боя 720 на 480 метров. Это размер примерно 50 футбольных полей. В средневековье, периоде, который по своему духу наиболее близок этой игре, на подобных полях и разыгрывались сражения, в которых армии из сотен и тысяч солдат решали судьбу своих королевств и друг друга.


Страница 6-7

Date: 2016-08-30; view: 199; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию