Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Письмо из КазахстанаИз письма Владимира Скударкова: «Читая книгу «Новая Весть от Бога», испытывал большую радость – такая сильная и нужная информация. Но, когда дошел до стр. 113, где дано описание Нормы Гармония, у меня как-бы земля ушла из-под ног. Вернее, речь идет об одной строчке: «Воздать добром за добро, злом за зло – благодеяние». Воздать добром за добро – это понятно, хотя и здесь есть очень важный момент. Сделав добро – радуйся и не жди ничего взамен, ибо тот человек, которому ты сделал добро, возможно, не готов к такому же ответу. А если, делая добро, ты постоянно ожидаешь ответа, то это уже не добро, а сделка или купля-продажа. Когда ты с любовью в душе делаешь добро, оказываешь помощь кому-либо, то оплата тебе уже не нужна. А вот вторая половина строки: «воздать злом за зло – благодеяние». Я думаю, мысль, выраженная в этих пяти словах, значительно обесценивает значимость всей книги. Что же получается: кто-то сотворил зло, нарушив Нормы РЕЛГРОС, а кто-то ответил ему тем же, и тоже нарушил Нормы РЕЛГРОС, тот первый не успокоился и тоже отвечает злом на зло и так далее, до бесконечности. В основном, так в жизни и происходит, и зло растет многократно. Что такое зло? Это цепочка: негативные мысли – действие. Мысль – это тонкие энергии, а негативные тонкие энергии, порожденные негативными мыслями и эмоциями никуда не исчезают, они накапливаются. Сейчас все человечество излучает огромное количество негативной энергии и Земля-матушка может этого просто не выдержать. В истории Земли подобное уже было. Всемирный потоп, описанный в Библии – это всего лишь один подобный эпизод. Далее двумя строчками ниже (стр. 113): «В объективном понимании добро – то, что согласуется с Нормами Разумного Бытия, а зло – то, что противоречит им» и на стр. 127: «Грех и зло – не согласующееся с Нормами Разумного Бытия». И как это понимать, если с одной стороны призыв соблюдать Нормы РЕЛГРОС и не творить зло, а с другой – отвечать злом за зло. Одно исключает другое. Далее на той же стр. 113: «Адекватно воздающий другому способствует свершению кармического воздаяния, содействуя тем самым Высшей Воле». Если этот тезис возьмут на вооружение какие-либо люди с обостренным чувством справедливости, обладающие силой, организаторскими способностями, но с незрелыми душами – это будут новые Робин-Гуды, которые в итоге могут начать убивать людей, как бы верша суд за других, более слабых, и думая при этом, что вершат благое дело. Если даже меньшая половина человечества решит, что имеет право судить и начнет это претворять в жизнь, то это может привести к глобальному хаосу и беспределу. Есть суд Божий, и есть к тому же суды гражданские, основанные на законах. Кстати, о судах. На стр. 92: «Но все лучшие суды планеты, вместе взятые, не способны приблизиться к степени адекватности и объективности, присущей Высшему Правосудию». Если так говорится о судах, то, что можно ожидать от «адекватного» воздаяния какого-либо одного, отдельного человека, эмоции которого могут завести куда угодно? Чтобы оценить ситуацию с позиции Высшего Правосудия, мало просто знать Нормы РЕЛГРОС, надо самому быть кристально чистым, а это очень не просто. Много ли таких, кристально чистых людей на всем земном шаре? Их, наверное, по пальцам пересчитать можно. О заповеди: «Но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую» на стр. 146 дано такое объяснение: Если человека ударили по правой щеке, а он, вместо того, чтобы вмазать в ответ, или, если слабее, убежать, подставляет левую, то он, безусловно, придурок, вполне достойный дальнейшего избиения». Извините, если буду резок, но не знаю как по-другому. Подобное объяснение этой заповеди не ново, мне приходилось слышать похожие трактовки, но от людей духовно не очень развитых, некоторые и Библию в руках не держали. А ведь эту заповедь надо понимать не на уровне физического тела, а на уровне души. У меня много знакомых верующих, но я опасаюсь давать им эту книгу, потому что все они будут стопориться, как только дойдут до описания принципов Гармонии. Это же можно сказать о людях, знакомых с эзотерическими знаниями. Эта книга может иметь огромную силу, если переработать описание нормы Гармония и провести параллели с заповедями, данными в Библии, тем более, что эти параллели есть. Из Библии убрана часть знаний, например, о реинкарнации, которые дал Иисус Христос. Библия была переписана заново, и много было внесено нового в угоду церкви, но все равно Библия остается книгой книг, и не учитывать этого никак нельзя. Все мировые религии были ниспосланы свыше и являются ветвями одного дерева. К такому выводу приходят все больше людей, идущих по пути знания, в том числе и очень многие ученые. … Все остальное, изложенное в книге – это очень ценные и нужные знания. … Очень хочется прочитать все Ваши книги: Новая Весть – 2, О мироустройстве 1,2. Очень надеюсь получить от Вас ответ. Мне очень важно развеять мои сомнения. С уважением, Скударков Владимир. 6.12.03. Город Усть-Каменогорск, Казахстан.
Из ответного письма Владимира Вестника Владимиру Скударкову:
Здравствуйте, Владимир! С Вашим письмом ознакомился 10.01.04. Я живу в глуши, и письма иногда доходят до меня не один месяц. Так что в данных обстоятельствах задержка с ответом неизбежна.
В принципе, согласен с обоснованностью Вашего утверждения о том, что совершение добра не обязательно должно быть обусловлено получением взамен блага. Но я и не утверждаю, что добро обязательно должно быть в обмен на добро. Хотя признаю, что подобный вывод действительно можно сделать из приведенного в книге текста. Это следствие неосторожного сокращения. Дело в том, что в книге дано очень сокращенное описание Норм, без описания нюансов. Подробное описание Норм будет приведено во второй книге. В более подробном описании принципа адекватного воздаяния уточняется, что каждому надо воздавать, исходя из того, сколько добра и зла совершил он вообще, а не только лишь по отношению к тебе. Фрагмент из описания Закона Гармонии: «Под адекватным воздаянием не следует понимать лишь возврат того, что получено лично тем, кто воздает. Если человек сотворил зло, то любой, даже не имевший с ним дел, осознанно воздающий ему адекватно злом, совершает тем самым благодеяние. Если человек сотворил добро, то любой, даже не имевший с ним дел, осознанно воздающий ему адекватно добром, совершает тем самым благодеяние». Кроме того, на стр. 130 первой книги сказано о позитивности бескорыстного благодеяния: «Благодеянием будет и забота о телесных нуждах людей, когда она сочетается с деятельной заботой об их душах путем просвещения истиной». При этом оговорено: «В отношении людей с незрелой душой (душой, имеющей малый опыт разумных воплощений) нельзя допускать излишеств в одаривании материальными благами и устройством судьбы. Незаслуженное трудом благополучие развращает незрелую душу».
Сокращение неизбежно влечет искажение смысла. Ради более легкого распространения информации минимизированы объем и себестоимость книги. Расчет был на то, что заинтересовавшийся читатель ознакомится с более полным изложением в последующих книгах. Когда прочтете более полное описание Норм, претензии, скорее всего, уменьшатся. Например, в более подробном описании принципа Гармонии есть следующее: «Но и чувствуя негодование, вполне можно сочетать его с доброжелательностью. Просто воздавая злом негодяю, следует понимать, что делается это во благо его души. В данной ситуации это и есть истинная доброжелательность. Ведь благодеянием по отношению к творящему зло является адекватное воздаяние ему зла. Это способствует вразумлению души, глухой к истине и добру.
|