Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курс №1 «Международные подходы к организации профилактической работы по проблеме ВИЧ/СПИД с подростками и молодыми людьми групп риска».





 

В центре внимания курса будут стандарты и рекомендации таких международных организаций как ВОЗ, ЮНЭЙДС, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, ЮНФПА, ПРООН в области оказания качественных услуг по консультированию и тестированию на ВИЧ для подростков и молодых людей групп риска, а также организации межведомственного и межсекторного взаимодействия при оказании данных услуг.

 

Программа курса включает тематические блоки:

1. Введение в курс. На первой неделе участники и участницы курса познакомятся с основными инструментами платформы дистанционного обучения (moodle), смогут представить друг другу свой опыт работы с подростками и молодыми людьми групп риска, а также пройдут первичное тестирование уровня знаний по теме курса.

2. Подходы к профилактике ВИЧ-инфекции среди подростков и молодых людей групп риска. На второй неделе участники познакомятся с теорией профилактической работы с подростками и молодыми людьми групп риска и особенностями вторичной профилактики с данной целевой группой. Будет представлена классификация подростков и молодых людей групп риска и рекомендации по работе с каждой из групп.

3. Картирование, коммуникация и мотивация к тестированию на ВИЧ. На третьей неделе будут представлены рекомендации, которые помогут найти и войти в контакт с подростками групп риска, включая полевую работу, работу через сеть Интернет и мобильные приложения. Будут обсуждены варианты коммуникации с подростками групп риска и проведения бесед с подростками по мотивированию к тестированию на ВИЧ в дружественных подросткам медицинских центрах и общественных организациях.

4. Консультирование и тестирование на ВИЧ. На четвертой неделе курса будут представлены теоретические основы дотестового и послетестового консультирования подростков групп риска и проведения тестирования на ВИЧ различными видами тестов, в том числе экспресс-тестирования. Особое внимание будет уделено стандартам услуг, дружественным подросткам.

5. Перенаправление на услуги и содействие изменению поведения. На пятой неделе будут изучены этапы кейс-менеджмента и сделан обзор организаций, куда можно перенаправлять подростков групп риска после тестирования на ВИЧ. Особое внимание будет уделено методу ведения случая и фиксированию результатов работы с каждым подростком.

6. Практикум и подведение итогов курса. На шестой неделе будет возможность составить план профилактических мероприятий по проблеме ВИЧ/СПИД для подростков и молодых людей групп риска, используя знания и умения, полученные на дистанционном курсе. Кроме того, будут представлены и обсуждены отдельные прогрессивные практики, которые могут повысить эффективность профилактической работы по профилактике ВИЧ среди подростков и молодых людей групп риска. Участникам и участницам также будет предложено заключительное тестирование уровня знаний по теме курса, разработка индивидуального плана внедрения полученных знаний в свою профессиональную деятельность.

 

Date: 2016-08-30; view: 168; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию