Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кадровые реестры государственных должностей и их виды.





Президентом Республики Беларусь 14 июня 2003 г. был подписан Закон Республики Беларусь «О государственной службе в Республике Беларусь». Необходимость принятия этого закона была вызвана тем, что Закон Республики Беларусь «Об основах службы в государственном аппарате», который был принят в 1993 г., регулировал только основные положения института государственной службы, при этом многие статьи имели отсылочный характер. Закон «О государственной службе в Республике Беларусь» является единым нормативно-правовым актом, в котором систематизировано изложены положения, касающиеся государственной службы и правового статуса государственных служащих.

В целях повышения эффективности работы с кадрами, улучшения системы учета, подбора, подготовки и расстановки кадров создаются кадровые реестры государственных должностей (далее – кадровые реестры).

Кадровый реестр – система учета государственных должностей государственных органов Республики Беларусь.

В Республике Беларусь ведутся кадровый реестр Главы государства Республики Беларусь, кадровый реестр Правительства Республики Беларусь, кадровые реестры областных и Минского городского исполнительных комитетов.

В кадровые реестры включаются высшие государственные должности Республики Беларусь: Премьер-министр, Председатель Совета Республики Национального собрания, Председатель Палаты представителей Национального собрания, Председатель Конституционного Суда, Председатель Верховного Суда, Председатель Высшего Хозяйственного Суда, Глава Администрации Президента, Государственный секретарь Совета Безопасности, Председатель Комитета государственного контроля, Генеральный прокурор, Председатель Правления Национального банка, Управляющий делами Президента; иные государственные должности, назначение (согласование назначения) на которые осуществляется соответственно Президентом, Премьер-министром, председателями областных и Минского городского исполнительных комитетов.

Перечни высших государственных должностей Республики Беларусь, иных государственных должностей, подлежащих включению в кадровые реестры, утверждаются соответственно Президентом Республики Беларусь, Премьер-министром Республики Беларусь, председателями областных и Минского городского исполнительных комитетов.

Подбор кандидатов на должности, включенные в кадровый реестр Главы государства, осуществляется Администрацией Президента самостоятельно, а также по представлениям Совета Министров, Совета Республики и Палаты представителей Национального собрания, Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Хозяйственного Суда, Государственного секретариата Совета Безопасности, Комитета государственного контроля, Генеральной прокуратуры, Национального банка, Управления делами Президента, Национального статистического комитета, облисполкомов и Минского горисполкома.

Ведение кадровых реестров включает в себя: утверждение перечней государственных должностей; сбор и изучение данных о кандидатах на государственные должности.

При назначении на государственные должности, включенные в кадровые реестры, в соответствии с законодательством осуществляется формирование сведений о кандидатах, необходимых для реализации их должностных полномочий.

Формирование сведений о кандидатах на государственные должности осуществляется Правительством Республики Беларусь, Администрацией Президента Республики Беларусь, Государственным секретариатом Совета Безопасности Республики Беларусь, областными и Минским городским исполнительными комитетами в соответствии с их компетенцией.

Перечень сведений о кандидатах на государственные должности, срок изучения материалов о кандидатах на государственные должности, обстоятельства, подлежащие изучению о кандидатах на государственные должности, порядок допуска кандидатов на государственные должности к государственным секретам, порядок хранения сведений о кандидатах на государственные должности и обращения с этими сведениями устанавливаются Президентом Республики Беларусь или уполномоченным им органом.

При формировании сведений о кандидатах на государственные должности, включенные в кадровые реестры, запрещается сбор информации о личной жизни кандидатов или членов их семей, других близких родственников, а также сведений об их вероисповедании и принадлежности к политическим партиям, другим общественным объединениям, преследующим политические цели, за исключением случаев, предусмотренных Конституцией Республики Беларусь, иными законодательными актами.

Изучение сведений о кандидатах на государственные должности, перечень которых определяется законодательством, организуется и проводится Государственным секретариатом Совета Безопасности во взаимодействии с Прокуратурой, Комитетом государственного контроля, Службой безопасности Президента, Комитетом государственной безопасности, Министерством внутренних дел, Государственным таможенным комитетом, Министерством по налогам и сборам, Государственным комитетом пограничных войск, иными государственными органами и другими государственными организациями в соответствии с законодательством.

По результатам изучения сведений о кандидате на государственную должность Государственный секретариат Совета Безопасности составляет заключение, которое направляется должностным лицам, инициировавшим проведение изучения.

Ответственность за объективность информации о кандидате на государственную должность несут должностные лица органов, осуществляющих сбор и изучение информации о кандидате, а также лица, предоставившие информацию.

Кандидат на государственную должность имеет право на ознакомление с заключением Государственного секретариата Совета Безопасности.

Предложения о кандидатурах на должности, включенные в кадровый реестр Главы государства, согласовываются с соответствующими структурными подразделениями Администрации Президента Республики Беларусь, заместителями Главы Администрации Президента Республики Беларусь и представляются в главное управление кадровой политики Администрации Президента Республики Беларусь для организации назначения (согласования назначения, утверждения) в установленном порядке.

При внесении Президенту предложений о назначении (согласовании назначения), об утверждении кандидатов на должности, включенные в кадровый реестр Главы государства, направляются следующие документы:

представление государственного органа (должностного лица), вносящего предложение, в котором указывается, состоял ли кандидат на должность в резерве (при внесении кандидатуры, не состоящей в резерве, представляется соответствующее обоснование);

справка о биографических данных;

характеристика, отражающая деловые и личностные качества кандидата, его организаторские способности, умение работать с людьми;

справочно-аналитические материалы о состоянии трудовой и исполнительской дисциплины, об обеспечении безопасного труда в возглавляемой кандидатом отрасли (сфере деятельности, государственном органе (организации) или структурном подразделении государственного органа (организации), руководимом исполнительном и распорядительном органе на территории области, района, города, района в городе;

заключения Совета Министров, Администрации Президента, Государственного секретариата Совета Безопасности и других заинтересованных государственных органов (организаций) в случаях, предусмотренных актами законодательства;

проект правового акта о назначении кандидата на должность;

извещение об оформлении допуска к государственным секретам по соответствующей форме (в случаях, определенных актами законодательства);

две-три рекомендации, данные кандидату руководящими работниками;

выписка из протокола решения Межведомственной медицинской комиссии Республики Беларусь о первичном медицинском обследовании (в соответствии с перечнем должностей руководящих работников государственных органов, включенных в кадровый реестр Главы государства, подлежащих медицинскому обследованию, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 18 января 1999 г. № 32 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., № 7, 1/41).

Порядок формирования, хранения и использования данных о руководящих кадрах, ведения их личных дел определяется соответствующими правовыми актами государственных органов (организаций).

Экзаменационный билет № 4

 

Ретроспективный анализ типов и форм государств на территории Беларуси от Полоцкого княжества до Республики Беларусь, формы национально-государственного и административно-территориального устройства.

1) Первое государство, созданное на территории современной Беларуси – Полоцкое княжество (как и любое государство под влиянием разных факторов: географических, этнических, социально-экономических). ПК – единый географический регион. Населял единый народ – крывичи-полочане.

Двоевластие (князь – вече) было результатом хозяйственного и социального развития Полоцкой земли. Феодальный уклад побеждает родоплеменные отношения. На первый план в обществе выходят бояре и дружинники, которые уже становились феодалами, владельцами вотчин и зависимых крестьян. Среди князей появляются старшие и младшие – вассалы старших. В городах появляются первые братчины – организации купцов и ремесленников, во главе которых стояли наиболее влиятельные горожане.

Когда на севере современной Беларуси размещалось Полоцкое княжество, то южные земли занимало другое государственное образование – Туровское княжество. Размещается на землях дрыговичей. Первый главный город – Туров впервые упоминается в 980 году в связи с князем Туром. Но вскоре Туров был подчинен соседнему Киеву.

Особенности политической истории повлияли на формирование политического уклада в Туровском княжестве. Большую роль в Турове играло вече. В Турове существовало несколько административных должностей, которые исполняли функции, близкие некоторым княжеским. Тысячник – возглавлял городское ополчение, Посадник – главный руководитель администрации княжества.

Немного позже на западе современной Беларуси образовались небольшие славянские княжества. Наиболее известные – Новоградское, Волковысское и Гродненское.

2) В начале 13 в. территория современной Беларуси была разделена на многочисленные удельные княжества – осколки бывших могущественных Полоцкого и Туровского княжества. В 1230-х гг. начался процесс создания нового государства – Великого княжества Литовского. В 1323 году Гедымин перенес столицу в Кривой город над Вилией (Вильно). При Гедымине ВКЛ сформировалось как феодальная монархия, где князь владел полнотой законодательной, исполнительной, судебной и военной власти. Государственным языком являлся старобелорусский, основа правовых норм – старобелорусское право.

Население разделено на 2 большие группы – феодалов-землевладельцев и феодально-зависимое население. Население делилось на сословья – шляхту, мещан, духовенство и крестьян.

Центральные органы власти ВКЛ:

Великий князь (государь, король) - глава государства, руководитель исполнительно-распорядительной деятельностью высших государственных органов, глава государственной администрации, главнокомандующий вооруженными силами княжества. Рада ВКЛ (паны-рада) - сначала вспомогательный орган при великом князе (князь мог не посоветоваться и принять решение), а с 1492 г. - высший орган государственной власти в ВКЛ. Сейм (сейм) - съезд привилегированного сословия - шляхты ВКЛ. Мог собираться по распоряженнию великого князя или Совета.

Высшие лица ВКЛ:

Маршалок земский являлся охранником этикета и порядка при дворе Имел заместителя - маршалка дворного.

Гетман наивысший руководил всеми вооруженными силами государства. Имел заместителей - гетмана дворного и гетмана польного, которые возглавляли часть армии.

Канцлер ВКЛ руководил государственной канцелярией, наблюдал за достоверностью ведения Метрики - государственного архива, хранил государственную печать ВКЛ и ставил подпись под законами, без этого законы не имели силы. Заместитель канцлера - подканцлер - принимал участие в подготовке законов, правил юридической службой канцелярии.

Подскарбий земский - хранитель государственной казны (скарба).

Хозяйственные дворяне и чиновники выполняли поручения князя и Рады (проводили ревизии, выполняли постановления государственных органов и судов). Непосредственно руководил ими маршалок дворный.

Органы местного управления ВКЛ:

Воевода - руководитель административных, хозяйственных, военных и части судебных органов на территории воеводства. Назначался князем и Радой пожизненно. Все воеводы были членами Рады и Сейма, где защищали интересы воеводства. Второй по рангу лицом в воеводстве был кастелян - командующий вооруженными силами замка воеводы и ополчения военнообязанных воеводства. Он также был членом Рады и Сейма. Заместителем воеводы был подваявода. Он руководил канцелярией, свидетельствовал документы, председательствовал в городском (замковом) суде.На низшей ступени стояли ключарь (сбор налогов), конюший (выращивание лошадей для армии), городничий (комендант замка).

Во главе администрации уезда стоял староста, обязанности его были похожи на обязанности воеводы. Непосредственное руководство уездной администраций проводил подстароста. Помогали старосте и подстаросте уездный маршалок, он председательствовал на уездных сеймиках и руководил уездным ополчением. Знаменосцем уездного ополчения был х оружей. На низшей ступени находились державцы (ранее назывались тиунами), которые управляли отдельными государственными имениями.

В воеводствах и уездах проводились местные (воеводские или уездные) сеймики, которые могли решать различные вопросы из жизни воеводства или уезда.

Городское самоуправление ВКЛ:

В XIV - XVIII вв. на Беларуси стала расширяться так называемое Магдебургское право - право на самоуправление городов. Степень свобод, предоставляемая городам, была разная. Общим было: мещане освобождались из-под административного и судебной власти воевод и старост, вместо феодальных повинностей вводился единый государственный денежный налог на город. В городе создавались органы самоуправления и суды.

Во главе городской администрации и суда стоял войт. Его назначал государь с Радой из числа феодалов или знатных горожан. Помогал войту его заместитель, лен - войт. Помощник войта - бурмистры - могли избираться горожанами, назначаться войтом. Бурмистры решали текущие вопросы городской жизни - наблюдали за торговлей, ремесленниками, занимались благоустройством города, городскими укреплениями, стражей, службой, осуществляли правосудие по мелким делам. Городской совет (магистрат) выбиралась мещанами или предназначалось войтом. Войтовско - лавничий суд (лава) занимался рассмотрением уголовных и гражданских споров горожан. Состоял из войта, лен - войта, лавников - лиц, выбранных из мещан.

3) В соответствии с Люблинской унией (1569 г.) было создано новое государство – Речь Посполитая, которое имело федеративный характер.

По условиям подписанных документов в Речи Посполитой избирался единый государь, короновался он только в Кракове; собирался общий сейм, его решения должны были выполняться на всей территории Речи Посполитой; упразднялись законы ВКЛ, которые противоречили условиям унии; феодалы объединенного государства могли приобретать имущество в любом регионе нового государства; должна была проводиться общая внешняя политика; вводилась единая денежная единица, ликвидировалась граница между государствами и таможни на ней; потерянные ВКЛ украинские территории навеки отходили к Польше, а Ливония находилась в совместном владении ВКЛ и Польши. Но ВКЛ не перестало существовать после Люблинской унии. Княжество было поставлено в зависимое от Польши положение, но определенная самостоятельность была сохранена. В княжестве сохранилось отдельное войско, действовало свое законодательство, своя судебная система, своя администрация. Сохранилось своя печать и белорусский язык государственного делопроизводства. Фактически, вопреки решениям Люблинского сейма, осталась и своя денежная система.

Юридически Люблинская уния была ликвидирована 3 мая 1791 г. с принятием Конституции Речи Посполитой, согласно которой государство теряло свой ​​федеративный строй.

4) Август 1772 г. - первый раздел Польши. В состав России были включены Ливонской воеводство, наибольшая часть Полоцкого, почти все Витебское воеводство, все Мстиславское и восточная часть Речицкого повета Минского воеводства (с Рогачевом, Чечерском и Гомелем).

Январь 1793 г. - второй раздел Речи Посполитой. К России отошли Правобережная Украина, а также центральная часть Беларуси с городами Минском, Борисовом, Бобруйском, Речицей, Слуцком, Новогородком, Пинском и Мозырем.

После подавления восстания 1794 г. произошел третий раздел Польши (1795). Россия присоединила Литву, западную часть Белоруссии и Западную Волынь.

Правительство Екатерины II, во время правления которого произошли разделы Речи Посполитой, и Беларусь была присоединена к Российской империи, проводил на новых территориях централистскую объединительную политику, ее конечной целью было слияние новых территорий с русскими регионами.

В Беларуси с 1777 г. были распространены общероссийские административные органы управления и российская система административного раздела. Окончательно она оформилась после губернских реформ 1796 г. и 1801 г.. - Были образованы Литовское (после Виленское) генерал-губернаторство (Виленская, Минская и Гродненская губернии) и Белорусское генерал-губернаторство (Витебская, Могилевская и Смоленская губернии). Губернии были разделены на уезды.

Что касается городов, то надо отметить упразднение Магдебургского права.

5) После февральской революции 1917 г., в начале марта 1917 г. в губернских центрах и главных белорусских городах были созданы Советы рабочих и солдатских депутатов по примеру Петрограда (Временное правительство).

Советская власть на территории Беларуси была установлена ​​в октябре - ноябре 1917 г. Прежде всего, большевики создавали свою структуру политической власти. Был создан Областной исполнительный комитет Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов Западной области и фронта (Облиспкомзап) - высший орган власти в крае. 26 ноября 1917 года был создан Совет Народных Комиссаров Западной области и фронта. СНК был ответственен перед областным исполнительным комитетом.

6) Воспользовавшись наступлением немецких войск и эвакуацию Облиспкомзаха в Смоленск, 19 февраля 1918 г. возобновил деятельность Исполнительный комитет Всебелорусского съезда. Белорусские организации совместно с эсерами и еврейскими партиями создали правительство (Народный Секретариат Беларуси). Правительство объявило себя временной властью в Беларуси. Первой Уставной грамотой (21.2.1918) провозглашалось, что "...белорусский народ должен осуществить свое неотъемлемое право на самоопределение". 9 марта исполком Рады Всебелорусского съезда принимает Вторую Уставную грамоту, в которой была провозглашена Белорусский народная республика (БНР. 18 марта исполком превращается в Раду БНР. В ответ на Брестский мирный договор между Советской Россией и Германией 25 марта является Третья Уставная грамота, где были объявлены независимость БНР и призыв к пересмотру условий Брестского мира.

7) 2-3 февраля 1919 года в Минске состоялся I съезд Советов. На нем был избран Центральный исполнительный комитет (ЦИК) - главный орган власти на территории Беларуси, преимущественно из представителей Облиспкомзаха. Была принята первая Конституция БССР, герб и флаг. Была установлена ​​федеративная связь с РСФСР и объявлено о создании ЛитБелССР.

1 июня 1919 года согласно Декрета Всероссийского ЦИК Советские Украина, Беларусь, Литва и Латвия объединялись с Советской Россией для общей борьбы с мировым империализмом. Фактически ЛитБелССР и БССР как ее часть перестали существовать.

8) 13-17 декабря 1920 года в Минске прошел II Всебелорусский съезд Советов. На нем в Конституцию были внесены изменения, утверждена структура государственной власти: высшая власть принадлежала съезду Советов, ЦИК - распорядительным органам съезда, исполнительная власть в СНК республики.

18 марта 1921 года между Советской Россией, Украиной и Польшей был подписан Рижский мирный договор, по которому Польша получила западную часть Беларуси с более чем 4-миллионным населением. Восточная часть Беларуси оказалась в составе Белорусской Советской Социалистической Республики и РСФСР.

В марте 1924 года VI Чрезвычайный съезд Советов БССР одобрил объединение территорий, проведенное соответственно решению ЦИК РСФСР от 3 ​​марта 1924 года. К БССР было присоединено 15 уездов Витебской, Гомельской (бывшей Могилевской) и Смоленской губерний. Территория увеличилась чуть более, чем в два раза, население выросло до 4,2 млн. человек.

В августе 1924 года началась административная реформа. Территория БССР была разделена на 10 округов по 10 районов. В рамках компактного проживания национальных меньшинств создавались национальные Советы (еврейские, польские, русские, латышские, немецкие, украинские). С 1926 года БССР представляла более или менее единый культурный и хозяйственный регион, на территории которого проживало подавляющее большинство представителей одной нации - белорусов.

5-12 апреля 1927 года на очередном VIII съезде Советов БССР была принята новая Конституция БССР.. Высшим органом власти являлся Всебелорусский съезд Советов. Государственными языками были утверждены белорусский, русский, польский и еврейский. Языком межнационального общения определялся белорусский.

Конституция СССР 1936 года и написанная на ее основе Конституция БССР 1937 года определяли высшим органом власти Верховный Совет. Декларировала многие демократические свободы. Однако выборы в Верховный Совет БССР 1938 и довыборы 1940 в Западной Беларуси прошли на безальтернативной основе, была зафиксирована 100% явка избирателей.

22 октября 1939 года состоялись выборы представителей народного собрания, которое состоялось 28-30 октября 1939 года в Белостоке. Собрание объявило установление советской власти на территории Западной Беларуси, конфискацию помещичьих земель, национализацию банков и крупной промышленности. Собрание просило ВС СССР и ВС БССР принять Западную Белоруссию в состав СССР и БССР. В ответ 2 ноября 1939 года ВС СССР и 12 ноября ВС БССР приняли соответствующие законы. Воссоединение белорусских земель было актом исторической справедливости. Белорусский народ получил возможность развиваться в рамках одного государственного образования.

Руководящая роль компартии были закреплены в шестом пункте Конституции СССР 1977 года. По традиции - через год была принята Конституция БССР - "Конституция развитого социализма".

В марте - апреле 1990 г. в БССР состоялись выборы в Верховный Совет республики, а также в местные советы. Впервые за многие десятилетия они проходили на альтернативной основе.

25 августа 1991 г. после неудачного путча в Москве внеочередная сессия Верховного Совета БССР приняла закон «О придании статуса конституционного закона Декларации Верховного Совета БССР о государственном суверенитете БССР" и постановление "Об обеспечении политической и экономической самостоятельности БССР». Таким образом, фактически была объявлена ​​независимость Беларуси. 19 ноября 1991 года БССР была переименована в Республику Беларусь (в сокращенном варианте - Беларусь), были определены национальные символы - бело-красно-белый флаг и герб "Погоня". Был избран новый председатель Верховного Совета - С.С. Шушкевич

В декабре 1991 г. на встрече руководителей Беларуси (С.Шушкевич), России (Б. Ельцин) и Украины (Л.Кравчук), проходившей в Вискулях (Беловежская пуща) было принято решение о денонсации договора 1922 г. о создании СССР. Вместо него 8 декабря 1991 г. создавалось Содружество Независимых Государств (СНГ), координационным центром которой стала столица Беларуси - Минск.

Инвестиционная политика Республики Беларусь и содержание государственного регулирования инвестиционной деятельности.

Гос-я инвестиционная политика (ГИП) – это политика определяющая цели, направления развития и меры гос-го вмешательства, обеспечивающие повышение инвестиционной активности и эффект-ти использования инвестиционных ресурсов, формирование в стране благоприятного инвестиционного климата.

Долгосрочная перспектива - повышение инвестиционной активности обеспечение ежегодного прироста до 3-5%.

Среднесрочная перспектива - перераспределение инвестиционных потоков в пользу реального сектора экономики, образование целевого фонд финансовой поддержки.

Ближайшая перспектива - улучшение технологической воспроизводственной структуры инвестиций в основной капитал, преодолены негативных тенденций сокращения инвестиций в основной капитал.

Механизмы:

- прогнозирование и планирование инвестиций (изучение потребностей определение возможных объемов, рациональное распределение по направлениям использования, оценка эффективности использования);

- государственные инвестиционные вложения;

- амортизация;

- использование налогов, налоговых ставок и льгот;

- система лизинговых операций;

- система страхования инвестиционных рисков, организационно правовых форм привлечения иностранного капитала;

- сертификация инвестиционных проектов;

- государственные гарантии; - государственные инвестиционные заказы;

- контроль.

Формирование благоприятной среды для привлечения инвестиций намечается осуществлять по трем базовым направлениям: -предоставление инвесторам гарантий стабильности ведения бизнеса за счет совершенствования законодательства; -расширение использования международных стандартов финансовой отчетности; -создание развитой инфраструктуры ведения бизнеса, включающей правовое, транспортное, инженерное обеспечение.

Источники: средства населения, кредиты банков, иностранных инвестиций, эмиссии ценных бумаг. Критерии проектов: валютоокупаемость, прибыльность, социально-экономическая и экологическая значимость. Прогнозирование и планирование инвестиций осуществляется на долго-, средне- и краткосрочный периоды на уровне страны в целом, отдельных регионов и отраслей, сфер, комплексов, предприятий.

Основными этапами прогнозирования являются: -изучение потребностей в инвестициях; -определение возможных объемов инвестиционных потоков по всем источникам финансирования; -рациональное распределение с первоочередным выделением в приоритетные направления; -оценка эффективности использования инвестиций.

Инвестиции - это финансовые, материальные ресурсы и другие имущественные и интеллект. ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и иной деятельности, в результате которой образуется прибыль (доход) или достигается экономический, социальный или экологический эффект.

Они могут быть в виде денеж. средств, банковс. вкладов, ценных бумаг, технологий, машин, оборуд., лицензий, патентов, кредитов, имущественных и неимуществ. прав, включая интеллект. собственность.

Государственная инвестиционная политика будет направлена на стимулирование привлечения прямых иностранных инвестиций в эспортоориентированные, импортозамещающие и наукоемкие производства, стратегически важные для экономики страны. Органами государственного управления будет проводиться активная работа по привлечению ведущих мировых компаний в качестве инвесторов, а также широкое информирование мировых деловых кругов и общественности об инвестиционных возможностях в Республике Беларусь.

Для обеспечения инвестиционных потребностей экономики активизируется работа по привлечению иностранных ресурсов в форме заимствований, поиску и открытию новых иностранных кредитных линий, в том числе привлечению иностранных кредитных ресурсов в рамках действующих кредитных линий зарубежных стран. В 2015 году прогнозируется рост удельного веса инвестиций в основной капитал до 37,5 процента от ВВП и удельного веса иностранных источников в инвестициях в основной капитал - не менее 21 процента.

Date: 2016-07-05; view: 2744; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.088 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию