Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семья как субъект развития и воспитания младшего школьника.





Функции семьи. Семья как воспитательная среда ребенка. Семейное воспитание и семейное право. «Конвенция о правах ребенка» и Закон Республики Беларусь «О правах ребенка» как законодательная и нравственная основа взаимоотношений родителей с детьми. А.С. Макаренко о воспитании ребенка в семье. Влияние условий и стилей семейного воспитания на личность ребенка.

Тенденции и особенности семейного воспитания в современных условиях. Методы семейного воспитания.

Типология семьи и особенности ее влияния на воспитание ребенка. Ошибки семейного воспитания, пути их преодоления. Особенности воспитания в семье младшего школьника.

Методика организации индивидуальных и коллективных форм работы школы с семьей.

Критерии и методы изучения эффективности воспитательного процесса.

Проблема педагогической диагностики, анализа результативности воспитательного процесса.

Критерии оценки воспитательной деятельности школьного коллектива: состояние предметно-пространственного окружения, содержание воспитательной деятельности, профессиональное мастерство педагогов-воспитателей, морально-психологический климат в коллективе и характер взаимоотношений, мировоззрение и ценностные предпочтения учащихся (Н.Е. Щуркова).

Критерии воспитанности личности младшего школьника: культура внешнего вида, уровень сформированности нравственного сознания, мотивы поступков, культура поведения.

Модель оценки качества воспитания: качество результатов воспитания, качество воспитательной системы учреждений образования и качество условий организации воспитания.

Методы изучения уровня воспитанности. Карта воспитанности учащегося (А.И. Кочетов). Диагностические методики.

Date: 2016-07-05; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию