Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие звукослогового анализаВ этом блоке приводятся виды работы, которые выстроены определенным образом. Можно разнообразить и дополнить их различными играми («Кто быстрей», «Получи приз» и т.д.) и наглядными пособиями. Рекомендуем использовать «Звуковой домик», фишки, схемы. Примеры упражнений. • Выделение первого ударного и безударного глас • Выделение последнего согласного звука в словах. • Выделение первого согласного звука в словах со • Выделение первого согласного звука в словах без • Выделение последнего гласного звука в словах • Определение местонахождения звука в слове (в • Определение 2, 3, 4-го... звука в словах. • Определение количества звуков в словах. • Отстукивание ритмического рисунка слов (по • Определение количества слогов в словах. • Сравнение по звуковому составу слов, отличаю • Сравнение по звуковому составу слов с выпавшим •Добавление звука, слога для получения новых слов (в конце, начале, середине слова). • Замена звука, слога в конце, начале, середине слова. • Перестановка звуков, слогов. Коррекция звукопроизносительной стороны речи Постановка нарушенных звуков Известно, что у детей со стертой формой дизартрии постановка и автоматизация звуков вызывает значительные сложности. В процесс звукопроизношения включены сложные мозговые системы и периферия (речевой аппарат). Для формирования правильного звукопроизношения и особенно автоматизации и введения звуков в речь требуются определенные условия, как-то: правильное дыхание, темп, ритм речи, владение голосом, развитый артикуляционный аппарат, умение опознать фонемы по различительным признакам. Таким образом, пройдя все предыдущие этапы работы и параллельно выполнив упражнения для постановки звуков в домашних условиях, мы создали базу для быстрой, легкой постановки звука и введению его в речь. Отметим, что у многих детей звуки появляются спонтанно. В этом случае мы закрепляем полученный результат, выполняя работу по другим разделам. Очередность постановки звуков неважна. Начинаем работу с наиболее легких для ребенка звуков, имея цель поставить все нарушенные звуки.
|