Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок использования станционных путей в соответствии с их назначением устанавливается техническо-распорядительным актом станции.





 

4.Требования к нумерации путей и стрелочных переводов

1. На станциях каждый путь, стрелочный перевод, станционный пост централизации и стрелочный пост, а на перегонах каждый главный железнодорожный путь должен иметь номер.

Нумерация путей и стрелочных переводов помогает работникам станций хорошо ориентироваться среди огромного числа путей, переводить нужные стрелки, то есть правильно готовить маршруты для движения поездов, знать, где находятся те или иные вагоны и составы, управлять работой раздельных пунктов.

 

4.1.Порядок нумерации путей.

Главные пути нумеруются римскими цифрами в зависимости от направления движения:

-нечетные номера пути- с Севера на Юг, и с Востока на Запад.

-четные номера пути- с Юга на Север и с Запада на Восток.

Приемо-отправочные пути нумеруются арабскими цифрами начиная с номера, следующего за номером главного пути, причем пути для приема нечетных поездов нумеруются нечетными номерами, для приема четных- четными. Если пути используют для смешанного приема, их нумеруют подряд вслед за номером главного пути от пассажирского здания в полевую сторону.

Остальные станционные пути нумеруют арабскими цифрами последовательно, начиная со следующего за номером п-о пути.

 

4.2.Порядок нумерации стрелочных переводов.

Стрелочные переводы нумеруют порядковыми цифрами со стороны прибытия нечетных поездов- нечетными, со стороны прибытия четных поездов- четными. Нумерация начинается от входных стрелок и увеличивается к границе разделяющей станцию на четную и нечетную горловины.

За границу, отделяющую четную сторону станции от нечетной, принимаются: • на раздельных пунктах с небольшим путевым развитием — ось пассажирского здания; • на станциях с большим путевым развитием в случае примерно центрального расположения пассажирского здания — его ось; при нецентральном расположении здания — поперечная ось станции, устанавливаемая центрально по отношению к путевому развитию; • при нумерации по отдельным паркам или однородным группам путей — середина этих парков или групп путей. Стрелочные переводы стрелочных улиц и съездов должны иметь непрерывную нумерацию.

Не допускается устанавливать одинаковые номера железнодорожным путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной железнодорожной станции. На железнодорожных станциях, имеющих отдельные парки, не допускается устанавливать одинаковые номера железнодорожным путям в пределах одного парка. Порядок нумерации железнодорожных путей и стрелочных переводов устанавливается нормами и правилами.

 

Тема: Эксплуатация тормозных средств.

План:

1. Требования к тормозным средствам.

2.Полное опробование автотормозов.

3.Сокращенное опробование автотормозов.

1.Требования к тормозным средствам

1. В зависимости от технического оснащения железнодорожного подвижного состава тормозными средствами устанавливаются:

♦ единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тонн массы для грузовых и пассажирских поездов и наибольший руководящий спуск, на котором допускается движение поездов с установленными максимальными скоростями;

♦ зависимости между скоростью движения, величиной уклона, тормозным нажатием и тормозным путем;

♦ расчетные нормы нажатия тормозных колодок и накладок на оси подвижного состава и специального подвижного состава, нормы обеспечения поездов ручными тормозами и другие данные, необходимые для производства тормозных расчетов.

Указанные нормы и данные приводятся в нормах и правилах.

В поездах, обращающихся на путях необщего пользования, обеспечение тормозами должно соответствовать массе поезда, скорости движения и руководящему спуску на каждом участке, а также реализуемым величинам тормозных нажатий.

2. Установленные в сводном графике движения скорости движения поездов по отдельным участкам железнодорожных путей общего пользования объявляются в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.

3. В пассажирских поездах в автотормозную сеть должны включаться все вагоны с автотормозами пассажирского типа, а в грузовых, хозяйственных, людских поездах - все вагоны и специальный подвижной состав с автотормозами грузового типа.

Пассажирские и почтово-багажные поезда должны эксплуатироваться на электропневматическом торможении. При включении в пассажирские и почтово-багажные поезда вагонов габарита "РИЦ", разрешается следование этих поездов на пневматическом торможении.

Во всех поездах автотормоза всех локомотивов, а также ССПС должны включаться в автотормозную сеть.

Порядок совместного включения вагонов с автотормозами пассажирского и грузового типа в автотормозную сеть во всех поездах, а также порядок включения воздухораспределителей вагонов, локомотивов и ССПС на соответствующий режим торможения устанавливаются в соответствии с нормами и правилами.

В грузовые и хозяйственные поезда может ставиться подвижной состав, а также ССПС с пролетной магистралью, но не более 8 осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последними двумя вагонами - не более 4 осей. Последние два вагона должны иметь исправно действующие включенные автотормоза.

2.Полное опробование автотормозов

1. Полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производится:

♦ на станциях формирования перед отправлением поезда;

♦ после смены локомотива;

♦ на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

♦ перед выдачей МВПС из депо или после отстоя его без бригады на станции;

♦ на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.

2.Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии.

3.На путях необщего пользования полное опробование автотормозов производится в пунктах технического обслуживания специализированных поездов (не реже одного раза в сутки) с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии и при смене локомотивных бригад на предприятиях открытых горных разработок.

4.Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.

5.После полного опробования тормозов в поезде, а также после сокращенного, если предварительно на железнодорожной станции было произведено полное опробование тормозов от стационарного устройства или локомотива, осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего локомотива справку формы ВУ-45, об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии. В справке формы ВУ-45 на поезд указывается и номер хвостового вагона.

О каждом полном опробовании автотормозов в МВПС делается запись в журнале технического состояния локомотива и состава по установленной форме.

 

3. Сокращенное опробование автотормозов

1.Сокращенное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов, а в МВПС по действию тормоза хвостового вагона производится:

♦ после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от стационарного устройства или локомотива;

♦ при смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив;

♦ после перемены кабины управления МВПС и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

♦ после всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне);

♦ в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 0,539 МПа (5,5 кгс/см2), при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины;

♦ в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменение плотности более чем на 20% от указанной в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии формы ВУ-45;

♦ в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 минут, где имеются осмотрщики вагонов.

2.Сокращенное опробование электропневматических тормозов производится в случаях, если предварительно на станции было произведено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива.

3.После производства полного или сокращенного опробования тормозов, кроме того, в пути следования должна производиться проверка действия тормозов в порядке, установленном нормами и правилами.

4.При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом на станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах к сокращенному опробованию тормозов привлекаются: начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда и проводники пассажирских (головного, хвостового) вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.

5.При каждом сокращенном опробовании автотормозов осмотрщик вагонов, делает отметку о сокращенном опробовании автотормозов (включая отметку о происшедшем изменении состава) в имеющейся у машиниста локомотива справке формы ВУ-45.

В случае, если при сокращенном опробовании автотормозов не сработают тормоза двух хвостовых вагонов, составитель обязан принять меры, чтобы не допустить отправление поезда.

6. Для проверки режимов управления тормозами в поездах, обращающихся на путях общего пользования, должны применяться тормозоиспытательные вагоны. Порядок проведения таких проверок устанавливается владельцем инфраструктуры.

 

Date: 2016-07-05; view: 1206; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию