Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В области синтаксиса и пунктуации





Выпускник научится:

­ различать слова, словосочетания и предложения по освоенным признакам;

­ ставить от главного слова к зависимому смысловые вопросы;

­ составлять из заданных слов словосочетания с учётом связи «по смыслу» и «по форме»;

­ выделять предложения из потока устной и письменной речи, оформлять их границы;

­ различать понятия «части речи» и «члены предложения», выделять в предложении главные и второстепенные члены;

­ различать виды предложений по цели (повествовательные, вопросительные, побудительные) и интонации (восклицательные и невосклицательные); находить такие предложения в тексте; строить разные по цели и интонации предложения;

­ выделять в предложениях главные и второстепенные члены, среди главных различать подлежащее и сказуемое;

­ устанавливать связи членов предложения, отражать её в схемах; соотносить предложения со схемами, выбирать предложение, соответствующее схеме;

­ распознавать предложения с однородными членами, строить такие предложения и использовать их в речи; пользоваться бессоюзной связью, союзами и, а, но; ставить запятые перед союзами а, но, при бессоюзной связи («при перечислении»);

­ проводить синтаксический анализ простого предложения (ясной структуры): характеризовать его по цели, интонации, наличию второстепенных членов (без деления на виды), указывать главные;

­ различать простые предложения (без однородных членов) и сложные предложения;

Выпускник получит возможность научиться

­ осознанно пользоваться смысловыми и падежными вопросами для решения языковых и речевых задач;

­ по смысловым вопросам определять значения словосочетаний;

­ строить словосочетания разных видов;

­ строить вопросы со словом «почему» и ответы на них; строить ответы на вопросы с учётом логического ударения;

­ создавать побудительные предложения со значением просьбы, пожелания;

­ различать виды второстепенных членов предложения: определение, дополнение, обстоятельство (простые случаи);

­ различать простые предложения с однородными членами и сложные предложения (элементарные случаи);

­ осознанно (с учётом смысла) использовать в сложных предложениях и при однородных членах союзы и, а, но; ставить в сложных предложениях перед словами что, чтобы, потому что, поэтому запятую.

Date: 2016-08-30; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию