Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семья как субъект развития и воспитания младшего школьника.Функции семьи. Семья как воспитательная среда ребенка. Семейное воспитание и семейное право. «Конвенция о правах ребенка» и Закон Республики Беларусь «О правах ребенка» как законодательная и нравственная основа взаимоотношений родителей с детьми. А.С. Макаренко о воспитании ребенка в семье. Влияние условий и стилей семейного воспитания на личность ребенка. Тенденции и особенности семейного воспитания в современных условиях. Методы семейного воспитания. Типология семьи и особенности ее влияния на воспитание ребенка. Ошибки семейного воспитания, пути их преодоления. Особенности воспитания в семье младшего школьника. Методика организации индивидуальных и коллективных форм работы школы с семьей. Критерии и методы изучения эффективности воспитательного процесса. Проблема педагогической диагностики, анализа результативности воспитательного процесса. Критерии оценки воспитательной деятельности школьного коллектива: состояние предметно-пространственного окружения, содержание воспитательной деятельности, профессиональное мастерство педагогов-воспитателей, морально-психологический климат в коллективе и характер взаимоотношений, мировоззрение и ценностные предпочтения учащихся (Н.Е. Щуркова). Критерии воспитанности личности младшего школьника: культура внешнего вида, уровень сформированности нравственного сознания, мотивы поступков, культура поведения. Модель оценки качества воспитания: качество результатов воспитания, качество воспитательной системы учреждений образования и качество условий организации воспитания. Методы изучения уровня воспитанности. Карта воспитанности учащегося (А.И. Кочетов). Диагностические методики.
|