Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование орфографических умений





Выпускник научится:

– по освоенным опознавательным признакам обнаруживать орфограммы (в зрительно воспринимаемом тексте и на слух);

– определять разновидности орфограмм и соотносить их с определёнными правилами (в освоенных пределах);

применять изученные орфографические правила (в объёме программы), в том числе правила написания безударных падежных окончаний имён существительных и прилагательных, личных окончаний глаголов;

– пользоваться орфографическим словарём учебника для решения вопросов письма на месте непроверяемых орфограмм;

писать слова с непроверяемыми орфограммами (в изученном объёме, в том числе с учётом списка слов по программе 4-го класса);

– списывать текст и писать под диктовку;

– проверять написанное и вносить коррективы.

Выпускник получит возможность научиться:

– обнаруживать большую часть орфограмм в предъявленной и собственной записи;

– пользоваться приёмом сознательного пропуска буквы на месте орфограммы (письмом с «окошками») как средством проявления орфографического самоконтроля и орфографической рефлексии по ходу письма;

– применять несколько дополнительных орфографических правил (в соответствии с программой);

– эффективно осуществлять проверку написанного, обнаруживать и аккуратно исправлять все допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.

 

Планируемые результаты формирования универсальных

учебных действий средствами предмета «Русский язык»

На конец 4-го класса

Личностные

У учащихся будут сформированы:

· Представление о русском языке как языке его страны; осознание языка как средства общения; элементы коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка, представление о богатых его возможностях, осознание себя носителем этого языка; понимание того, что ясная, правильная речь – показатель культуры человека; желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней.

Выпускник получит возможность для формирования:

· Понимания значимости хорошего владения русским языком, развития коммуникативного и учебно-познавательного интереса к русскому языку; сознательного отношения к качеству своей речи.

Метапредметные

Регулятивные

Выпускник научится:

· Принимать и сохранять учебную задачу;

· Планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно, в том числе во внутренней речи) свои действия для решения задачи;

· Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т.д.;

· Выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;

· Контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы;

· Оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и способы преодоления.

Выпускник получит возможность научиться:

· В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи и осуществлять действия для реализации замысла;

· Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

· Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

· Адекватно оценивать свои достижения, осознавать трудности, понимать их причины, планировать действия для преодоления затруднений и выполнять их.

Познавательные

Выпускник научится

· Осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая ее;

· Находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде;

· Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в обязательной учебной литературе, использовать ее для решения учебно-познавательных задач;

· Находить в указанных источниках языковые примеры для иллюстрации определенных понятий, правил, закономерностей;

· Пользоваться знакомыми лингвистическими словарями, справочниками;

· Применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный и др.), использовать эти способы в процессе решения учебных задач;

· Понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить ее в словесную форму;

· Владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач;

· Ориентироваться на возможность решения отдельных лингвистических задач разными способами;

· Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;

· Строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;

· Подводить факты языка и речи под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков.

Выпускник получит возможность научиться:

· Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительных доступных источниках (справочниках, учебно-познавательных книгах и др.);

· Находить языковые примеры для иллюстрации понятий, правил, закономерностей в самостоятельно выбранных источниках;

· Делать небольшие выписки из прочитанного для практического использования;

· Осуществлять выбор способа решения конкретной языковой и речевой задачи;

· Анализировать и характеризовать языковой материал по самостоятельно определенным параметрам;

· Проводить сравнение и классификацию языкового материала, самостоятельно выбирая основания для этих логических операций.

Date: 2016-08-30; view: 455; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию