Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 70. Транспорт для подорожей





Мета: вчити учнів використовувати вивчену лексику в різних ситуаціях; виявляти переваги і недоліки подорожей різними видами транспорту; вчити висловлювати свою думку; розвивати навички читання, усного мовлення, сприяти формуванню комунікативної компетенції; виховувати культуру інтелектуальної праці.

Обладнання: підручник, матеріали до завдань, малюнки із зображеннями різних видів транспорту.

ХІД УРОКУ

І. ОРГАНІЗАЦІЙНИЙ МОМЕНТ Привітання Т. Good morning, children! I am glad to see you!

Ps. We are glad to see you too!

ІІ. ОСНОВНА ЧАСТИНА УРОКУ

Перевірка домашнього завдання Впр. 3, с. 137.

Уведення в іншомовну атмосферу

Т. The topic of our today’s lesson is “Travelling”. Today we’ll do different tasks. As we have already learned many words and about different ways of travelling you can show and use your knowledge.

To begin our lesson I would like to practice some sounds with you.

Фонетична зарядка

Т. Let’s read this short rhyme and practice some sounds: [w], [t].

We go by car

And we go by train.

We go by boat

And we go by plane.

We go by land,

And sea and air.

We go, go, go

From here to there.

Мовна розминка у вигляді навчальної розмови

— Do you like to travel?

— Which types of travel have you tried?

— How do you get to school?

— When do you prefer to travel?

Словникова робота Впр. 1, с. 142.

Ознайомлення з виразами С. 143. Впр. 2, с. 143. Впр. 3, с. 143.

ІІІ. ЗАКЛЮЧНА ЧАСТИНА УРОКУ Рефлексія Т. To check your knowledge about the kinds of transport guess my riddles. Take a riddle, read it, try to guess and take a picture that can illustrate your answer.

This is a house on wheels is running a race,

Taking people from place to place. (A bus)

When it is driven it goes,

When it stops, it falls down. (A bike)

What is it? That has no wheels

And leaves no tracks on the water behind it? (A boat)

Through not a bird, not a butterfly,

I can fly high up in the sky. (A plane)

Т. Great. You’re very smart. You’ve guessed everything.

Підбиття підсумків уроку Т. Thank you for your hard work at the lesson. I should say you worked well and were very active.

Домашнє завдання Впр. 4, с. 143.

Unit 4. TRAVELLING

Date: 2016-08-30; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию