Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В области синтаксиса и пунктуации ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Выпускник научится: различать слова, словосочетания и предложения по освоенным признакам; ставить от главного слова к зависимому смысловые вопросы; составлять из заданных слов словосочетания с учётом связи «по смыслу» и «по форме»; выделять предложения из потока устной и письменной речи, оформлять их границы; различать понятия «части речи» и «члены предложения», выделять в предложении главные и второстепенные члены; различать виды предложений по цели (повествовательные, вопросительные, побудительные) и интонации (восклицательные и невосклицательные); находить такие предложения в тексте; строить разные по цели и интонации предложения; выделять в предложениях главные и второстепенные члены, среди главных различать подлежащее и сказуемое; устанавливать связи членов предложения, отражать её в схемах; соотносить предложения со схемами, выбирать предложение, соответствующее схеме; распознавать предложения с однородными членами, строить такие предложения и использовать их в речи; пользоваться бессоюзной связью, союзами и, а, но; ставить запятые перед союзами а, но, при бессоюзной связи («при перечислении»); проводить синтаксический анализ простого предложения (ясной структуры): характеризовать его по цели, интонации, наличию второстепенных членов (без деления на виды), указывать главные; различать простые предложения (без однородных членов) и сложные предложения; Выпускник получит возможность научиться осознанно пользоваться смысловыми и падежными вопросами для решения языковых и речевых задач; по смысловым вопросам определять значения словосочетаний; строить словосочетания разных видов; строить вопросы со словом «почему» и ответы на них; строить ответы на вопросы с учётом логического ударения; создавать побудительные предложения со значением просьбы, пожелания; различать виды второстепенных членов предложения: определение, дополнение, обстоятельство (простые случаи); различать простые предложения с однородными членами и сложные предложения (элементарные случаи); осознанно (с учётом смысла) использовать в сложных предложениях и при однородных членах союзы и, а, но; ставить в сложных предложениях перед словами что, чтобы, потому что, поэтому запятую.
|