Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование орфографических уменийВыпускник научится: – по освоенным опознавательным признакам обнаруживать орфограммы (в зрительно воспринимаемом тексте и на слух); – определять разновидности орфограмм и соотносить их с определёнными правилами (в освоенных пределах); – применять изученные орфографические правила (в объёме программы), в том числе правила написания безударных падежных окончаний имён существительных и прилагательных, личных окончаний глаголов; – пользоваться орфографическим словарём учебника для решения вопросов письма на месте непроверяемых орфограмм; – писать слова с непроверяемыми орфограммами (в изученном объёме, в том числе с учётом списка слов по программе 4-го класса); – списывать текст и писать под диктовку; – проверять написанное и вносить коррективы. Выпускник получит возможность научиться: – обнаруживать большую часть орфограмм в предъявленной и собственной записи; – пользоваться приёмом сознательного пропуска буквы на месте орфограммы (письмом с «окошками») как средством проявления орфографического самоконтроля и орфографической рефлексии по ходу письма; – применять несколько дополнительных орфографических правил (в соответствии с программой); – эффективно осуществлять проверку написанного, обнаруживать и аккуратно исправлять все допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.
Планируемые результаты формирования универсальных учебных действий средствами предмета «Русский язык» На конец 4-го класса Личностные У учащихся будут сформированы: · Представление о русском языке как языке его страны; осознание языка как средства общения; элементы коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка, представление о богатых его возможностях, осознание себя носителем этого языка; понимание того, что ясная, правильная речь – показатель культуры человека; желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней. Выпускник получит возможность для формирования: · Понимания значимости хорошего владения русским языком, развития коммуникативного и учебно-познавательного интереса к русскому языку; сознательного отношения к качеству своей речи. Метапредметные Регулятивные Выпускник научится: · Принимать и сохранять учебную задачу; · Планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно, в том числе во внутренней речи) свои действия для решения задачи; · Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т.д.; · Выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий; · Контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы; · Оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и способы преодоления. Выпускник получит возможность научиться: · В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи и осуществлять действия для реализации замысла; · Преобразовывать практическую задачу в познавательную; · Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; · Адекватно оценивать свои достижения, осознавать трудности, понимать их причины, планировать действия для преодоления затруднений и выполнять их. Познавательные Выпускник научится · Осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая ее; · Находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде; · Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в обязательной учебной литературе, использовать ее для решения учебно-познавательных задач; · Находить в указанных источниках языковые примеры для иллюстрации определенных понятий, правил, закономерностей; · Пользоваться знакомыми лингвистическими словарями, справочниками; · Применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный и др.), использовать эти способы в процессе решения учебных задач; · Понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить ее в словесную форму; · Владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач; · Ориентироваться на возможность решения отдельных лингвистических задач разными способами; · Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям; · Строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их; · Подводить факты языка и речи под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков. Выпускник получит возможность научиться: · Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительных доступных источниках (справочниках, учебно-познавательных книгах и др.); · Находить языковые примеры для иллюстрации понятий, правил, закономерностей в самостоятельно выбранных источниках; · Делать небольшие выписки из прочитанного для практического использования; · Осуществлять выбор способа решения конкретной языковой и речевой задачи; · Анализировать и характеризовать языковой материал по самостоятельно определенным параметрам; · Проводить сравнение и классификацию языкового материала, самостоятельно выбирая основания для этих логических операций.
|