Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В области словообразования





Выпускник научится:

­ владеть опознавательными признаками однокоренных слов для их выявления; отличать однокоренные слова от форм одного и того же слова, от синонимов и слов с омонимичными корнями;

­ выполнять общий способ действия для выделения в слове окончания, корня, приставки, суффикса; находить эти части в словах с однозначно выделяемыми морфемами;

­ ­конструировать слова из заданных частей слова;

­ сравнивать слова по их строению, характеризовать различия, классифицировать слова в зависимости от строения;

­ соотносить слова с предъявленными моделями, выбирать из предложенных слова к заданной модели;

­ различать изменяемые и неизменяемые слова;

Выпускник получит возможность научиться:

­ выделять в словах основу (в простых случаях), понимать роль каждой из её частей (корня, приставки, суффикса) в передаче лексического значения слова (без термина);

­ отличать от других сложные слова, выделять в них два корня;

­ понимать значения, вносимые в слово суффиксами и приставками (в пределах накопленного опыта), образовывать слова с этими морфемами для передачи соответствующего значения;

­ правильно употреблять отдельные приставки, соотнося их с предлогами (в объёме программы);

­ самостоятельно подбирать слова к предложенной модели;

­ выполнять полный разбор слов по составу (в соответствии с освоенным способом действия), выделять в слове нулевое окончание.

В области лексики [1]

Выпускник научится:

­ осознавать, что понимание значения слов – обязательное условие их умелого использования в устной и письменной речи;

­ выявлять в речи (устной и письменной) слова, значения которых требует уточнения; спрашивать об их значении или обращаться к толковому словарю учебника;

­ распознавать среди предложенных слов синонимы и антонимы (простые случаи);

­ стараться не допускать в письменной речи неоправданных повторов слов;

­ Выпускник получит возможность научиться:

­ выяснять значения незнакомых слов в доступных источниках (у взрослых, в толковых словарях для младших школьников); определять значение слова по тексту;

­ наблюдать за использованием синонимов и антонимов в речи; подбирать к предложенным словам 1–2 синонима, антоним;

­ понимать, что в языке есть слова с одним значением или несколькими, что слова могут употребляться в прямом или переносном значении; замечать в художественных текстах слова, употреблённые в переносном значении.

Date: 2016-08-30; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию